Т5 Проблемы маховиков (1.9)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Ilya » 10.04.08, 13:31       

У меня появился жуткий скрип в районе бардачка. Как-будто резина трется об пластик. Едешь, скрипит. Раздражает. Раньше скрип появлялся после того как долго поездишь, а сейчас уже сразу, даже когда из гаража выезжаю. Внешне все целое, все зафиксировано и на месте.
И ручка сдвижной двери заскрипела. Как-будто что-то в ней болтается. :cry:
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Alex » 10.04.08, 13:37       

В районе бардачка стоит мотор отопителя, это тоже расходник, заменил на 80000 пробега. 150 евро мотор + 500 рублей работа :)
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Stroller » 10.04.08, 13:38       

Vladimir Nikiforov писал(а):Да уж.
Надо было газель заказывать . :lol: Грустно стало . :shuffle:

не... надо и пятый и газель. последнюю на ухабах убивать, а на тешке на встречи ездить. :49: :punk:
:lol:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Ilya » 10.04.08, 13:47       

Alex писал(а):В районе бардачка стоит мотор отопителя, это тоже расходник, заменил на 80000 пробега. 150 евро мотор + 500 рублей работа :)

Мотор отопителя работает нормально (я уже даже боюсь говорить про то, что что-то работает нормально).
Я только недавно узнал, что регулировка/устранение зазоров, люфтов по гарантии осуществляется только до 10 тыс. км пробега по предписанию завода-изготовителя. А мне при получении о таком предписании никто не говорил. :44: Мне дверь пришлось регулировать за свой счет. Очень хотелось претензию направить. Но этим уродам повезло, мне мое время оказалось дороже.
Еще стало не очень плавно как раньше включатся первая передача, вспотела левая противотуманка и все плафоны подсветки номерного знака. Лучше дождусь пока сгниют, а то инженер по гарантии предложил просто снять и просушить.
Последний раз редактировалось Ilya 10.04.08, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Alex » 10.04.08, 13:58       

У меня плафоны сгнили прошлой осенью, тогда, когда и трубки заднего кондиционера (200 евро+ 7000 рублей работа).
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение SPECH » 10.04.08, 14:51       

Читаю и не пойму такая жесткая критика Т5 - это апрельская шутка ? А если нет то печально...
Мой старичек т4 91года меньше сервиса просит. Я теперь его продавать не буду - он цене растет !
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Ilya » 10.04.08, 15:07       

Я от своего старичка Т4 избавился и только вздохнул с облегчением. И на нем поменял все плафоны, противотуманки, и еще очень много чего. Добила постоянная борьба с коррозией. Так что держать старичков - это тоже не есть гуд. Посмотрим, что будет с Т5. Защита кузова от коррозии у него мне нравиться больше (есть все локеры, пластиковая обшивка днища, залито все воском и т.п.).
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Владимир МТВ » 10.04.08, 21:15       

Я решил от своего Т4 не избавляться.
Чем больше езжу на Т5, тем больше нравится Т4
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Барыга » 10.04.08, 21:21       

Чем больше читаю про Т-5 тем страшнее становиться . Не рано ли я заказал его себе
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 10.04.08, 21:59       

Надежда , что авто свежие и большая часть болячек уже вылечена . Это же не Ваз ,где болячки сопровождают модель вплоть до снятия ее с конвеера . Посмотрите трижды менялись номера и произвоилась модернизация . Даже изготовитель рекомендует менять на моторах форсунки старого образца на нового и обновить программу управления двигателя . Конструктив изменился довольно сильно . Панику не бейте , машины бегают и набеги уже приличные . Конечно для РФ предпочтительней был бы всетаки бензиновый АХА . Проще и дешевле в эксплуатации . :09: Хорошо бы услышать конкретику от МТВ по эксплуатции движка . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Барыга » 10.04.08, 22:20       

Теперь конечно остаеться только надеяться что они доработали все косяки .
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Ilya » 10.04.08, 22:36       

Не бойся. Будешь ездить пару лет точно без проблем. Лично я в целом доволен машиной. Мне нравится. За рулем получаю удовольствие. Кроме той мелочовки, о которой я написал выше, все остальное работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу). По-поводу скрипов я сегодня записался на диагностику к дилеру. При этом обещали задние плафоны поменять по гарантии.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение alekst5 » 25.06.08, 11:14       

SHARIK писал(а):Маховик+корзина+диск+выжимной Valeo-836019; Sachs-2289000054 :yes:

:blush2: 03G105264G по саксу у нас тянет 810 бакинских!-15%
t5,2005, 1.9 tdi, 77kw передел
b5, 2003 ,1.8t , 110kw лимузин
Изображение
alekst5 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.12.07, 17:16
Откуда: симферополь,крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC

Сообщение Alex » 25.06.08, 11:34       

03G105264G - это сцепление от Гольфа, зачем ставить его на Т5?
Оригинальное сцепление на Т5 1.9 стоит около 450 евро.
03G105266BA - маховик 230
03G141015M - сцепление 220.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Valeri » 26.06.08, 11:10       

Разговор идет не о штатном сцеплении , а уйти вообще от него . Проблемным местом является пара маховик - подшипник первичного вала . Оба можно заменить , но от их тандема уже разбито посадочное место в коробке под этот подшипник . Одним словом вал имеет люфт . Причина здесь называется одна - свободный ход маховика . Одним словом надо восстанавливать посадочное место в коробке под этот подшипник , а потом менять весь комплект ( и то не на долго 70-100тык ).
Зная ,что таких болячек нет на однодисковых маховиках , многие уходят к старой традиционной схеме . Такая же болячка и на БМВ . У меня нет информации по замене не штатного сцепления на Т5 , но на других машинах с 1.9 TDI - есть . Второй год замечаний нет и сцепление работает тише , особой разници при трогании с места не заметно ( чуток приходится добавлять газку ) , на шоссе есть преимущества . :bigwink;
Так выглядит комплект сцепления с обычным маховиком и диском с демпфером .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Valeri 26.06.08, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1