den47rus писал(а):1) можно поменять сальник первичного вала(внутри колокола который, будет видно при снятии)
оригинал 085 311 113 в экзисте 400р, Кортеко(нормальная фирма по резинкам)- 150рублей.
больше, я так думаю, ничего не нужно менять..
можно купить новую рычаг (вилку) сцепления, для надежности. оригинал около 1000 ?
но я думаю необязательно
2) при снятии-установке КПП =сход-развал при этом не трогается
4) я брал Sachs, мне везде сказали- примерно одинаковое качество..
alexbulll писал(а):Могу сказать по поводу восстановленного комплекта сцепления,на прошлой неделе меняли сцепление на ФФ2,заказывали в экзисте восстановленный SACHS,ничем не отличается
den47rus писал(а):1) можно поменять сальник первичного вала(внутри колокола который, будет видно при снятии)
оригинал 085 311 113 в экзисте 400р, Кортеко(нормальная фирма по резинкам)- 150рублей.
больше, я так думаю, ничего не нужно менять..
БТр писал(а):Если будешь менять, то, насколько я помню, у ACV диск и корзина идут комплектом с маховиком, а вот выжимной (тоже недешевый) надо покупать отдельно. Его лучше заменить, потому что они выхаживают тысяч по 200-250 и наверняка он уже не очень свежий.
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14