serp » 17.01.10, 15:41 Re: Екнулась акпп на Т4.
Вот я снова отремонтировал акпп...С момента первого ремонта прошёл год и 25 тык...
Сначала перестала работать четвёртая.
Остановился,дождь,под бусом всё сыро,непонять..
Ехал 80 км/ч на 3000 оборотах километров 60..
Стали буксовать и остальные.
После часовой стоянки машина больше не поехала..и большая лужа масла.
Вскрытие показало сильный износ копеечной втулки ГТР,которую надо было заменить при первом ремонте.
Так-же оказалось что менялся только пакет фрикционов,короб не мылся,ГТР не вскрывался т.е.меня попросту развели содрав деньги за весь спектр работ.Короб был ОЧЕНЬ грязный.Вместо прокладки маслонасоса был нафигачен герметик который за год даже не засох и его пришлось выковыривать из технологических отверстий.
Сейчас короб работает нормально но..
Теперь в полной мере понимаю что такое блокировка муфты ГТР,которую наверно можно назвать дополнительной(пятой)передачей, т.е.при плавном наборе 120 км/ч обороты двигателя как и положенно 2600-2800...но стоит активно поиграть газом(например при обгонах) то обороты поднимаются до 3000-3150,резвость буса возврастает но расцепление муфты может произойти сразу а может спустя,например,пол часа спокойной езды,или после остановки.Это физически не чувствуется,только уменьшается акустический шум и визуально видно как падает стрелка тахометра.Пока причина не ясна,может глючит какой нибудь клапан... На повышенных оборотах я ездил последние года три не понимая почему бус не разгоняется до положенных 160..и почему у меня обороты не такие как у всех АКППшников.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Длинный зеленый фетиш