skiv » 20.03.11, 22:02 Re: Т4 переделать в синхро
Опор нормальных я не нашел,у поставщиков в наличии было только упаковщики кетайского кала с надписью германия, оригинал и лемфердер очень впечатлил ценой.Просто снял свою(простояла около 120тыс на машине),вроде не мертвая, разобрал вклеил резину и опять запрессовал чутка поглубже.У меня б/ушных несколько было , сначала на них потренировался. Брал в упаковке Corteco кажется, точно не помню, давно было.Сейчас глянул в экзисте опору,опять та же картина, все кроме LF будут просто упаковщики,причем цена не отражает качество.
Еще совет вдогонку по опоре, в резине проделаны отверстия, больше отверстий -мягче,меньше жестче ,сам не делал, но видел когда народ самостоятельно заполнял отверстия чем то резиновым мягким, говорят тоже дольше не просаживается.
HolDeR , у меня вся подвеска с подрамником от старого переднеприводного, я не собирался поначалу синхру собирать, но недорого предложили коробку и душа дрогнула, махнул рукой,нашел все остальное,собрал, доволен очень.
Кстати,если надо , могу помочь в выборе з/ч, больше десяти лет работаю в этой сфере,специализируюсь на Т4, только надо в соответствующую тему перейти , что б здесь не флудить.
Компьютерная диагностика, ремонт, з/ч новые и б/у на VAG