Вопрос по тормозам

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Михаил » 09.07.08, 08:22     Вопрос по тормозам   

Был тут по случаю на бесплатной диагностике у официалов. Среди прочего они приговорили к замене тормозную жидкость и не понравился им "буртик" на тормозных дисках.
Всвязи с этим вопросы:
Сколько надо закупать тормозной жидкости и главное какой? То, что ДОТ 4 - это понятно. Какой производитель поприличнее?
Как избавиться от буртика? Проточка - где, почём? Надо-ли точить всю рабочую поверхность или только буртик? Или можно просто аккуратненько наждаком (болгаркой) стесать?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Nick » 09.07.08, 08:28       

Миша,
жидкость лучше брать оригинал. У того же Alexa? она стоит чуть дороже ДОТа.
С дисками, я бы тоже поменял на оригинал, но это от фин. возможностей.
Если не ошибаюсь, то от 50 до 70 евро за диск.
За-то результат впечатляет.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Михаил » 09.07.08, 08:53       

Мне уже просто неудобно беспокоить Алекса. И так недавно ограбил его склад... С дисками пока намерен подождать. Ещё одни колодки должны отходить нормально. Жидкость ВАГ не производит, а у неё есть срок хранения... Думается мне, что качественный неоригинал посвежее будет... Вопрос - сколько и чего лить?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение HOLODоk » 09.07.08, 09:01       

На замену идет 2 литра
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение MAX 2 » 09.07.08, 09:49       

Все тормозные диски VAG имеют определённый максимальный размер износа и всегда эта цифра равна толщине нового диска минус 2 мм., т. е . совсем немного. Проточка тормозного диска эффективна только станком с возможностью делать это без демонтажа со ступицы, в остальных случаях большая вероятность получить биение при торможении. Кромку срезать можно и болгаркой, но при этом большая вероятность получить дисбаланс диска. Все тормозные диски в обязательном порядке балансируются, независимо от производителя. Бывает очень много случаев биения руля именно от них, а не из за колёс.

Порекомендую ничего пока не трогать, заменить колодки и подготовиться к последующей замене уже вместе с дисками.
Тормозную жидкость из неоригинала порекомендую Castrol.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Фидаин » 09.07.08, 21:43       

MAX 2 писал(а):Все тормозные диски VAG имеют определённый максимальный размер износа и всегда эта цифра равна толщине нового диска минус 2 мм., т. е . совсем немного.


В букваре указано 3 мм.
что-то типа "При толщине нового 18 мм, допустим износ до толщины в 15 мм, всё что более - на свой страх и риск".
Пётр Первый изрёк как-то:
"Какую пользу Отечеству может принести тело если оно состоит из одного только брюха?"
Фидаин Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25.06.08, 03:20

Сообщение Professor » 07.11.10, 23:29     Re:   

MAX 2 писал(а):Тормозную жидкость из неоригинала порекомендую Castrol


...или TRW. :punk:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Derdik » 11.12.10, 23:18     Re: Вопрос по тормозам   

Специалистов по тормозной системе прошу проконсультировать. :punk:
Имею Т4 с передними тормозными механизмами под 14" колесья, диск 260х16, суппорт b>701 615 123. Не нравятся :1ywytryw:
Хочу от 15", на мой год существуют два варианта:
1.С плавающей скобой, диск 282х18, суппорт b#701 615 123 DX - сильно похож на мой,
2.С рамочным суппортом, диск 280х24 (вентилируемый), суппорт b 7D0 615 123, скоба b>701 615 125.
Думаю, что надо применить вариант №1: найти б/у суппорта, диски и разумееца колодки купить новые, тормозные шланги?
А хочется конечно вентилируемые...но конструкция мне не известная, как станет на мой авто ХЗ.
Принимаются любые адекватные советы, также мож кто подскажет цену суппортов б/у в хор состоянии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение БТр » 12.12.10, 00:01     Re: Вопрос по тормозам   

На форуме на после 96г. под вентилируемые диски тормоза ATE 15" можно найти по ~3тр за сторону. Подойдут ли они на старый год - надо спрашивать у спецов или сравнивать (на разборке?) уши и геометрию у поворотных кулаков. Также неплохо было бы пробить (по каталогам?) соотвтетствие передних - задних тормозов, между ними должно быть довольно определенное соотношение тормозных усилий.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kirill » 12.12.10, 00:16     Re: Вопрос по тормозам   

Обрати внимание, на поворотные кулаки, твой 701407257A шёл по 95г !!
соответственно , рулевые наконечники и нижние шаровые будут другие.
и вылет ET тоже изменится.
лучше брать всю конструкцию в сборе с кулаком , так как я когда то продавал.
________________________
P.S
рычаги , и верхние и нижние тоже шли только по 96г !!!
это всё нужно ставить от одной модели, по другому не получится
так что гемороя, ты огребёшь по полной программе.
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Derdik » 12.12.10, 08:44     Re: Вопрос по тормозам   

Конструкция в сборе с кулаком влечёт за собой ещё как минимум рейку, а там может ещё чего...
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL


Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3