T4: Замена сальника КПП (фотоотчет)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение HolDeR » 16.03.11, 20:25     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Отчет супер, может модераторы разрешат поставить фотки большего разрешения...
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение HolDeR » 16.03.11, 20:25     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Отчет супер, может модераторы разрешат поставить фотки большего разрешения...

П.С, Не знаю как получилось два сообщения подряд. Можно удалить?
Последний раз редактировалось HolDeR 18.03.11, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение матроскин » 16.03.11, 20:37     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Кольцо можно не менять,его только надо аккуратно снять.

А фланец конечно в гаражных условиях не восстановить,все равно получается дешевле и быстрее чем

заказывать оригинал. Завтуливание термообработка полировка обошлось в 1300 рублев, официально через бухгалтерию
по заявлению,в частном порядке будет наверняка дешевле.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение kds » 16.03.11, 21:05     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Вопрос-смазка не вытекала?
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение матроскин » 16.03.11, 21:11     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

нет
а почему она должна вытекать? Заглушка держит.
Правую сторону домкратишь масло в левой стороне КПП остается.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение матроскин » 17.03.11, 20:06     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Какие вопросы еще будут?
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение Pavel_T » 17.03.11, 20:23     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Ты где проживаешь? :shuffle: Что ещё в планах по бусику?
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Карел » 17.03.11, 20:37     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Привет всем, я вот чего-то не пойму, а что за кольцо стопорное? Я менял этот сальник при полностью снятой полуоси и при этом кольцом не заморачивался. Или здесь принцип, каждый ищет свои пути ремонта. Да же на сколько я понял при замене фланца полностью, проще снять полуось целиком. ИМХО.
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
Карел Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1029
Images: 87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:45
Откуда: Карелия, Беломорск
Модель: Shutlle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение матроскин » 17.03.11, 21:10     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Pavel_T4 писал(а):Ты где проживаешь? :shuffle: Что ещё в планах по бусику?


на Волге Г.ВОЛЖСК.
Косметический ремонт кузова.

Карел писал(а):Привет всем, я вот чего-то не пойму, а что за кольцо стопорное? Я менял этот сальник при полностью снятой полуоси и при этом кольцом не заморачивался. Или здесь принцип, каждый ищет свои пути ремонта. Да же на сколько я понял при замене фланца полностью, проще снять полуось целиком. ИМХО.


В том то весь и смысл фланец надо тоже менять,или по крайне мере восстановить, первый и второй раз тоже хотел

ограничится заменой сальника,не получилось.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение Pavel_T » 17.03.11, 21:59     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Карел видимо имел ввиду, что при замене сальника, проще вытянуть полуось, чем кольцо снять/поставить.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Карел » 17.03.11, 22:13     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Да именно это и имел, сам менял только один раз и пока тьфу,тьфу,тьфу. Но так же для снятия полуоси надо ослаблять торсион иначе полуось не просто достать и я подозреваю практически не возможно. Но всё же с кольцом проще бороться, когда всё в руках и доступно.
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
Карел Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1029
Images: 87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:45
Откуда: Карелия, Беломорск
Модель: Shutlle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение матроскин » 17.03.11, 22:41     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Я думаю лишний раз не стоит ее сдергивать с места,мне было проще кольцо снять.

А насчет торсиона надо будет гайковер пневматический прикупить,тогда ослабления и затяжка торсиона за
5сек. будет происходить,да и так в ремонте очень нужная вещь.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение alex.85st » 17.03.11, 22:55     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

торсион ослабляется поднятием передка, затем кочергу поддомкрачиваем со стороны тяги с резьбой, тягу с резьбой, что возле бака, поворачиваем на 90гр и опускаем передок на подпорки , 5 минут и не треба крутить километры резьбы :tongue:проверено неоднократно :punk:
Последний раз редактировалось alex.85st 17.03.11, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей

За это сообщение автора alex.85st поблагодарили: 2  MIHAIL29F, Pavel_T
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение матроскин » 17.03.11, 22:59     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Согласен,тоже мысль.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение Tema » 18.03.11, 07:29     Re: Замена сальника КПП (Фотоотчет)   

Мне тоже кажется так проще,и потом сход.развал,на месте останется ( если торсион не трогать) :punk:
Tema Не в сети
 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11.08.10, 08:04
Откуда: Казахстан (Петропавловск)
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 2.0 л.

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12