Т4 AHY Подвесной подшипник правой полуоси

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение maximus D » 24.03.15, 15:55     Re: Т4 AHY Подвесной подшипник правой полуоси   

:09:
Максим, 8(926)5822631, skype : danila2405
maximus D Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 26.02.10, 11:59
Откуда: Электросталь
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG +
Skype: danila2405

Сообщение ANT53 » 24.03.15, 20:06     Re: Т4 AHY Подвесной подшипник правой полуоси   

Если ты имеешь ввиду те отверстия, которые в кронштейне, то встанет только в одном положении. В одни отверстия встаёт от 102 сил, в другие - от 150. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение maximus D » 24.03.15, 20:21     Re: Т4 AHY Подвесной подшипник правой полуоси   

В том то и дело, что встает по разному :09:
Максим, 8(926)5822631, skype : danila2405
maximus D Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 26.02.10, 11:59
Откуда: Электросталь
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG +
Skype: danila2405

Сообщение БТр » 24.03.15, 20:56       

У меня на одной из фоток про рейку видна часть подшипника.
r20131008_143935.jpg

КМК по ней вполне можно восстановить, что и куда там прикручено. Это привод от 150лс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение maximus D » 24.03.15, 21:24     Re: Т4 AHY Подвесной подшипник правой полуоси   

Тимур, просмотрел две твои темы и не чего не увидел. Может не туда смотрю?
Максим, 8(926)5822631, skype : danila2405
maximus D Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 26.02.10, 11:59
Откуда: Электросталь
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG +
Skype: danila2405

Сообщение БТр » 24.03.15, 21:28       

Да я же прикрепил фотографию. На ней под масляным фильтром виден кронштейн и прикрепленный к нему подвесной подшипник. Видно, в какое место кронштейна входит "задний-нижний" болт и видно, что он проходит через крайнее отверстие подвесного. Положение второго болта должно однозначно фиксироваться.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Вот увеличенная часть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение maximus D » 24.03.15, 21:49     Re: Т4 AHY Подвесной подшипник правой полуоси   

Спасибо , теперь увидел :yes: , но меня смутило что на T4 wiki подшипник стоит выпуклой частью к приводу http://www.t4-wiki.de/wiki/Steckwelle
Максим, 8(926)5822631, skype : danila2405
maximus D Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 26.02.10, 11:59
Откуда: Электросталь
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG +
Skype: danila2405

Сообщение БТр » 25.03.15, 00:21       

Т.е. вопрос был в какую сторону смотрит выпуклая часть? Тогда я не уверен на 100%, что у меня всё правильно. Оно так всегда стояло, тысяч 70 назад подшипник и вал менялись изза шлицов. Если поставить подшипник в другую сторону, то привод сдвинется на ~10мм вправо, в принципе ничего страшного, если длины шлицов хватит (вроде бы должно).
Кстати, на T4 вики все примеры от 102лс. Учти, если подшипник оденешь, то уже не снимешь.
Может стоит Рауфу позвонить?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение PoiZoNe » 25.03.15, 00:24     Re: Т4 AHY Подвесной подшипник правой полуоси   

на всех машинах , что попадались подшипник стоит выпуклостью наружу . Но его можно поставить наоборот и шлицы заходят глубже в коробку(проверено на axg 1.5 -2 года назад подшипник в порядке до сих пор) , ценно для машин с изношенной шлицевой ... оттягивает , так сказать радостный момент замены . ant53 прав насчёт положений отверстий для 102 и 150 сил проверено опытным путем на его машине

За это сообщение автора PoiZoNe поблагодарил:  БТр
PoiZoNe Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.06.09, 09:30
Откуда: Великий Новгород
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: недоAFN

Сообщение БТр » 25.03.15, 00:38       

Я когда вал засаживал довольно долго приходилось через деревяшку по нему стучать (там же еще смазка довольно густая, тяжело она через шлицы выдавливается). Но в результате он нормально сел и небольшой зазор вправо-влево остался.
Теперь вот думаю, может стоит шайбы между подшипником и кронштейном положить, чтобы сдвинуть привод вправо на 2-3мм.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 25.10.18, 15:38       

А что за смазка густая там?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 25.10.18, 17:21       

Так шлицы у соединения поросенок-промвал должны быть чем-то смазаны.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 25.10.18, 17:24       

Вот мне хочется узнать чем лучше смазать?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ещё интересно прочитал тут что пром вал не фиксируется в поросёнка. Так ли это ? В етке гляжу есть фиксирующее кольцо ...
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение samos » 25.10.18, 17:35       

Читал похожую тему на Д2 по вольво, но спорно https://www.drive2.ru/l/483122111783633699/
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  kolokolok
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 25.10.18, 17:58       

Я мазал "медной" смазкой, но возможно, что обычная для ШРУСов тоже подойдет. Промвал в поросенке не фиксируется, стопорное кольцо есть только в посадке поросенка в коробку и у подвесного подшипника. На промвал одевается жестяной пыльник, под него резиновое кольцо.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  kolokolok
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10