Т4 переделать в синхро

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение HolDeR » 13.03.11, 11:18     Re: Т4 переделать в синхро   

Фотки переделки обычной Т4 в сихро буду по ходу переделки выкладывать.
Чуть позже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось HolDeR 19.03.11, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Joker2 » 13.03.11, 12:20     Re: Т4 переделать в синхро   

Дима ты что свой делаеш в джип
VW Multivan 4 2.5TDi (ACV) 02г. Серебрянный конь в металлике, короткий, распашонка.
Joker2 Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13.12.08, 21:45
Откуда: Коряжма Архангельская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение HolDeR » 13.03.11, 12:27     Re: Т4 переделать в синхро   

Давно мечтал о полном приводе. Может быть мечта сбудется...
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение skiv » 19.03.11, 00:00     Re: Т4 переделать в синхро   

Заказал две наклейки Синхро(машина в покраску ушла), те что по бокам на крыльях, цену как то не уточнил,сегодня пришли. Ну кто же знал , что оригинал начинается от 600 руб за штуку :44: ,синхро это дорого.
HolDeR , не правда ваша, подрамники одинаковые, разница по буквам коробки,ну и по годам , что на переднеприводных , что на полноприводных одинаковые. Я оставил старый подрамник, а диаметр болтов на рейку различается по годам выпуска тоже на всех, до 96 и после, можно перепресовать втулки на рейке, и поставить ее на любой год.
Компьютерная диагностика, ремонт, з/ч новые и б/у на VAG
skiv Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09.03.10, 11:55
Откуда: Мурманск
Модель: Caravella4х4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Димон-72 » 19.03.11, 00:17     Re: Т4 переделать в синхро   

.... странно, когда на свой бус перекидывал все потроха от синхры, подрамник не трогали, и дырочки и отверстия все сошлись. Как будто она там раньше и стояла.... Сейчас поставил себе коробку от бензинки и задний мост с блокировкой ... Джип еще тот получился....
Multivan-atlantis syncro ACV чиповоный (синенький)- теперь в Москве - (Дима) 8-950-045-79-55 и 8-911-214-67-49
Т-5 transponter (ждем-с), Уаз Ратriot Limited, Шеви-Нива....
Димон-72 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09.11.08, 13:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
Модель: ждем-с
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 0000

Сообщение BABASIK » 19.03.11, 00:27     Re: Т4 переделать в синхро   

Господа,Дима не правильно выразился,на т-4 в ДРЕВНОСТИ(до 1992 года)был подрамник с ТРЕТЬЕЙ опорой двс типа ПЕЛЬМЕНЬ,но после 1993г стала опора- УЛИТКА,ПЕЛЬМЕНЬ на мкпп синкру не встанет=хоть обосрись
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение HolDeR » 19.03.11, 01:10     Re: Т4 переделать в синхро   

Рауф, спасибо. Именно так. Оба подрамника, что на фото с Т4 1992-1995 годов выпуска, другими словами оба до 1996 года.
skiv, глазам то своим веришь? На фотках явно видно, что крепления КПП на подрамниках разные
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Димон-72 » 19.03.11, 01:33     Re: Т4 переделать в синхро   

BABASIK писал(а):Господа,Дима не правильно выразился,на т-4 в ДРЕВНОСТИ(до 1992 года)был подрамник с ТРЕТЬЕЙ опорой двс типа ПЕЛЬМЕНЬ,но после 1993г стала опора- УЛИТКА,ПЕЛЬМЕНЬ на мкпп синкру не встанет=хоть обосрись

...может быть, спорить не буду. У моего первого донора выпуск модели был 98-99 год, а от второго донора (на моей, коробка полетела, пришлось менять коробку с мостом) бензинки коробку поставили 94-95 года.... поэтому видать дырочки и сошлись...
Multivan-atlantis syncro ACV чиповоный (синенький)- теперь в Москве - (Дима) 8-950-045-79-55 и 8-911-214-67-49
Т-5 transponter (ждем-с), Уаз Ратriot Limited, Шеви-Нива....
Димон-72 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09.11.08, 13:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
Модель: ждем-с
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 0000

Сообщение HOLODоk » 19.03.11, 01:38     Re: Т4 переделать в синхро   

т4 синхры начались только с 93 года :yes: поэтому "пельмень" к ней никак не прилепить :lol:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение HolDeR » 19.03.11, 10:11     Re: Т4 переделать в синхро   

В первом своем посте про синхры, я выложил фото двух коробок.
На этих фотках видны крепления коробок.
На обычной - стоить ПЕЛЬМЕНЬ (на фото видно только крепление, сама опора снята) .
На синхро - УЛИТКА (на фото).

Подрамник стал менять потому что, в том месте где стоит опора ПЕЛЬМЕНЬ на обычном Т4 - в синхро проходит карданный вал!
Инженеры сместили опору КПП в сторону, что бы освободить место под кардан.
На последних двух фотках, видно:
- на последней СИНХРО - виден и карданный вал и крепление опоры КПП на подрамнике.
- на предпоследней фотке - видно крепление опоры КПП на подрамнике.

Если фотки соотнести, то явно видно, что вал кардана находится почти на том же месте где и опора КПП обычной Т4.

Повторюсь речь идет об авто до 1996 года.
Как было после 1996, надо посмотреть в ЕЛЬЗЕ.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение skiv » 19.03.11, 23:24     Re: Т4 переделать в синхро   

про подрамники в этке все видно, я буквально несколько месяцев назад переехал в другой кузов и заодно переделал его в синхро, так что вкурсе.
Совет по опоре 701399201AH, изнашивается резина, начинает болтаться,там сайлентблок зажат кольцом,кольцо можно еще допрестовать на чуть, тогда опора дольше ходит, я ее вклеил в наружный корпус для пущей надежности.
Осторожно, если корпус дюралевый-может лопнуть.
Компьютерная диагностика, ремонт, з/ч новые и б/у на VAG
skiv Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09.03.10, 11:55
Откуда: Мурманск
Модель: Caravella4х4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение HolDeR » 20.03.11, 12:45     Re: Т4 переделать в синхро   

Скиф, я, наверное, понял твою мысль.
С 1996 года на переднеприводные бусы ставились подрамники - аналогичные тому, что ставили на синхро до 1996.
А вот вот на бусах до 1996 года действительно есть расхождения в подрамниках.

Вчера на ремонт Т4 1996 года встал - подрамник внешне очень похож на синхровский. А вот сама опора КПП у них точно другая.

С какой стороны запрессовал? Какой фирмы была опора? Ты ее новой брал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение KAY » 20.03.11, 12:56     Re: Т4 переделать в синхро   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение skiv » 20.03.11, 22:02     Re: Т4 переделать в синхро   

Опор нормальных я не нашел,у поставщиков в наличии было только упаковщики кетайского кала с надписью германия, оригинал и лемфердер очень впечатлил ценой.Просто снял свою(простояла около 120тыс на машине),вроде не мертвая, разобрал вклеил резину и опять запрессовал чутка поглубже.У меня б/ушных несколько было , сначала на них потренировался. Брал в упаковке Corteco кажется, точно не помню, давно было.Сейчас глянул в экзисте опору,опять та же картина, все кроме LF будут просто упаковщики,причем цена не отражает качество.
Еще совет вдогонку по опоре, в резине проделаны отверстия, больше отверстий -мягче,меньше жестче ,сам не делал, но видел когда народ самостоятельно заполнял отверстия чем то резиновым мягким, говорят тоже дольше не просаживается.
HolDeR , у меня вся подвеска с подрамником от старого переднеприводного, я не собирался поначалу синхру собирать, но недорого предложили коробку и душа дрогнула, махнул рукой,нашел все остальное,собрал, доволен очень.
Кстати,если надо , могу помочь в выборе з/ч, больше десяти лет работаю в этой сфере,специализируюсь на Т4, только надо в соответствующую тему перейти , что б здесь не флудить.
Компьютерная диагностика, ремонт, з/ч новые и б/у на VAG
skiv Не в сети
 

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09.03.10, 11:55
Откуда: Мурманск
Модель: Caravella4х4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение HolDeR » 27.03.11, 23:25     Re: Т4 переделать в синхро   

Подскажите что за детали под номерами 9 и 10?
Для чего они?

Под номером 1 выходит трубка, Что это? Куда она ведет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10