Посторонний шум в сцеплении или КПП в VW Т5?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение PavelM » 27.08.07, 22:02     Посторонний шум в сцеплении или КПП в VW Т5?   

Всем привет!!!Появились(а может и были,просто не слышал :) ) два симптома:
1.На холодной после заводки негромкий звук трущегося металла,при нажатии на сцепление исчезает и при прогреве авто тоже.
2.Когда глушишь машину - негромкое позвякивание металла,как будто что-то крутилось и останавливается.Если глушить при нажатой педали сцепления-всё нормально.
В родные края вернусь только через месяц,щас даже показать её толком некому,да и заморачиваться с ремонтом не хочеться.
Опастные ли это симптомы? Мне ещё порядка 3000км. до дома проехать надо,да и в горы хотел съездить (Крым)...
Последний раз редактировалось PavelM 28.08.07, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Pavel S. » 27.08.07, 22:09       

Пресловутый двухмассовый маховик накрывается медным тазом. Доездишь ты свой отпуск, не волнуйся.

Совет- не передвигайся на повышенных передачах (низких оборотах) и плавно отпускай сцепление, чтобы продлить ресурс.
Последний раз редактировалось Pavel S. 28.08.07, 10:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение PavelM » 28.08.07, 07:49       

да..грустно.. нафига такая машина нужна?? у которой двухмассовый маховик является расходником :( А по крымским степям и горам трудно ездить на повышенных передачах...Наверное если бы жил в Штатах или Германии - можно было бы подать иск на VW и скорее всего выиграть....
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение kuxnia » 01.09.07, 00:12       

угу, такая же фигня на Т4 2002 года, на 160 тыс развалился маховик.. А сцепление меняется все целиком, и оно одно стоит 20к.. А на машине 96 года, где сцепление составное все нормально ходит
T4 ACV 1996г long 8 мест
T4 ACV 2002г long 9 мест ESP
kuxnia Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.12.06, 00:46

Сообщение BABASIK » 01.09.07, 00:15       

ставь маховик от 2,4 и все сцепление в сборе =вот и СЧАСТЬЕ :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Valeri » 05.09.07, 21:39       

Тема эта уже открыта . Подавать надо не на VW , а на LUK . Это их сырая разработка узла . Эта болячка не только VW , но БМВ и др. :cry:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2