БТр писал(а):У старых мощных машин большое (по диаметру) сцепление, там хватает места чтобы спрятать пружины. Но главное это не момент, а ударные нагрузки которым подвергается механизм. У прямого впрыска они существенно больше чем у форкамерника, не надо об этом забывать.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
! Кирпич на педаль положил и балдей!
Сказал же - мы бедные, оттуда все производные
RT писал(а):Сказал же - мы бедные, оттуда все производные
tereleg, вот тут ты не прав....
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
dizell писал(а):он в таком цвете жить могет или однозначная замена??
RT писал(а):за 3 дня поменяли на ААВ 4 диска сцепления со снятием и установкой коробки...
Просил у знакомых в магазине самые хорошие,для себя...
Большой писал(а):Ещё от любви к надёжности
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
рома,на аав и а джи ай двухмассовый точно не нужен
в чем? в том, что весь колхоз от бедности?
Просил у знакомых в магазине самые хорошие,для себя...
На АЦВ всё в зборе ЛУК(двухмасовое) менял .... 50 тыс. пробег - не в восторге!!!
Можно узнать причину и следствие?
Да ты что, как мы могли такое подумать, они ведь такие умные, что теперь сцепление ходит 50-70 вместо 150-200 ...а мы по тупости своей и бедности не понимаем своего счастья...tereleg писал(а):Большой писал(а):Ещё от любви к надёжности
Кто б сомневался. Они ж дураки! Зачем-то образование получают, какие-то хитроумные расчеты делают. Потом появляется НЕЧТО. И за шо им деньги платят? За понты?! Вышматом козыряют пальцегнуты. Сопромат какой-то придумали. Химия всё это(С).
Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1