Толчок при смене передачи. Сцепление?

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Андрей К » 21.04.11, 00:48     Re: Толчок при смене передачи. Сцепление?   

Подушки будут стучать при любой "смене нагрузки" , при ускорении, при торможении двигателем, при заводке. Это ни с чем не перепутаешь. У меня на 9ке с двумя конченными подушками двигатель прыгал при любом воздействии на него, газу дал, отпустил, тронулся, завел...звуки были апокалиптические просто...
А тут просто люфты в трансмиссии. Шестерни в коробке, главная пара, дифференциал, ШРУСы. Все вместе дает хороший такой люфт. У меня на глаз градусов 30...ясен пень все бьет при переключении...не надо тут про палки говорить)))
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение max_goncharenko » 21.04.11, 18:16     Re: Толчок при смене передачи. Сцепление?   

Интересно, чем же тогда эти люфты компенсируются, если, например, крутануть 2400-2500 об/мин., и тогда толчка НЕТ ВООБЩЕ, при этом сцепление отпускать быстро?
max_goncharenko Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.04.10, 16:28
Откуда: Минск
Модель: T4 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 AJT

Сообщение Андрей К » 21.04.11, 23:24     Re: Толчок при смене передачи. Сцепление?   

ХЗ как это обозвать. Все трансмиссия "внатяг" что ли работает...когда с больших оборотов отпускаешь сцепление, когда появляется хоть мизерное сцепление ( а оно по сути есть всегда), все люфты трансмиссии как бы подбираются. Т.е. в момент появления сцепления все люфты уже "пройдены".
Проведи эксперимент, переедь на 1й передаче, не трогая педаль газа (на ХХ) через лежачего полицейского...как только задняя ось проедет его - начнется резонанс всех этих люфтов...бус начнет дергаться как припадочный. При этом посмотри на тахометр, он будет стоять почти на месте. Это все твои люфты.

ЗЫ: я не профессор, объяснять не умею. Представь это все у себя в голове и ты все поймешь. :bigwink;
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Wolnui » 23.04.11, 20:33     Re: Толчок при смене передачи. Сцепление?   

Уважаемые бусоводы!!! Помогите советом,что может быть!? На прогреттой машине при трогании с места на первой передаче,особенно под нагрузкой машина не едет,потом удар,как будто колодки отлипли после стояния на ручнике и машина едет.Колодки задние поменял,опору ко робки тоже . И еще стала дергаться при разгоне,особенно на 4 скорости. Неужели сцеплению каюкподходит???
Wolnui Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.04.11, 20:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Tema » 25.04.11, 18:32     Re: Толчок при смене передачи. Сцепление?   

может внутренний ШРУС
Tema Не в сети
 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11.08.10, 08:04
Откуда: Казахстан (Петропавловск)
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 2.0 л.

Сообщение Wolnui » 27.04.11, 16:45     Re: Толчок при смене передачи. Сцепление?   

Шрусы все поменяны и внутренние и наружние, проблема осталась
Wolnui Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.04.11, 20:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение перевоз » 27.04.11, 18:12     Re: Толчок при смене передачи. Сцепление?   

Всем привет.Такая же история.Шрусы живые,мотор не дергатся на подушках,но толчки присутствуют.При вывешивании колеса и включенной передачи легко определить наличие люфта при попытке проворачивания туда-обратно.Тоже примерно 30 градусов.Шрусы,валы,главная пара и шестерни КПП в сумме и дают такой вот люфт :inv: .Все в сборе менять накладно.Не критично,можно ездить. :49:
1)Т3 1,6 cs 1987г.в.был syncro...2)Т4 2,0 газ\бенз.1991г.в.(продается);3)Тойота Карина,4)Тойота Приус.
перевоз Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.02.09, 19:05
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение 61 регион » 02.04.13, 00:20       

Уважаемые форумчане, подскажите новичку.
Сколько подушек или опор на КПП и ДВС, при сбрасывании газа или нажатии есть небольшой удар, одни мастера говорят опоры двигателя, другие КПП. В Экзисте цены не радуют, а сами сайлентблоки прочитал что не продаются, да и в названиях вроде подушка двигателя, по схеме она же и к КПП относится, вообщем запутался совсем, плохо когда ничего в этом не понимаешь.
61 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.03.13, 01:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.4D AJA

Сообщение Иванов Роман » 02.04.13, 09:34     Re: Толчок при смене передачи. Сцепление?   

Всего 3 подушки. Одна из них на КПП внизу. Вторая слева двигателя, под аккумулятором. Третья справа, ниже воздушного фильтра. Различаются в зависимости от года выпуска. Так же сильно различаются по качеству. Оригинал, соответственно, дороже. Но и на порядок лучше.
Если дергается при переключении - в первую очередь подушка КПП. Причем внешне она может выглядеть исправной.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман

За это сообщение автора Иванов Роман поблагодарил:  61 регион
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение 61 регион » 02.04.13, 10:45       

Спасибо, коротко и ясно.
61 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.03.13, 01:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.4D AJA

Сообщение arturrutra » 03.04.13, 17:19     Re: Толчок при смене передачи. Сцепление?   

дружок это рулевые тяги у меня было тож хотел менять сцепление поменял тяги и пропало когда переключаеш передач и даеш газ калеса как бы вразворачивает в разные стороны и от этого рывок с хароктерным глухим стуком
arturrutra Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.04.13, 21:17
Откуда: гродно
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 2500 тди

Сообщение 61 регион » 03.04.13, 23:13       

Спасибо, приму к сведению.
61 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.03.13, 01:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2.4D AJA

Сообщение Zhuk » 05.07.13, 17:50       

У меня подушка под коробкой была причиной, особенно на третей дергался)))
Zhuk Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.06.13, 21:55
Откуда: Лида
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1.9 D

Сообщение djmp » 17.09.13, 22:45       

такое было и срезало шлицы на валу и поросёнке
djmp Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.09.13, 22:41
Откуда: беларусь
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: avc

Сообщение Talbot » 11.10.13, 23:06       

Столкнулся с такой проблемой! Вскрытие показало-люфт главной передачи,т.е. дифференциала. Очень плохо! Готовтесь скидывать коробочку!
Talbot Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.05.13, 02:04
Откуда: Таганрог-Москва
Модель: Т3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: KY 1.7D

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9