Вой в подвеске.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Вася » 21.05.11, 18:37     Вой в подвеске.   

Вопрос к мастерам.
Появился вой в подвеске. Отчетливо слышен на скорости 60 км.
Приехал к мастерам с этой проблемой. Поменяли правую ступицу.
Поехал на "тест-драйв" - шум остался.
Начали разбираться. Вывесили правую сторону (где меняли подшипник) - гула нет.
Вывесили левую сторону - вой как в самолете.
Но!!! Люфта в подшипнике ступицы нет! И, кстати, его меняли 20 000 назад (еще до меня со слов предидущего хозяина).
Открутили левый привод. На вывещенном авто, без палки - воя вроде нет (очень тяжело понять посторонние звуки из-за шумной работы двигателя).
Мастер говорит - внутренний шрус и подшипник привода (в коробке).
Что это??? КПП?
Тогда почему при вывешенных колесах: справа тихо, слева - гул?
При движении накатом - гул есть.
Последний раз редактировалось Вася 21.05.11, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
+7-девять11-двадва1-два1-1пять
Вася Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 13.10.06, 17:16
Откуда: Питер
Модель: LRFrII
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2,2 tdi

Сообщение ANT53 » 21.05.11, 19:15     Re: Вой в подвеске.   

Вой и люфт - не "всегда приходят вместе"... :yes: Иногда кто-нибудь один...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 21.05.11, 19:19       

Больной подшипник да еще со снятой "палкой" обычно хорошо заметен. Люфта может и не быть. Коробка - очень сомнительно что будет выть.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Вася » 21.05.11, 19:25     Re: Вой в подвеске.   

Завтра поеду на очередную диагностику.
Теперь на уманский, 71 в Авто-Р.
Вся тонкость вопроса в том, что в четверг вечером ехать в москву... :brows:
+7-девять11-двадва1-два1-1пять
Вася Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 13.10.06, 17:16
Откуда: Питер
Модель: LRFrII
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2,2 tdi

Сообщение KARJÄLA » 21.05.11, 19:50     Re: Вой в подвеске.   

Извините за нескромный вопрос, а что такое эта "палка"???
+79214588910
Денис
KARJÄLA Не в сети
 

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31.05.10, 21:37
Откуда: Карелия, Пяозерский, СПб, Гатчина
Модель: уже нет
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB
Skype: denis310879

Сообщение Владимир51 » 21.05.11, 19:53     Re: Вой в подвеске.   

Ступечный подшипник 100%
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение БТр » 21.05.11, 20:08       

Палка это "полуось" (хотя на научно-техническом языке это вал). У меня съемник есть для подшипников, если вдруг сам решишься.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Вася » 21.05.11, 20:11     Re: Вой в подвеске.   

Да ну, Тимур.
Завтра поеду на сервис, там все и решим...
Времени нет эксперементировать :yes:
Да и желания особого тоже.
Спасибо.
Завтра отпишусь.....

Добавлено спустя 17 часов 12 минут 41 секунду:
Итак...
Вой определили с первого раза.
Диагноз: замена подшипников ступицы переднего левого и заднего правого колес. Все!
После замены гула не стало.
Спасибо парням из сервиса АВТО-Р на Уманском, 71 и лично мастеру приемщику Дмитрию. :punk:
По работам: замена подшибника ступицы обошлась в 1250 рублей (в первом сервисе который я обратился стоимость замены была - 2500руб. и низкая квалификация мастеров). Сделали скидку,как члену клуба.
Кому интересно адрес сервиса "профнепригодного" - в личку.
Кстати таких мастеров надо записывать в черный список.
Деньги за ремонт мне вернули...
Последний раз редактировалось Вася 22.05.11, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
+7-девять11-двадва1-два1-1пять
Вася Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 13.10.06, 17:16
Откуда: Питер
Модель: LRFrII
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2,2 tdi

Сообщение Alex Keyton » 22.05.11, 15:36     Re: Вой в подвеске.   

можно мне в личку название сервиса
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение ANT53 » 22.05.11, 15:38     Re: Вой в подвеске.   

Так, к слову.... В Новгороде на СТО "спецавтохозяйства" замена подшипника стоит 1 тр.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Вася » 22.05.11, 21:00     Re: Вой в подвеске.   

Андрей, к вам далеко :yes:
Пользуемся тем, что имеем.
А вот пересмотреть подход к клубным сервисам - обязательно надо.
Тем более, как выяснилось - косяки у них случаются.
И мой вой в подвеске и попадалово на деньги - выглядит цветочками. :punk:
+7-девять11-двадва1-два1-1пять
Вася Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 13.10.06, 17:16
Откуда: Питер
Модель: LRFrII
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2,2 tdi

Сообщение basster » 09.11.15, 21:34       

Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV
привет! похожая беда, началось чуть больше года назад! при плавном левом повороте на скорости 80-90 не большой причем невсегда шум(гул шорканье) с право!прямо руля и правом повороте шумов не слышно!в данный момент уже на малой скорости до 60 чуть слышно когда руль и прямо и налево,после 60 до 110 отчетливо слышно и прямо и левом повороте при правом почти не слышно и звук на гул не похож!а что то между шкрябоньем и шорканьем не одно тонный такой похожей на "вык вык вык" и при увеличении скорости учащается!хруста,щелканья,стуков ни каких нет в любом положении руля и скорости! ?что это за ВЫКАНЬЕ" оно раздрожает!!:)зарание спасибо!!!!

ОТВЕТ: Правый наружний ШРУС,причем хрустеть и болтаться не будет,проверено...ну,и на всякий случай подшипник тоже проверить не мешает.

так! буса вывешивал колесо крутил шума нет никакого! а еще вот что когда на правое колесо смотришь прямо оно как будто немного верхняя часть завалена внутрь арки относительно левого!?

Добавлено позже (Пн ноя 09, 2015 18:39):

что это может развал кончился?из за этого могло ченить накрыться?

Добавлено позже (Пн ноя 09, 2015 18:54):

еще вспомнил был такой момент!когда этот шум начался на постоянку залес под буса там был внутренний пыльник шруса слетевший, пока надевал палка из наружного шруса выскачела!как то легко что я не заметил!начел съезжать с эстакады, а бус не движется!:) воткнул палку наместо нечего не изменилось!:( вот думаю палка давно выскаченная со стопорного кольца из гранаты была может из за этого че накрытся может там подшипник али шрус?:))но я потом снял весь вал с обоими шарнирами промыл натолкал новой мазюки насадил на стопорное кольцо поставил все наместо!! ничего не изменилось!!!:(((
basster Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.11.15, 21:36
Откуда: Piter
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2.5 acv

Сообщение basster » 09.11.15, 21:42       

подскажите может кто где именно про такую беду можно прочитать и все такое!все перелопатил так и не догнал чему скоро придет хана!!???
basster Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.11.15, 21:36
Откуда: Piter
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2.5 acv

Сообщение sachok » 09.10.16, 23:23     Re:   

БТр писал(а):Палка это "полуось" (хотя на научно-техническом языке это вал). У меня съемник есть для подшипников, если вдруг сам решишься.



... привет , можно фото съемника - если еще есть в наличии !!!?

Добавлено спустя 6 минут:
- тоже появился гул ! поменял правый подшипник ступицы - ничего не изменилось (хотя он немного подсвистывал ! и при повороте руля свист уходил !!)
- теперь буду бороться с гулом ! на СТО слушали стэтоскопом - говорят гул в коробке слышен !!! .... хочу делать все сам - кто подскажет подшипник приводов в коробке поменять надо коробку скидывать или можно полуось снимать ( и левую и правую !!!?) !!!??
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение БТр » 09.10.16, 23:41       

sachok писал(а): привет , можно фото съемника - если еще есть в наличии !!!?

Съемник типа такого
Изображение

Гул коробки по-идее должен зависеть от нагрузки, то есть от положения педали.
Гул подшипника может меняться в повороте. Кроме того, подшипник может люфтить, это будет видно, если покачать руками колесо.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10