Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.д.)

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение tereleg » 11.01.12, 23:50     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Тогда и насос-форсунки - усовершенствование с гемором. И кан-шина бестолковая приблуда.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение RT » 11.01.12, 23:55     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Dj-Radion писал(а):Ребята вот что то не пойму...... :angry_gerl: Вы покупаете литье за 600$ или около того, Птом красите его раскатываете... и тогдалее, а тут в лом отдать на хороший комплект сцепления, причем на всё запчасти есть гарантия если магазин нормальный.

;;-))) ;;-))) ;;-)))
Радион, блин, и у тебя со зрением плохо???
Просил у знакомых в магазине самые хорошие,для себя...
На АЦВ всё в зборе ЛУК(двухмасовое) менял .... 50 тыс. пробег - не в восторге!!!

Или может я дурак ,не так написал?. :du_ma_et: ...ДЕНЕХ НЕ ЖАЛКО!!!!КУПИЛ ВСЁ В СТОКЕ( ЛУК, ДВУХМАССОВЫЙ) И
ПОСТАВИЛ(ПОМЕНЯЛ) НА СВОЙ АЦВ....
ПОСЛЕ 50 000 ПРОБЕГА НЕ В ВОСТОРГЕ!
Почему и интересуюсь что бы на АЦВ простой маховик воткнуть.
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Дизель » 12.01.12, 00:26     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

кстати насос-форсунки ужо :1ywytryw: все на топливную рельсу. сегодня приехал такой подарочег от радиона,хорошо хоть сам доехал до ремонта. гомно да и только.завтра еще один шедевр современного автопрома сфоткаю-бум дефектовать ёпель 1.3дызель ;;-)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Dj-Radion » 12.01.12, 00:33     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Так ентож рено они у нас колхозной салярочки сначала поробуют, потом плачются ремонт дорогой, делают и продают. А потом "МЫ не знаем у нас всё было вери ГУД!!!"

Рома а не в восторге от чего??? ЧТо с ним???
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение Дизель » 12.01.12, 00:48     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

енто гумно ешо и на тракторном маслице поездило,турба на выброс,топливная в норме. пока :hi_hi_hi:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Dj-Radion » 12.01.12, 00:51     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Ну так я говорю колхозники ездили!!! :clap1: Леша дери побольше!!! На сок будет!! :dr_ink:
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение Дизель » 12.01.12, 00:56     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

с перегнойщиков свое вытрясти -ужо удача :hi_hi_hi:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение RT » 12.01.12, 02:11     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Рома а не в восторге от чего???

Знаешь как я авто себе покупаю.... Увдел - в нутри что-то ёкнуло(у меня :hi_hi_hi: ), значит моё...
Когда масло менять _ давно не записываю, меняю на слух по движку...
И т.д. ......
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение EFIM » 14.08.12, 13:34     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

RT писал(а):Когда масло менять _ давно не записываю, меняю на слух по движку...
И т.д. ......

Рома, а не открывая капот можешь диагностику сделать?)))))
Не в обиду,просто разрядить обстановку.
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение RT » 14.08.12, 14:09     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

По движку?
В принципе каждый может услышать работу
гидриков, вакумника, распылителей...(своего буса)
Работа гидриков и определяет когда менять масло или сами гидрики...
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение tereleg » 14.08.12, 14:35     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

RT писал(а):Увдел - в нутри что-то ёкнуло(у меня :hi_hi_hi: ), значит моё...

Это могли быть газы. Что-то типа ОГ.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение RT » 14.08.12, 14:57     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Дык я про это и писал.... :09:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение tereleg » 15.08.12, 02:14     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Активированный уголь принимать пробовал?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение RT » 15.08.12, 12:09     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Зачем?!
Мне это в кайф... :hi_hi_hi:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Большой » 15.08.12, 23:10     Re: Несерьёзно о серьёзном (замена маховиков,назначение и т.   

Пришло время продолжить чуть подобросшую флудом тему.
Первый опыт по внедрению одномассового маховика для меня закончился неудачно. Причин было несколько:
-Чипованый до 135л.с. мотор
-Большие колёса
-Потёкший выжимной подшипник,тормозная жидкость с которого попадала на повехность диска и замасливала его.
В результате всего этого диск начинал буксовать уже с третьей передачи.
Отступать назад естественно не хотелось. Поэтому, внимательно изучив весь механизм включения сцепления , я продолжил эксперименты. В итоге выяснил силу прижима корзины к диску и взаимодействие всех деталей в механизме.
После чего,сняв венец с маховика ,сточил на нём 2мм на плоскошлифовальном станке.Именно венец маховика является привалочной (опорной) плоскостью корзины сцепления. Таким образом я добился увеличения силы прижима. Собрав на верстаке весь узел в сборе я увидел ,что ушли внутрь лепестки корзины. Не став рисковать (хотя по расчётам получалось,что хода выжимного подшипника в притык,но хватает),я решил выгнуть лапки обратно. Изготовив две оправки и отценторовав их положение на корзине,я водрузил всю констртукцию на пресс. Методом проб и ошибок я добился нужной деформации лепестков. Именно эта подгонка заняла большую часть времени (ушло часа четыре). Разбирал я весь узел явно больше 10ти раз,но в итоге нужная форма лепестков была получена.
После установки было испытание поездкой в Карелию (1500 км на круг). Причём на прицепе висел автодом массой1300кг. Пару раз скатался в Питер и плюс езда по городу каждый день.
В итоге на сегодняшний день с проточеным маховиком пройдено около 5 т.км.
Говорить о результатах пока рано,но то ,что сцепление не развалилось в первые тысячи километров - уже какой то результат. Нет вибрации ни при выжиме,ни переключении,постронних шумов тоже нет. Передачи включаются мягко и чётко ,на педали тоже никаких изменений..
Любому желающему при случае могу дать попробовать проверить работу сцепления.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14