Вой в подвеске.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение sachok » 10.10.16, 00:19       

- гул стоит один - чем быстрее , тем он и громче (но пока гул не сильный , не люблю с этим затягивать !)
- на нагрузку гул не меняется -- он просто однотонный !! и на поворотах ничего не меняется ! - менялся ток на правом подшипнике , когда свистел , но я его уже заменил !
- спасибо за фото!
- на СТО говорят подшипники в полуосях КПП - вот ток какой именно (правый или левый ) - мне не сказали !!
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение evrobus » 10.10.16, 00:28     Re: Вой в подвеске.   

sachok писал(а):на СТО говорят подшипники в полуосях КПП

Скажи им пусть подучат матчасть!
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение kowax74 » 10.10.16, 08:26     Re: Вой в подвеске.   

Подшипники на валах кпп тоже гудят и как раз с увеличением оборотов больше гула. Проверяется просто- отключением коробки на скорости. Выжал сцепление и гул пропал - коробас, и там уже дальше разбираешься какой подшипник и где. Не пропал гул - ищи в подвеске, как в передней так и в задней.
моб. 9два13136пять39 Слава
kowax74 Не в сети
 

 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03.11.10, 14:59
Откуда: Питер, Гражданка
Модель: VW T-34
Год выпуска Т.С.: 90
Модель двигателя: 1Y/AAB

Сообщение Тимофей » 10.10.16, 09:35     Re: Вой в подвеске.   

kowax74 писал(а): Проверяется просто- отключением коробки на скорости. Выжал сцепление и гул пропал - коробас, и там уже дальше разбираешься какой подшипник и где. Не пропал гул - ищи в подвеске, как в передней так и в задней.

Во как... :mi_ga_et: У вас в каждом колесе,стоит своё сцепление???)))
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 10.10.16, 09:46     Re: Вой в подвеске.   

Тимофей, нет, просто пока давишь на педаль - двигатель крутит кпп. А когда выжимаешь сцепление - это начинают делать колеса... Естественно в движении автомобиля))
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение kowax74 » 10.10.16, 10:23     Re: Вой в подвеске.   

Тимофей писал(а):
kowax74 писал(а): Проверяется просто- отключением коробки на скорости. Выжал сцепление и гул пропал - коробас, и там уже дальше разбираешься какой подшипник и где. Не пропал гул - ищи в подвеске, как в передней так и в задней.

Во как... :mi_ga_et: У вас в каждом колесе,стоит своё сцепление???)))


)))) Предполагалось у ТС, что вой спереди. Ясно что если воют задние ПШ, сцеплением не отключишь. Ну так и гудит по другому.
моб. 9два13136пять39 Слава
kowax74 Не в сети
 

 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03.11.10, 14:59
Откуда: Питер, Гражданка
Модель: VW T-34
Год выпуска Т.С.: 90
Модель двигателя: 1Y/AAB

Сообщение Тимофей » 10.10.16, 10:30       

Тоесть,у вас в машине,сцепление стоит между колесами и КПП ?!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение kowax74 » 10.10.16, 11:30     Re: Вой в подвеске.   

Тоесть,у вас в машине,сцепление стоит между колесами и КПП ?!


Я в своих высказываниях НИГДЕ не употреблял слово "колесо" :bash:
моб. 9два13136пять39 Слава
kowax74 Не в сети
 

 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03.11.10, 14:59
Откуда: Питер, Гражданка
Модель: VW T-34
Год выпуска Т.С.: 90
Модель двигателя: 1Y/AAB

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 10.10.16, 13:50     Re:   

sachok писал(а):- гул стоит один - чем быстрее , тем он и громче (но пока гул не сильный , не люблю с этим затягивать !)
- на нагрузку гул не меняется -- он просто однотонный !! и на поворотах ничего не меняется ! - менялся ток на правом подшипнике , когда свистел , но я его уже заменил !
- спасибо за фото!
- на СТО говорят подшипники в полуосях КПП - вот ток какой именно (правый или левый ) - мне не сказали !!

Беги от туда! Не поверю что ни кто не может найти причину.Заедь в следующее сто..
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Тимофей » 10.10.16, 13:56     Re: Вой в подвеске.   

kowax74 писал(а):
Тоесть,у вас в машине,сцепление стоит между колесами и КПП ?!


Я в своих высказываниях НИГДЕ не употреблял слово "колесо" :bash:

Вместо моего "колесо",вы употребили слово "подвеска",сути это не меняет...
kowax74 писал(а): Не пропал гул - ищи в подвеске...

Ладно,не будем спорить о очевидном. Просто несколько раз перечитайте,то что вы написали... :mi_ga_et:
Разберитесь,что и от чего отключает сцепление. :woot:
Действительно,можно локализовать гудение изношенного дифференциала,путём изменения нагрузки на трансмиссию,но для этого достаточно немного нажать и приотпустить газ в движении!
Также несколько раз выжимая на месте сцепление при работающем на холостом ходу двигателе,можно выявить гул подшипников первичного вала КПП и наличие в ней масла.
Это истины очевидные и обсуждения не требуют.

За это сообщение автора Тимофей поблагодарил:  БТр
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение kowax74 » 10.10.16, 15:59     Re: Вой в подвеске.   

Ну вот, Тимофей! Наконец-то удалось уйти от пустой полемики к существу вопроса!!!
В общем то этого и хотелось, чтобы специалист высказал свое мнение по поводу озвученной проблемы и методах диагностирования))))))))) :punk:
Тимофей писал(а):

Также несколько раз выжимая на месте сцепление при работающем на холостом ходу двигателе,можно выявить гул подшипников первичного вала КПП и наличие в ней масла.

А вот тут можно пояснить? Если с гулом более менее понятно, то как определить таким образом наличие масла?
Есть проблема - гул на ~3 тыс оборотах на любой передаче, МКП, передний привод, при отключении сцепления в движении гул пропадает.
Что это может быть? Частичная пропажа масла может так сказываться?
моб. 9два13136пять39 Слава
kowax74 Не в сети
 

 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03.11.10, 14:59
Откуда: Питер, Гражданка
Модель: VW T-34
Год выпуска Т.С.: 90
Модель двигателя: 1Y/AAB

Сообщение БТр » 10.10.16, 17:55       

kowax74 писал(а):Есть проблема - гул на ~3 тыс оборотах на любой передаче, МКП, передний привод, при отключении сцепления в движении гул пропадает.

Так это больше похоже на шум со стороны двигателя. Может ГУР или генератор или помпа.

Сегодня поменял задний правый подшипник из-за гула на ~80км/ч. На вывешенном колесе особо ничего не было слышно, только шуршание колодок. После снятия колеса и суппорта стал слышен "перекат", решил в другом месте не искать и остановиться на этом подшипнике.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ЛЁХА-PILOT » 10.10.16, 18:31     Re:   

Тимофей писал(а):Тоесть,у вас в машине,сцепление стоит между колесами и КПП ?!

А, я понял, когда автомобиль едет с выжатым сцеплением и включенной передачей, то ниодна шестеренка или подшипник не крутиться? Ух ты как здорово :clap1:
МТС
911-919-15-66

Изображение
ЛЁХА-PILOT Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2876
Images: 93
Зарегистрирован: 06.11.09, 23:17
Откуда: СП-б, Ломоносов
Модель: Тrans4 LONG
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJAinAAB
Skype: lexa-pilot-t4

Сообщение kowax74 » 10.10.16, 19:29     Re: Вой в подвеске.   

ЛЁХА-PILOT писал(а):
Тимофей писал(а):Тоесть,у вас в машине,сцепление стоит между колесами и КПП ?!

А, я понял, когда автомобиль едет с выжатым сцеплением и включенной передачей, то ниодна шестеренка или подшипник не крутиться? Ух ты как здорово :clap1:

Все крутится, если передача включена. Тимофей прав, отключив двигатель от коробки и выключив передачу, все равно моментально с коробки вращение от колес не уберешь. А обороты двигателя уже упали. Эксперимент не удался.
моб. 9два13136пять39 Слава
kowax74 Не в сети
 

 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 03.11.10, 14:59
Откуда: Питер, Гражданка
Модель: VW T-34
Год выпуска Т.С.: 90
Модель двигателя: 1Y/AAB

Сообщение sachok » 10.10.16, 21:07       

... гул стоит постоянно , как только машина набирает более 50 км/ч !!-независимо от того выключено или включено сцепление , передача или не передача !
.... ремень гура я скидывал и катался без гидрача - все равно гудит ! (я просто недавно насос гура менял - и в первую очередь грешил на него - АНН нет , не он оказался! :) )
... а на СТО попал случайно - у них просто запчасти покупаю , ну они и предложили послушать
.... гудит спереди - 100%
.... вообщем грешу на подшипник передний правой полуоси ... он у меня давно сопливел
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8