samos писал(а):Андрей, ты маньяк до ремонта генераторов?
Тахометр у него не завязан на генератор.
samos писал(а):Не только снимал, ехал с отключенным с Питера до Гатчины, все ошибки были только по климату, пулемёту и АБС - нехватка питания. Так что не нуна трындеть.
kaktus12121 писал(а):Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой: Машина начала терять мощность,как тягу,так и скорость. Дошло до того что перестала дуть турбина,она вроде начинает подхватывать и тут же отключается. Сейчас на пятой в пол 100 максимум. Делали диагностику,ошибок нет. Проверил все патрубки и шланги,тоже все в порядке. Поменял все фильтры-изменений нет. Ставил расходомер с рабочего буса-ничего не поменялось. Ставил электро клапана с рабочего буса-та же история. Снимал турбину,все целое(без геометрии) все крутится! Менял все шланги-результат тотже-вообщем в полном не доумении,что делать. На нейтральной даю в пол,стрелка тахометра доходит до 4,5 и начинает падать до 4, затем через несколько секунд начинает подтраивать и дымит черным дымом. Может кто сталкивался-подскажите пожалуйста где искать и как? Т4 2,5 ACV
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9