Valeri » 26.06.08, 11:10
Разговор идет не о штатном сцеплении , а уйти вообще от него . Проблемным местом является пара маховик - подшипник первичного вала . Оба можно заменить , но от их тандема уже разбито посадочное место в коробке под этот подшипник . Одним словом вал имеет люфт . Причина здесь называется одна - свободный ход маховика . Одним словом надо восстанавливать посадочное место в коробке под этот подшипник , а потом менять весь комплект ( и то не на долго 70-100тык ).
Зная ,что таких болячек нет на однодисковых маховиках , многие уходят к старой традиционной схеме . Такая же болячка и на БМВ . У меня нет информации по замене не штатного сцепления на Т5 , но на других машинах с 1.9 TDI - есть . Второй год замечаний нет и сцепление работает тише , особой разници при трогании с места не заметно ( чуток приходится добавлять газку ) , на шоссе есть преимущества .
Так выглядит комплект сцепления с обычным маховиком и диском с демпфером .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
Valeri 26.06.08, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР