T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение матроскин » 18.03.11, 08:26     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

торсион к сход развалу не какого отношения не имеет.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение Dibus » 18.03.11, 08:50     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

матроскин писал(а):Какие вопросы еще будут?

хотел узнать, откуда термин - "12 лучевые торцы" ?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение kds » 18.03.11, 09:34     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

не стоит к словам цепляться,мы то и так поняли.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение HolDeR » 18.03.11, 09:34     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Болт крепящий шрус имеет в центре отверстие с зубьями, куда вставляется ключ, напоминающий двенадцатигранную звезду.
Автор имел ввиду ключ TORX (англ. торкс). Только торксы - шестигранные.
Двенадцать граней имеет ключи "SPLIN» — двенадцатиугольная звезда. Вот фото автора вторая сверху - 01A.jpg

Но в принципе понятно про какой ключ имелось в виду.

Эти названия зачастую и сами продавцы на рынке не знают.
В википедии есть описание.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение матроскин » 18.03.11, 16:23     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Dibus писал(а):
матроскин писал(а):Какие вопросы еще будут?

хотел узнать, откуда термин - "12 лучевые торцы" ?



чисто разговорное, что бы народ понял,написал бы:ключи "SPLIN" у многих возник вопрос,вообще это

экзотика мало применяемая.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение Professor » 19.03.11, 02:02     Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)   

Сальник вала МКПП. Картинка для наглядности:

salnik_vala.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Najentus » 26.03.11, 16:48     Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)   

Всем привет! Может кто подскажет как поменять подшипники на первичном валу? Механическая кпп, Т5 2004 г.
и есть ли какие нюансы? Зарание спасибо!
Najentus Не в сети
 

 

Сообщение dims » 30.03.11, 13:44     Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)   

А где можно фланец полуоси " завтулить".
Может у кого есть такая возможность.
Москва и область( север-северо-запад).
Два раза менял сальник, не помогает. Надо решить этот вопрос наконец-то.
T4 2,4 1994г. длинный и белый
www.SPORTKITING.ru
dims Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.04.08, 11:02
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ

Сообщение navigat » 06.04.11, 07:20     Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)   

замена сальника не помогла (все равно течет)
вопрос: возможно ли проточить(шлифануть) фланец без наращивания, а наоборот уменьшив его диаметр, и потом подобрать сальник другого размера? варианты сальников есть
и есть ли да, то возможно ли этот фланец проточить(шлифануть) без развтуливания, завтуливания?
navigat Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.10.09, 20:49
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: abl

Сообщение матроскин » 06.04.11, 07:34     Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)   

Тоже с начало хотел расточить фланец и подобрать по него сальник,

но сальников такого размера к сожалению нет.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение navigat » 06.04.11, 17:32     Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)   

Меня интересует возможно ли фланец проточить(шлифануть) без развтуливания, завтуливания?
Последний раз редактировалось navigat 13.04.11, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
navigat Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.10.09, 20:49
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: abl

Сообщение navigat » 06.04.11, 18:50     Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)   

Если в оригинале стоит сальник внешн диам 60 внутр 45 высота 8, то можно поставить сальник диам 60 внутр 44 высота 8 (производитель - Victor Rainz Номер детали - 81-35287-00). есть сальник и на 42мм
Правда нада учитывать что в оригинале сальник переменного вращения, а с меньшим внутренним диаметром - правого кручения, т е пойдет только на одну сторону
Последний раз редактировалось navigat 06.04.11, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
navigat Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.10.09, 20:49
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: abl

Сообщение матроскин » 06.04.11, 19:33     Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)   

Молодец!

по моему ты нашел подходящий сальник, расточи фланец лучше на координатном и вперед ставить,

о результатах отпишись в этой теме, если все пройдет удачно это будет супер вариант,это проблема будет решена легкий
альтернативный вариант наконец то найден. Elring 319.104 Сальник коленвала 104,97р.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение аявр » 11.04.11, 21:11     Re: T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)   

Здравствуйте! спасибо за отчет ! мне предстоит проделать этоже и вопрос про 12 лучевую головку ТОРКС ,где в СПб ее можно купить отдельно или в наборе и ее размер 8,10,12?Заранее спасибо!
Александр Купчинский
аявр Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Images: 0
Зарегистрирован: 12.07.10, 12:50
Откуда: СПб, Купчино
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение Саня76 » 01.09.12, 22:40       

Спасибо тебе матроскин за подробный фотоотчет мне как раз надо тоже его менять

Добавлено спустя 12 часов 1 минуту 15 секунд:
Сегодня начал менять сальник на левой стороне. Когда его вытащил был удивлен!!! Размер сальника оказался другим!!! А именно 45-65-9 причем родной. Надо теперь заказывать новый сальник блин.
Был *алекс*
Саня76 Не в сети
 

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14.08.12, 21:48
Откуда: Ярославская обл.г Ростов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV и AXG

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7