Заглушки на месте родные.
На счёт шруса не буду спорить.
Я сделал вывод на основании простых вещей:
1. Передние подшипники более нагруженные и ходят дольше и точно такие же.
2. Внутреннее кольцо подшипника составное.
3. Не смотря на заглушку, там ужасно много коррозии.
Такие шарниры всегда должны быть стянуты. Никакая развальцовка не спасёт от прослабления со временем в таком узле.
Я вообще был удивлён, когда увидел дыру, впервые сняв колесо.
На других машинах хотя бы заглушка была, а под ней "морковка" с гайкой.
Правый датчик вращения уже 2 раза менял. Что ему надо, не пойму? Скорее всего тоже из-за коррозии? Хз.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Re: Замена задней ступицы на Т5. поделитесь опытом.
Venom писал(а):R15458 snr в коробке будет оригинал FAG
7215р
Мне таких цен не найти.... уже и по 9000 нет - 12000 и выше.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Вот такая попалась DWH3646 DYNAMATRIX за 4661
Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 28 секунд:
Есть у кого съемник в аренду?
Чё та в СПб не найти или не так ищу?