Отбил ушко у коробки к которому крепится маятниковый рычаг

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Henadzi » 04.08.08, 00:10     Отбил ушко у коробки к которому крепится маятниковый рычаг   

Недели две назад, во время Славянского Базара, показывая гостям новый проспект наскочил на высоко поднятый над черновым слоем асфальта люк. Был сильнейший удар :wacko: , но заглянув под машину, убедился шо ничего не потекло и поэтому вскоре забыл. И вот сення случайно залез под авто и увидел такую картину. Это отбит кусок картера коробки передач 02G 301 103, т.е. часть уха в которое вставляется вкладыш 701 399 601
На картинке может плохо видно, т.к. мобильником фотал этот вкладыш прикручивается болтом к маятниковому рычагу 701 399 207B.
Как правильно поступить?
1. Забить и ездить (а я так езжу оказывается 2 недели).
2. Искать корпус коробки Б/У и перекидывать свои потроха.
3. Может заварить или прикрутить чего.
4. Ещё какие варианты?
Спасибо за советы. :punk:

З.Ы. Съездил к тому люку. К нему присобачили маленький световозвращающий значёк - и не спроста. Т.к. сразу за люком имеется несколько растекшихся пятен от нескольких наскоков других авто. Своего отбитого куска там не нашёл. Да и чужих тоже. Видимо чистили и смывали пятна :44:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение VN » 04.08.08, 10:40       

Лучше заварить. Но есть пару нюансов. Первый, там силумин - варится херовенько :cry: . И второй, там находится что-то типа сайлент-блока (подушки) так вот, его нужно НЕ СПАЛИТЬ :blush2: Мне варили прямо на машине, уже 2 года :49: без проблем.
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Henadzi » 04.08.08, 11:16       

Спасибо.
А что приваривать? Отбитого куска нету :( Тогда не подумал, а через 2 недели ужо смыло с места
Втулка (видна на фоте) вроде как "прикорела" к корпусу - поэтому пока не вывалилась. Так вот её нужно-ли выпресоывать какото или просто обварить вокруг, не снимая, и как тогда не сжечь резину?
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение VN » 04.08.08, 11:25       

Мне вырезали из листа 4мм латку и чуть подогнули. А по поводу не сжечь один варит, а второй тряпку мокрую прикладывает :rolleyes:
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение alexus » 04.08.08, 22:49       

Какая тряпка??? Там сальники плавятся и подшипники выпадают. Не представляю как такое можно заварить не разабрав кпп и еще надеятся сохранить сайлентблок. С таким не сталкивался, но было несколько случаев когда отрывало ухо крепления подушки к кузову. Полностью разбирал кпп и на место обломыша наваривается новое литье, которое потом обрабатывается и высверливаются новые отверстия. Корпус при этом разогревается довольно прилично. Сплав очень хорошо варится. Из силумина сделано коромысло кулисы и вот оно то и не варится.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение VN » 05.08.08, 09:47       

alexus писал(а):Какая тряпка???

Мокрая :44: . А сайлент-блок целый :tongue: и ничего не выпадало :tongue: :tongue:
З.Ы.
Полностью разбирал кпп и на место обломыша наваривается новое литье, которое потом обрабатывается и высверливаются новые отверстия.
Зачем? Нужно сразу новую коробку ставить :angel:
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Тепловозик » 05.08.08, 10:13       

Заварить можно все! Надо только мокрую тряпку и ведро воды, чтобы сразу охлаждать. Главно чтобы сварщик был очень хороший. Когда я на инжекторе стал форсунки менять, то у меня Рампа с фортунками никак не отворачивалась от коллектора:( На болтах грани срезало:( Дак мне к этим болтам гайки приваривали. Тоже тряпкой и водой охлаждал. Одно не ловкое движение и машина бы на глазах сгорела:( Раза с десятого болты удалось открутить. Вот так вот я поменял форсунки на инжекторе:)
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение VN » 06.08.08, 09:48       

Фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VN Не в сети
 

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14.06.08, 18:08
Откуда: Киев
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Henadzi » 06.08.08, 10:25       

Вот спасибо!
Так, не зная, что делать, на нашем форуме можно получить дельные и подробные ответы на свои вопросы по Бусу :punk:
З.Ы. а как назывался материал из которго была сделана полоска: силумин (так он вроде ломкий) или ещё как?
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2