Вопросы по замене сцепления

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение garmaley » 19.01.10, 22:30     Вопросы по замене сцепления   

Начинает пробуксовывать сцепление(видимо по снегу буксовал много).
Посему возникает несколько вопросов:
1. При замене сцепления будет доступ к кпп. В нее никто не лазил уже много лет.
Какие сальники и т.п. лучше заранее купить(если знаете, то с номерами скажите.)
Что лучше прикупить помимо комплекта сцепления?
2.Обязательно ли делать сход-развал?
3. Где лучше и чего будет стоить данная работа в спб. Лучшим ли вариантом будет в клубный сервис обратиться ?Если да, то в какой лучше.
4.Как понял по форуму из неоригинала лучше брать luk, но в exist он сейчас только восстановленный.
Где можно будет его купитьв спб, желательно ,чтобы он был в наличии.
Авто в подписи.
2.4 D AAB 1992 г.в. бортовой, дубль-кабина
Mazda 6, 2.0 CRDI
garmaley Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20.08.08, 22:46
Откуда: Спб, Охта
Модель: VW T4 2.4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение den47rus » 19.01.10, 23:02     Re: Вопросы по замене сцепления   

1) можно поменять сальник первичного вала(внутри колокола который, будет видно при снятии)
оригинал 085 311 113 в экзисте 400р, Кортеко(нормальная фирма по резинкам)- 150рублей.
больше, я так думаю, ничего не нужно менять..

можно купить новую рычаг (вилку) сцепления, для надежности. оригинал около 1000 ?
но я думаю необязательно :09:

2) при снятии-установке КПП =сход-развал при этом не трогается

4) я брал Sachs, мне везде сказали- примерно одинаковое качество..
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение alexbulll » 19.01.10, 23:09     Re: Вопросы по замене сцепления   

Могу сказать по поводу восстановленного комплекта сцепления,на прошлой неделе меняли сцепление на ФФ2,заказывали в экзисте восстановленный SACHS,ничем не отличается :yes:
Бабло побеждает зло!
alexbulll Не в сети
 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08.12.09, 07:29
Откуда: Рязанская обл.п.Ухолово
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: cs

Сообщение garmaley » 19.01.10, 23:14     Re: Вопросы по замене сцепления   

den47rus писал(а):1) можно поменять сальник первичного вала(внутри колокола который, будет видно при снятии)
оригинал 085 311 113 в экзисте 400р, Кортеко(нормальная фирма по резинкам)- 150рублей.
больше, я так думаю, ничего не нужно менять..

можно купить новую рычаг (вилку) сцепления, для надежности. оригинал около 1000 ?
но я думаю необязательно :09:

2) при снятии-установке КПП =сход-развал при этом не трогается

4) я брал Sachs, мне везде сказали- примерно одинаковое качество..


Вот на мазде дизельной, когда менял сцепление и маховик, менял еще я задний сальник коленвала.
При пробеге в 120 т.км он был убит полность.. Вот на двигатель AAB на схеме в etke такой сальник не увидел. а поменять его тоже дело благое. чтобы по 100 раз не лазить.
2.4 D AAB 1992 г.в. бортовой, дубль-кабина
Mazda 6, 2.0 CRDI
garmaley Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20.08.08, 22:46
Откуда: Спб, Охта
Модель: VW T4 2.4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение garmaley » 19.01.10, 23:19     Re: Вопросы по замене сцепления   

alexbulll писал(а):Могу сказать по поводу восстановленного комплекта сцепления,на прошлой неделе меняли сцепление на ФФ2,заказывали в экзисте восстановленный SACHS,ничем не отличается :yes:

Та вот тоже думаю, что раз его в заводских условиях восстанавливают, то нчиего страшного быть не должно, но...как то вот хочется именно нового.
2.4 D AAB 1992 г.в. бортовой, дубль-кабина
Mazda 6, 2.0 CRDI
garmaley Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20.08.08, 22:46
Откуда: Спб, Охта
Модель: VW T4 2.4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение павел-55 » 01.02.10, 13:43     Re: Вопросы по замене сцепления   

собрался на Т-3 сцепление поменять ,понял,что надо снимать коробку...
Как лучше ? В книге не совсем понятно написано..
Может кто-нибудь попроще объяснить ?
русский человек читает инструкцию только тогда ,когда точно понял,что поломал..
павел-55 Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.07.09, 18:17
Откуда: волгоградская обл .
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: jp287346

Сообщение alexbulll » 02.02.10, 23:20     Re: Вопросы по замене сцепления   

снимаешь аккум,снимаешь стартер,откручиваешь шрузы от коробки, тягу от кпп,откручиваешь коробку и меняешь сцепление.
Бабло побеждает зло!
alexbulll Не в сети
 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08.12.09, 07:29
Откуда: Рязанская обл.п.Ухолово
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: cs

Сообщение Professor » 17.05.11, 21:58     Re: Вопросы по замене сцепления   

den47rus писал(а):1) можно поменять сальник первичного вала(внутри колокола который, будет видно при снятии)
оригинал 085 311 113 в экзисте 400р, Кортеко(нормальная фирма по резинкам)- 150рублей.
больше, я так думаю, ничего не нужно менять..

ещё, в идеале, при замене сцепления меняется:
026 103 181 B - Прокладка задней крышки коленвала
068 103 171 F - Сальник коленвала задний
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение sкромный » 18.08.15, 22:49     Re: Вопросы по замене сцепления   

Специалисты подскажите У кого было. Появился шум неприятный . https://youtu.be/RcgK4aWfI80
На холодную звук более жёсткий, как прогреется шум практически перестаёт. Поехал к нашим кулибиным , возникло три версии. Типа кирдык пятой передачи, кирдык сцеплению ( хотя выжимается нормально, не буксует, коробка не гудит ) и третий кирдык какому-то резиновому демферу в сцеплении. :du_ma_et:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение carmusic » 18.08.15, 22:58       

Забей,это стандартная болезнь ВАГовских коробок.
Повышенные зазоры в валах.
Можно залить какойнить добавки в масло,а можно и не заливать, ездить будет без проблем.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение sкромный » 18.08.15, 23:02     Re: Вопросы по замене сцепления   

Да можно конечно и забить :yes: но скоро еду в Карелию мало ли чего? Да звук стал напрягать, как будто грмче становится :1ywytryw:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение БТр » 19.08.15, 00:25       

Что же за кулибины такие, если не знают, что таким стуком двухмассовый маховик просится в металлолом. Еще, конечно, так могут проявлять себя пружины в диске сцепления, но у ACV их нет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Сергей Круглов 2000
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Большой » 19.08.15, 00:27     Re: Вопросы по замене сцепления   

ПЦ двухмассовому маховику
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение БТр » 19.08.15, 00:33       

Если будешь менять, то, насколько я помню, у ACV диск и корзина идут комплектом с маховиком, а вот выжимной (тоже недешевый) надо покупать отдельно. Его лучше заменить, потому что они выхаживают тысяч по 200-250 и наверняка он уже не очень свежий.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Potemkin » 19.08.15, 01:08     Re: Вопросы по замене сцепления   

Вот вы советуете на маховик, а звуков то никто не слышал... ИМХО гадание все это на кофейной гуще!
У меня не так давно тоже появился еле уловимый звук, тоже сначала грешил на маховик, однако когда звук стал более явным, стало ясно что он идет откудато из мотора. В итоге бус сейчас у Сани ВР6, в поисках этого звука. Одно ясно, что это не маховик и не 5я передача)
Пишу я это все к тому, что ехать надо к нормальным мастерам, которые найдут причину, а не будут указывать возможные варианты, которые и так всем известны.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re:
БТр писал(а):Если будешь менять, то, насколько я помню, у ACV диск и корзина идут комплектом с маховиком, а вот выжимной (тоже недешевый) надо покупать отдельно. Его лучше заменить, потому что они выхаживают тысяч по 200-250 и наверняка он уже не очень свежий.

Сцепление на ACV можно купить отдельно.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8