Теория проста как три копейки,покупается пара шестеренок и литр масла,машина подвешивается на подъемнике,откручивается переднее левое колесо,Снимается крышка коробки,5 или 6 болтиков и увидите пятую передачу-шестерни,синхронизатор и вилку включения.Два болта держат вилку,еще два синхронизатор и шестерни.Головки болтов-не шестигранники,а торксы.Отручивается все легко.вилка и синхронизатор снимаются тоже просто.Трудности только со снятием шестеренок с валов,они сидят на них туго,зазоры маленькие,поэтому монтажками не подлезешь-нужен трехлапый съемник и точило,подгонять лапки съемника.Сборка -молотком-проблем не представляет

,масло сливать не надо,выльется поллитра,не больше,проще долить.Дерзайте-да пребудет с Вами Сила