Т4 уровень масла в АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение TAP » 24.10.10, 21:26     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Все по порядку.
Масло капает в соединении движка с КП.
КП ремонтировалась и прошла 90тыс.км.
Был заменен сальник первичного вала. Не знаю, как правильно его назвать.
Масло использую LT 71141
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение Vita53 » 24.10.10, 21:35     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Дак Вам же Макс 2 отвечал на Ваш вопрос...
viewtopic.php?f=12&t=35667&p=761207#p761207
Я так понял, что Вам заменили не тот сальник.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение TAP » 24.10.10, 21:58     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Если честно я ни фига не понял где искать. С коробками ни когда дела не имел, только снять поставить. Говорят что- то вроде лобовой крышки там есть, может от туда и потекло.
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение samos » 25.10.10, 07:42     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Течёт скорее всего сальник позиция №2
Изображение
Нужно скинуть коробку, снять гидротрансформатор, и его видно и можно заменить.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение TAP » 25.10.10, 08:14     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Поставили оригинальный. Также капает. Старый сальник тоже был живой.
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение AN12 » 26.10.10, 20:08     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

На гидротрансформаторе в месте соприкасания с сальником может быть износ (кольцо такое как проточенное). У меня так было.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение TAP » 26.10.10, 20:19     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

А как удалось вылечить? Полный ремонт или деталь, какую следует поменять.
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение Юрич » 26.10.10, 20:31     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

cooler писал(а):Блин!!!!!!! Уже сменил 3 прокладки, все равно как машина постоит ночь, на утро лужица маслица вытекает!!!!!!! Что делать хрен его знает!!!!!!!

Смотреть внимательно откуда течёт. У меня масло текло через уплотнение датчика полодения выбранной передачи.( уплотнительное кольцо 19*3мм)
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Shurik bus » 25.11.10, 22:36     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

TAP писал(а):Все по порядку.
Масло капает в соединении движка с КП.
КП ремонтировалась и прошла 90тыс.км.
Был заменен сальник первичного вала. Не знаю, как правильно его назвать.
Масло использую LT 71141

На трансформаторе есть вал по которому работает сальник, он же приводит насос, он же(вал) работает по втулке, если при замене сальника не посмотрели ее состояние ( втулки) то сколько оригинальных сальников не ставь будет течь!!! Как правило при неисправном трансформаторе поверхность втулки повреждается, появляется люфт отсюда течь! Вариант N2 коробка буксует, идет перегрев, избыточное давление, с которым не может справиться сапун, масло выдавливает через уплотнения!! Вариант n3 при установке насоса, закусили прокладку!!! Вариант N4 На трансформаторе шпильки крепления к драйв плате (маховику) там с большим пробегом, могут образоваться трещины!!
Shurik bus Не в сети
 

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22.11.10, 10:19
Откуда: Минск
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXK

Сообщение TAP » 26.11.10, 08:33     Re: Т4 уровень масла в АКПП   

Сальник оказался совершенно не при чем. Подтекание масла произошло из-под кольца масляного насоса. После устранения этой неисправности пока все очень хорошо. Вторую коробку завтра разбираем и определяем, что в ней является подтекающим элементом.
+79036461214 Вайбер +79159895087
TAP Не в сети
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22.11.09, 16:06
Откуда: Ярославль
Модель: Тransporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13