Пропала 5я передача

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение chik » 27.09.07, 20:35     Пропала 5я передача   

народ, случился трабл на VW T4 двигатель AAB 91г
Пропала пятая передача, причом на ходу переключилися с пятой на четвёртую, а с четвёртой на пятую несмог, небыло не рыка не рывка ничего,
рычаг двигаеться в рычаге щелчок шарика стопорного чуствуеться а скорость не включаеться, и с коробки шума никакого нет
HELP!!!
что может быть?
golf2 1.3 87г : Lt35 2.4 90г
chik Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.04.07, 16:09
Откуда: Украина г.Краснодон

Сообщение Илья » 27.09.07, 20:51     ..   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение chik » 29.09.07, 19:55       

нашли причину :)
облизало шлицы на шестерне и на валу.
Засверлили три отверстия (так чтоб половина отверстия была в валу половина в шестерне) и плотно вставили в них ролики с роликового подшибника


З.Ы. извените за рисунок :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
golf2 1.3 87г : Lt35 2.4 90г
chik Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.04.07, 16:09
Откуда: Украина г.Краснодон

Сообщение Серега,Киев » 30.09.07, 17:56       

А чем и как свердлили ?? По месту или снимали коробку ??
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение Александр С » 30.09.07, 18:20       

Если по месту и без разбора коробки, то она не долго проживет, все опилки в масле.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение chik » 30.09.07, 20:40       

сверлили по месту, опилки в масле небудут, потому что шестерня не над картером
golf2 1.3 87г : Lt35 2.4 90г
chik Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.04.07, 16:09
Откуда: Украина г.Краснодон

Сообщение Xzshnik » 30.09.07, 20:46       

Александр С писал(а):Если по месту и без разбора коробки, то она не долго проживет, все опилки в масле.


масло можно поменять, пробка-магнит...
Xzshnik Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19.09.07, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 01.10.07, 11:17       

Ну-ну. Прежде, чем опилки попадут на пробку, масло их растащит по всей коробке. Так что масло менять как можно быстрее и промывать коробку. Но, перфразируя Жванецкого, можно ездить и с опилками, если вас не интересует результат.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Бегл » 25.12.07, 13:43       

Такая же проблема. Хотелось бы узнать у автора темы, каким сверлом и каким диаметром? И насколько это надежно?
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение Бегл » 27.12.07, 23:00       

ПробОвал просверлиться НЕРЕАЛЬНО!!!!! Калёный вал и шестерню....... Рарве что только фрезой
Бегл Не в сети
 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.12.07, 12:26
Откуда: Бельгия

Сообщение Bozya » 28.12.07, 01:20       

Валы и шестерни просверлить действительно не легко, сверлить нужно с маслецом и на очень маленьких оборотах, иначе свёрла горят как свечки. Чтобы стружка не попала внутрь коробки на сверло в желобки вставляются магнитики и сверху закрепляются резиновым колечком или термоусадочкой, а для пущей уверенности подставляют под засверливаемые детали липкую бумагу(можно аракал).
Сам лично не делал но видел как таким образом шпонки на валах делали.
был Т4 Transporter 2.4D AJA 2000г бэлый и дэбэлый
эсть Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline
Bozya Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.09.07, 20:03
Откуда: Киев
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Alexei » 20.03.14, 10:08       

Какой диаметр ролика Установил?
Alexei Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.03.14, 09:58
Откуда: тульская область алексин
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aab 2.4

Сообщение Snyroff » 20.03.14, 12:25       

даты сообщений смотри. теме уже больше шести лет.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Alexei » 20.03.14, 13:53       

Да,но эта тема для меня стала октуальна только вчера..,Срезало шлиц на вторичном валу и на шестерни ,пятой передачи ..,Хочу засверлиться ....
Alexei Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.03.14, 09:58
Откуда: тульская область алексин
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aab 2.4

Сообщение Nikolai-t5 » 20.03.14, 18:32     Re:   

Alexei писал(а):Да,но эта тема для меня стала октуальна только вчера..,Срезало шлиц на вторичном валу и на шестерни ,пятой передачи ..,Хочу засверлиться ....

Лучше заварить.Только сварка и сварщик должны быть профессиональные.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7