Как жить с АКПП

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Vita53 » 10.08.09, 00:27     Как жить с АКПП   

Много вопросов возникает у автоматчиков, особенно у новичков...
Может быть часть ответов они найдут в этих статьях:
http://www.novgorodauto.ru/forum/viewto ... f=25&t=968
http://www.novgorodauto.ru/forum/viewto ... f=25&t=591
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=18136
Последний раз редактировалось Vita53 11.08.09, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение serp » 10.08.09, 01:05     Re: Как жить с АКПП   

Тут сгонял в Питер на АЦВ на ручке.. :1: ..устал очень! Болела правая рука и левая нога! :lol:
Кстати динамика буса оказалась ни чем не лучше чем у меня...
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение OCEHb » 11.08.09, 22:34     Re: Как жить с АКПП   

А я вот только перевелся с автомата на механику, очень доволен)
Упал расход топлива и чуть повеселее едет бас.
OCEHb Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.10.08, 19:07
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF

Сообщение Latinos » 11.08.09, 22:40     Re: Как жить с АКПП   

мне очень нравица механика и ни руки, ни ноги не устают. и в пробках тоже. чё тут такого тяжелого - ручкой-ножкой подрыгать :bb:
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Vita53 » 11.08.09, 22:42     Re: Как жить с АКПП   

Честно скажу, что ничуть не жалко несколько лишних литров топлива. зато не нужно делать лишних движений. по поводу резвости, у меня на самом деле давняя мечта сравнить на одной дистанции одинаковые движки (ACV i AUF) соответственно на ручке и на АКПП. Кто же все-таки будет первым? Согласен, на ручке тут же уйдет немного вперед, но на АКПП отсутствует время переключения передач, и по идеи, за счет этого он должен догнать... ИМХО. Но заезд будет проведен при первой возможности!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение SAL » 11.08.09, 22:42     Re: Как жить с АКПП   

serp писал(а): ..устал очень! Болела правая рука и левая нога! :lol:

А вот если АКП накроется, руки будут в мозолях от процесса доставания из карманов и других нычек денег и передачи их третьим лицам(ремонтникам). По личному опыту сужу, ремонтировать качественно в РФ Фольксвагенские АКП не умеют, а вот объявлять суммы за ремонт- это они научились. :44:
Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
SAL Не в сети
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение SAL » 11.08.09, 22:51     Re: Как жить с АКПП   

Vita53 писал(а):давняя мечта сравнить на одной дистанции одинаковые движки (ACV i AUF) соответственно на ручке и на АКПП. Кто же все-таки будет первым?

НУ первым-то ВЫ точно будете: в очередь на ремонт! :flowers: :clap:
Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
SAL Не в сети
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение Vita53 » 11.08.09, 22:56     Re: Как жить с АКПП   

Читал я как-то статейку, в необъятных просторах инета, что удачно отработавшая свой срок АКПП, обходится своему хозяину дешевле чем ручка. брали две одинаковые машинки и наблюдали за ними... вроде в течении 300 т. км. на ручке за это время три сцепления (комплекта) и переборка коробки. на автомате только замена масла три раза. но, ведь как повезет, и с ручкой, и с автоматом. :shuffle: да и смотря как ездить... как обслуживать.
Последний раз редактировалось Vita53 11.08.09, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 11.08.09, 22:59     Re: Как жить с АКПП   

SAL писал(а):НУ первым-то ВЫ точно будете: в очередь на ремонт! :flowers: :clap:

У меня АКПП запасная лежит, с пробегом меньше 100 000 км. :tongue:
Да и родная уже 320 000 км отбегала, и чудно себя чувствует! Тьфу! Тьфу! Тьфу! Никаких признаков усталости, проходит все тесты на ура. Последняя сотня после чипа мозгов двигателя кстати пройдена. Не скажу что постоянно педаль в пол, но бывает и такое.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение SAL » 11.08.09, 23:34     Re: Как жить с АКПП   

Везет же НЕКОТОРЫМ! :punk:
А у меня на 2-х бусах(Т4) АКП пришел пипец, хотя на автоматах не впервой.
Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.
SAL Не в сети
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 30.08.08, 23:21
Откуда: Москва,Таганка
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axb

Сообщение Vita53 » 11.08.09, 23:56     Re: Как жить с АКПП   

Дак и к моей когда-нибудь придет :shuffle:
Но всячески стараюсь отдалить этот момент, то есть меняю масло и фильтр через 50 т.км. и только оригинал! Нажимаю на педаль газа только тогда, когда машина сама тронулась, не раньше, и стараюсь пореже пользоваться кик-дауном, говорят АКПП это не сильно любят. Больше никаких тонкостей.
Всем удачной эксплуатации АКПП! :punk: и механики конечно тоже! :punk:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение drif » 12.08.09, 06:40     Re: Как жить с АКПП   

Езжу на автомате с 92 года.Были:Хонда цивик,Гольф 2,Пассат 3,Форд транзит.Очень нравиться,да и жизнь заставляет.Но на Т4,уже ГОД!!!ремонтируют коробку.В августе прошлого года перебрали в Транском-АТ(Питер,Московское ш.13А),заменили все нутро.Висит ошибка-муфта блокировки ГТР,механическое повреждение-.По гарантии меняли:Гидротрансформатор,планетарку,коробку в сборе!А ошибка висит и блокировки нет.Пробовали ставить другие мозги-не едет.Снова что то ищут,может кто что посоветует? :44:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение AN12 » 12.08.09, 21:53     Re: Как жить с АКПП   

Жить с АКПП бывает и хорошо ( пока исправна ), и плохо ( когда пишла :1: ) Хочется услышать мнения форумчан на тему : Как расстаться с АКПП , тоесть какую машину проще продать, с механикой или автоматом. Предвижу разброс мнений по региональному признаку. Если совсем конкретно, то нахожусь на распутье , толи ремонтировать ,толи механику поставить? :shuffle:
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Vita53 » 12.08.09, 22:24     Re: Как жить с АКПП   

Большинство предпочитает ручку, однозначно!
Но есть и такие, которые один раз попробовали автомат, и на ручку уже никогда не пересядут - и их тоже не мало - например я.
А еще есть такие, которые поездив на автомате целенаправленно его продают и пересаживаются на ручку...
Каждому свое.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение AN12 » 12.08.09, 22:36     Re: Как жить с АКПП   

Склоняюсь к тому, что с механикой проще машину продать , сам долго сомневался когда покупал. Мне тоже не хочется на механике больше ездить.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6