Т5 автомат на обслуживание

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Сергий » 08.01.09, 20:22     Т5 автомат на обслуживание   

В купленном мануале нет ничего про автомат, когда менять масло? где смотреть уровень? Разубеждать, и писать, что там масло на весь срок службы не надо, масло в пулемете надо менять, хоть раз в 100 тык но надо, мое ИМХО :bue:
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005
Изображение
Сергий Не в сети
 

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07.01.08, 21:23
Откуда: Обнинск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение SergeiAA » 08.01.09, 20:35     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

Уровень смотреть тяжко, надо какой то болт с низу откручивать и залезать в отверстие ... короче не секундное дело.
А менять рекоменуют не офицально раз в 60 т.км. после замены эфект ощущался переключение и работа как то собранее .... и ИМХО менять надо раз в 60 т.км.
Удачи, Сергей.
T5 Каравелла цвет назовем его Феррари AXD на автомате.
SergeiAA Не в сети
 

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11.12.06, 21:34
Откуда: это называю Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение Сергий » 08.01.09, 20:48     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

может скинет кто с эльзы технологический план по замене с картинками? и вообще есть у кого эльза про Т-5? Моя эльза про Т-5 не кажет :bash:
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005
Изображение
Сергий Не в сети
 

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07.01.08, 21:23
Откуда: Обнинск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Valeri » 08.01.09, 21:53     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

У нас автомат у Алекса . Он уже съел ложку дегтя с ним . Так что к нему в личку стукни . Полагаю правильно мыслишь по поводу замены масла в АКПП . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение MAX 2 » 12.01.09, 16:58     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

Alex не парится с заменой масла, он меняет сразу АКПП. :tongue:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Сергий » 12.01.09, 20:25     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

блин, неужели никто не менял в АКПП масло :bash:
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005
Изображение
Сергий Не в сети
 

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07.01.08, 21:23
Откуда: Обнинск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Valeri » 12.01.09, 20:55     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

MAX 2 писал(а):Alex не парится с заменой масла, он меняет сразу АКПП. :tongue:

Он бы не менял , если бы запчасти были и спецы . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение SergeyA » 29.01.09, 12:52     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

Сергий писал(а):блин, неужели никто не менял в АКПП масло :bash:

Перебрал коробку на Т5 мультивен, через 2000 поменял масло, оговорено условиями гарантии после переборки. Из рекомендаций, для того чтоб продлить срок службы мозгов АКПП, посоветовали менять масло через 30000 км., сейчас прошел на коробке 15000, между второй и третьей есть двойное включение, иногда удар, говорят я попадаю на мозги.
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение serezha » 29.01.09, 13:06     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

Где делали и сколько стоило?
T5 Multivan 2006, AXE 2.5TDI 174 л.с.
serezha Не в сети
 

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 16.10.08, 09:04
Откуда: Москва СЗАО-САО

Сообщение SergeyA » 29.01.09, 13:08     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

Делал у метро"Волгоградский проспект" обошлось 60 тр.
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение Сергий » 05.02.09, 09:08     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

скажи пожалуйста, какое масло льешь и технологический процесс замены распиши плз.
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005
Изображение
Сергий Не в сети
 

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07.01.08, 21:23
Откуда: Обнинск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение SergeyA » 05.02.09, 17:29     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

Масло менял на сервисе, поэтому технологический процесс не знаю, замена масла входила в условия по гарантийным обязательствам.
VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 06,2004 г.
SergeyA Не в сети
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.09.08, 13:20
Откуда: Москва-ЮВАО
Модель: был мультиве
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ахе

Сообщение Alex » 05.02.09, 17:55     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

У меня коробка, без замены масла прошла 100000 км, потом совсем сломалась, ремонтировать их ещё не научились, поэтому купил новую и поставил. Сломанную, обменял в Германии на восстановленную, лежит, ждёт своего часа, а то я уже 40000 накатал на заменённой. Масло менять буду каждые 60000 км.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение CHELL » 01.03.09, 01:46     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

[quote="Сергий"]В купленном мануале нет ничего про автомат, когда менять масло? где смотреть уровень...

Машину на подъемник или на яму.Снимаешь защиту,на корпусе главной передачи внизу есть пробка (под шестигранник).
Откручиваешь её и сливаешь ATF.Всё слить не удастся т.к. примерно 1.5л всегда находится в гидротрансформаторе и ещё есть в поддоне.(пробка выше поддона).
Слил,заворачиваешь пробку на место и откручиваешь 7 болтов на поддоне,затем подставив ёмкость снимаешь его аккуратно(в нём масло).Промываешь поддон бензином, отчищаешь магниты и вытираешь его насухо(следи чтобы не осталось НИКАКИХ ворсинок от ткани).Меняешь фильтр в коробке (снизу есть такая сетка),берёшь новую прокладку и ставишь поддон на место(болты надо закручивать равномерно и не очень сильно).

В передней части коробки возле радиатора есть маслозаливное отверстие(такая трубка как буква Г) Пробка обжата красным плассмасовым колпачком.Он одноразовый, при снятии на нём ломается фиксирующий усик ,так что нужно будет его заранее купить(копеечная деталь,на авторынках и в магазинах его найти нереально,я взял у официалов-65руб.)
В крайнем случае его можно попробовать аккуратно расцепить тонкой отверткой,у меня это получилось :yes:

Снимаешь этот колпачок,вытаскиваешь пробку,берёшь чистый шприц (его носик нужно будет аккуратно подогнуть,примерно как на фото, купил в автозапчастях-300руб.) ,отворачиваешь ПРОБКУ НА ПОДДОНЕ и закачиваешь ATF до появления капелек из отверстия поддона,потом не сильно заворачиваешь пробку на место.

Заводишь двигатель и прогреваешь коробку примерно до 40-45град(поддон на ощупь).Когда прогреется опять отверни пробку поддона - при РАБОТАЮЩЕМ двигателе из неё должна вытекать тонкая струйка жидкости,если её нет долей пока не побежит -появилась, всё заворачивай пробку на место окончательно.

Глуши двигатель, вставляй заливную пробку на место и обжимай её красным колпачком.

Закачивать жидкость приходится очень долго т.к. отверстие маленькое,в диаметре как сигарета.
Можно ещё закачать жидкость через отверстие сверху(у меня закрыто пластиковой заглушкой)скорее всего для датчика там получится быстрее ,я делал так.

У официалов вся процедура такая же,только там меряют температуру не наощупь :yes: ,а VAGовским тестером и ещё у них можно поменять ATF без снятия поддона(подключаются к магистрали и прокачивают),ну и ценник немножко другой :yes:

Ещё скажу что когда я делал у них сход-развал,попросил проверить уровень,всё ОК.
Для АКПП опасен как НЕДОЛИВ так и ПЕРЕЛИВ,видел последствия.

Всё,удачи всем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T5 Multivan Highline 2004 AXE AKПП Женя.
CHELL Не в сети
 

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.01.09, 17:35
Откуда: Москва
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение CHELL » 01.03.09, 01:48     Re: автомат на Т-5 обслуживание   

После замены переключения стали как то мягче, плавнее стали включения режимов,раньше были довольно таки ощутимые толчки, сейчас почти не чувствуются.ATF-залил орегенал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось CHELL 01.03.09, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
T5 Multivan Highline 2004 AXE AKПП Женя.
CHELL Не в сети
 

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16.01.09, 17:35
Откуда: Москва
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4