Антоха983 писал(а):Тоже ездил ...Пока не встал наглухо ...
joker53 писал(а):стук спереди, справо:
1. "убита" рулевая рейка
2. "убита" внутренняя рулевая тяга (крепится в рулевую рейку)
3."убиты" втулки (резинки) правой стороны стабилизатора
4."убит" наружный правый рулевой наконечник
5. если аммортризаторы с пробегом свыше 30 т.км и "не оригинал", то примитивно стук аммортизатора (на своем опыте), при том звук очень похож на "убитые" части рулевого управления...
6."убиты" правые шаровые опоры
ЕвгеN писал(а):Антоха983 писал(а):Тоже ездил ...Пока не встал наглухо ...
А встал когда ни одного болтика на креплении не осталось? Неужели незаметно было по управлению? Или это не то что я думаю...
Всё то же самое может быть и слева. Когда слышится справа.
"Всё так обманчиво...."
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3