Компьютерная диагностика своими силами.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение шура » 09.06.17, 21:01       

всем привет.помогите, пожалуйста, с такой проблемой.
сегодня утром поставил аккум. в автомобиль(был на зарядке), поставил диод в штекер расходомера( решил протестить расходомер), завел авто, а у меня стрелка тахометра стала плясать. я заглушил, и опять завел.все стало нормально.поехал и через пару километров по городу зазвенел зумер и выскочила красная масленка на приборке.я сразу стоп,заглушил мотор, скинул клемму аккум. и опять ее воткнул-завел, все нормально.так и весь день потом катался.больше масленка не загоралась,тахометр не глючил.уровень масла в норме.
посмотрел зарядку-выдает под нагрузкой 13,6 вольт. почитал на форуме-что-то написали ещё про подкапотный выклчатель-он у меня вообще болтается просто так.( только причем тут он, но я понажимал его туда-сюда.он у меня получается постоянно включенный как будто капот открыт).
сделал диагностику, выдало такие ошибки:
электроника двигателя:
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов..............................-эта ошибка у меня давно.
P1654 - 35-00 - -
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов .................................-??????
P1650 - 35-10 - - - Спорадическая
17552 - Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу......................................-это я диод воткнул
P1144 - 35-00 - -

комбинация приборов:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266................................................это уже давно
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01314 - Блок управления двигателя................................................................???????????????
49-10 - нет связи - Спорадическая
в разделе комбинации приборов в группе 001 показывает, что давление масла:ина холостом ходу меньше 2, как газану пишет "больше 2-в норме.
все сие написал ради одного вопроса:все таки проблемы с электрикой или на самом деле есть масляное голодание?(менял полгода назад вкладыши и поршн.кольца). строго не судите за большую писанину.
чувствую, что проблемы в электрике. может ли от плохой зарядки(13,6 вольт ) запищать масленка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 09.06.17, 21:06     Re: Компьютерная диагностика своими силами.   

Иди гену чини
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 09.06.17, 21:11       

Андрей, ты маньяк до ремонта генераторов?
Тахометр у него не завязан на генератор.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 09.06.17, 21:12       

спасибо, Андрюха.
п.с. из-за гены может быть плохой разгон? (датчик какой недо конца отрабатывает или ещё что то)?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 09.06.17, 21:15     Re:   

samos писал(а):Андрей, ты маньяк до ремонта генераторов?
Тахометр у него не завязан на генератор.


Сними с заведенного ацв, фишку с гены, потом и пообсуждаем!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение samos » 09.06.17, 21:20       

Не только снимал, ехал с отключенным с Питера до Гатчины, все ошибки были только по климату, пулемёту и АБС - нехватка питания. Так что не нуна трындеть.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 09.06.17, 22:05       

опять два друга встретились :hi_hi_hi: :du_el:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 09.06.17, 22:23     Re:   

samos писал(а):Не только снимал, ехал с отключенным с Питера до Гатчины, все ошибки были только по климату, пулемёту и АБС - нехватка питания. Так что не нуна трындеть.


забыл соляру слить, чтоб наверняка :yes: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  Ирбис
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение шура » 10.06.17, 20:22       

сегодня опять масленка после заводки запищала.что характерно -когда пищит масленка-перед этим при заводке свечи накала не горят на приборке...
мотор заглушил, опять завел-все нормально. снимал сегодня приборку-оба штекера в ней сидят нормально.где дальше копать-педохранители? их там до х..много
диагностика дает ошибку:электроника двигателя: нет связи с шиной данных
приборная панель: нет связи с блоком управления
Последний раз редактировалось шура 10.06.17, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kaktus12121 » 10.06.17, 21:32     Re: Компьютерная диагностика своими силами.   

Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой: Машина начала терять мощность,как тягу,так и скорость. Дошло до того что перестала дуть турбина,она вроде начинает подхватывать и тут же отключается. Сейчас на пятой в пол 100 максимум. Делали диагностику,ошибок нет. Проверил все патрубки и шланги,тоже все в порядке. Поменял все фильтры-изменений нет. Ставил расходомер с рабочего буса-ничего не поменялось. Ставил электро клапана с рабочего буса-та же история. Снимал турбину,все целое(без геометрии) все крутится! Менял все шланги-результат тотже-вообщем в полном не доумении,что делать. На нейтральной даю в пол,стрелка тахометра доходит до 4,5 и начинает падать до 4, затем через несколько секунд начинает подтраивать и дымит черным дымом. Может кто сталкивался-подскажите пожалуйста где искать и как? Т4 2,5 ACV
kaktus12121 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.06.17, 19:18
Откуда: Павловск Воронежская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 10.06.17, 22:07       

диагностику на ходу сделай.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 10.06.17, 22:55     Re: Компьютерная диагностика своими силами.   

kaktus12121 писал(а):Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой: Машина начала терять мощность,как тягу,так и скорость. Дошло до того что перестала дуть турбина,она вроде начинает подхватывать и тут же отключается. Сейчас на пятой в пол 100 максимум. Делали диагностику,ошибок нет. Проверил все патрубки и шланги,тоже все в порядке. Поменял все фильтры-изменений нет. Ставил расходомер с рабочего буса-ничего не поменялось. Ставил электро клапана с рабочего буса-та же история. Снимал турбину,все целое(без геометрии) все крутится! Менял все шланги-результат тотже-вообщем в полном не доумении,что делать. На нейтральной даю в пол,стрелка тахометра доходит до 4,5 и начинает падать до 4, затем через несколько секунд начинает подтраивать и дымит черным дымом. Может кто сталкивался-подскажите пожалуйста где искать и как? Т4 2,5 ACV



Диагностов поменяй!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение шура » 24.07.17, 19:17       

Всем привет! пробовал кто-нибудь "Васей" (версия 1.1) диагностировать свежие Ваговские авто? в частности, джетта 1,6 2009 г.в.(бензин).загорелась лампа давления масла на ней. решили диагностикой проверить сам датчик . пока не завел авто -"электронику двигателя" Василий не увидел.а когда увидел показал одну ошибку-спорадическую(педаль сцепления-я ее стер). а когда попробовал зайти в "панель приборов" то Вася этот контролер не увидел. в связи с этим возникли 2 вопроса: 1)данный софт старыи и видит не все(???) и 2) можно ли в диагностике посмотреть какое давление масла показывает датчик? или датчик давления масла не в "Электронике двигателя"? так как хозяин авто звонил потом и сказал, что каюк все-таки датчику. хотя х.з.думаю-продолжение еще следует...
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 24.07.17, 19:34       

Датчик скорее всего живет в "панели приборов" и конкретное давление не показывает, только "есть/нет".
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 24.07.17, 19:45       

ок.спасибо.добавлю:масленка была желтого цвета, т.е. это уровень масла , а не давление. и хозяин говорит, что уровень масла был низкий, он долил.и получается , датчик просто не сработал на доливку, а показывает прежнее значение уровня масла(т.е. низкий уровень). думаю-ошибки и не должно быть. мозги думают, что датчик рабочий.ИМХО(???)
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9