Наверное Вам прислали шрус от нового образца где 27 шлицов (шлицы крупнее чем на старый год, на старый год 33 шлица). А как колхозили? Разбирали? Наверное это не есть хорошо. У меня например, с левой стороны стоиот старого образца, а на правой стороне нового ( заменил из-за износа шлицов на "карданном" валу).пришлось колхозить. во-первых внутренняя шестерня (или как правильно сказать - не знаю, в общем внутренняя часть с зубчиками) оказалась бОльшего диаметра. ее в результате взяли от старого шруса.
тем не менее, факт на лицо. поставили сначала с шестерней, нажали тормоз и все, колесо больше не крутилось. стали разбираться, в чем дело - оказалось в этой самой шестерне. убрали ее и все стало хорошо. не знаю, что уж там предыдущие хозяева делали, или с завода так все было. наверное со временем поменяю весь привод в сборе на нового образца.Шестерня от АБС не может мешать. Как-то приходилось ставить самому в связи с отсутствием нужного.и шестерня от абс тоже помешала - тормоз нажмешь, и все, "закусывались" тормозные колодки.
Михаил7 писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!Мужики кто подскажет -реально ли поставить привод в сборе с2,4Д на 2,5 бензин
Alhimik писал(а):но какие последствия непонятно.
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4