Т4 переделать в синхро

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение SPECH » 06.01.07, 01:01     Т4 переделать в синхро   

Уважаемые бусаводы !
Можно ли переделать Т4 2.4 91г ААВ в синхро ? насколько это сложно и дорого. Бусик часто и успешно (уже 8 лет) ездит на рыбалку и иногда не хватает проходимости. Предложениие купить джип не нравится. Сложно какой либо машине сравниться с бусиком по вместимости , комфортности, экономичности и надежности. По сильному бездорожью катать не собираюсь.
С уважением Сергей Десногорск.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Kot » 06.01.07, 01:06       

абсолютно реально в тэшках даже у бензо бака тоннель для кардана есть правда с коробкой поколдовать придется ,а вообще говорят самые дорогие задние приводы(кто,чем поправит???))
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение Patrio Muerte » 06.01.07, 01:09       

Я тоже думаю что это возможно и не очень сложно в исполнении. Друг купил себе обычный опель калибра и сам её переделывал на 4WD. Дифер и раздатку нашел привёз сам из прибалтики. Всё на штатных креплениях.
VolksWagen Transporter T4 ABL г\п жОлтый :-) \\ Дмитрий.
Изображение
Patrio Muerte Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15.12.06, 00:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BABASIK » 06.01.07, 01:11       

пригоняешь свой ааб 91г.+1500 бакинских,и у тебя синхрофазотрон!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Kot » 06.01.07, 01:17       

BABASIK писал(а):пригоняешь свой ааб 91г.+1500 бакинских,и у тебя синхрофазотрон!
а abl 97 во скока встанет???
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение BABASIK » 06.01.07, 01:24       

сделать-то можно,а поедет-ли твое турбо(без обид)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Kot » 06.01.07, 01:32       

а почему нет ??? счас турба 140 ползает -больше не не разрешают ....да и при не обходимости и весу не хило дергает...
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение BABASIK » 06.01.07, 01:36       

ну если есть желание,то можно сделать,просто не делали немцы синхро на 4 цилиндра,но мы тебе сделаем!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Kot » 06.01.07, 01:38       

BABASIK писал(а):ну если есть желание,то можно сделать,просто не делали немцы синхро на 4 цилиндра,но мы тебе сделаем!
да я сам узнавал это реально,цена вопроса интересует ,тем более я понимаю ты спец :punk: в этом!
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение BABASIK » 06.01.07, 01:42       

BABASIK писал(а):пригоняешь свой абл 97г.+1500 бакинских,и у тебя синхрофазотрон!
,наверняка желтый бус -короткий,с карданами будет по-проще.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение joker53 » 06.01.07, 03:00       

А чем кпп обычная от синхры отличаеться??? На ней стоит типа коробки отбора мощности или все идет как монолитный агрегат? А то в живую не видел... :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Сева » 06.01.07, 08:44       

joker53 писал(а):А чем кпп обычная от синхры отличаеться??? На ней стоит типа коробки отбора мощности или все идет как монолитный агрегат? А то в живую не видел... :09:

Присоединяюсь к вопросу.
И еще. Трансмиссия реализована по принципу большенства "паркетников"? Т.е. на заднюю ось момент передается через муфту срабатывающую лишь при пробуксовке передних?
А можно задний мост в нужных ситуациях подключать жестко?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Дед Пскопской » 06.01.07, 10:50       

На Т-4 задний мост подключается при помощи вискомуфты автоматичесски, сделать его подключаемым вручную я лично техничесской возможности не вижу, если только постоянно включеным его сделать реально, но на постоянную работу он не рассчитан, вследствии чего ресурс агрегатов ставится под вопрос.
1,9 нецелесообразно делать синхрой, крутящего момента может не хватать, а это огромная нагрузка на двигло. имхо.
КПП придется менять, она другой конструкции.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Чайник » 06.01.07, 14:05       

Михаил Пскопской писал(а):1,9 нецелесообразно делать синхрой, крутящего момента может не хватать, а это огромная нагрузка на двигло. имхо.

Если первая передача на синхре более пониженная то 1.9 вполне хватит,дизель не бензин потянет.Остаётся только посмотреть передаточные числа коробки и продумать варианты с изменением первой передачи.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Дед Пскопской » 06.01.07, 14:39       

Каждая передача (2 шестерни) стоит порядка 7-8 т.р. + кпп б/у не меньше 30т.р. и так далее...
Думаю даже в заявленые Бабасом 1,5 т.баков не уложиться будет, если делать с АВL.
Недавно закупался у меня владелец полноприводной легковой тойоты с мотором 1,6 DOHC под 90л.с. , так он жаловался, что нехватает мощи у движка и собирается отключать и демонтировать один из приводов. Машинка у него весит около тонны... вот и думайте...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10