Нет зарядки

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение KingoftheROAD » 04.03.09, 11:15     Re: Нет зарядки   

Ilya писал(а): ...Но потраченное время и нервы мне никто уже не вернет...

Дела в жизни слишком посто усложняются, а очень трудно упрощаются. Надеюсь, что правильно понимаеш меня. Ето просто природньи закон в жизни ;)
Ilya писал(а): ....Ставили SKF - хватило на 1,5 года. Зимой стали клинить. Видимо, китайские подделки. Вот так из-за таких вот кусков железа мне пришлось снимать 3 раза снимать и перебирать генератор только из-за плохих запчастей...

А по моему, лучше старьи ген на разборку брать, и с два ген-а сделать один рабочии. Все оригинал будет и хватает в раз болше, чем китайские подделки...
Ilya писал(а): ...В России скорее живут одним днем, на быстрый результат.....А то что это все развалиться, это не важно...

У нас тоже самое братушка, поетому я пьитаюс все что могу сам делать, или как сказал Александр С, надо следить за то, что мастера делают...
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение Ilya » 04.03.09, 12:55     Re: Нет зарядки   

По своему опыту могу сказать, что если у гены рабочие обмотка и статор, не поврежден корпус, т.е. в порядке все дорогие его части, то лучше его отремонтировать с использованием своих запчастей. Потому что тот шкив, который порвал мне 2 ремня, при мне поставили на восстановленный генератор и выставили на продажу. После этого я вообще там ничего не покупал.
Все подшипники, ремкомплект, кольца, болты, щетки и гайки я покупал самостоятельно у дилера Bosch. Что-то заказывал по номерам из Этки. С работой получилось дешевле, чем замена на восстановленный.
Я тоже стараюсь все покупать и делать сам. Даже плитку класть самостоятельно, для себя. Потому что подход большинства "мастеров" очень примитивен, направлен на то, чтобы поскорее сделать и срубить бабло. Но, к сожалению, самостоятельно, все не сделаешь. Даже генератор.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 04.03.09, 13:50     Re: Нет зарядки   

Я тоже предпочитаю сам перебрать, потому что тогда твердо уверен в тех запчастях, которые я туда поставил, но не всегда это можно сделать. А конторы, которые занимаются переборкой, я подозреваю, все грешат тем, что могут некачественную или б\у запчасть всунуть, взяв деньги как за новую.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Женя ЛТ » 05.03.09, 10:58     Re: Нет зарядки   

Александр С согласен на все 100!
Тем более делов там, как продвинутому ламеру, на полдня!
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение Pavluxa-xa » 05.03.09, 11:35     Re: Нет зарядки   

21083 писал(а):Собственно почему то не идет заряд АКБ. Точнее идет но очень низкий. Если просто ехать с выключенными фарами, магнитафоном еще более менее, а если включен дальний и дворники и музыка напряжение падает до 11,2В. Мотор 1S.


а ещё можно снять акум, поставить дома на зарядку на ночь, и если он не будет брать заряд, то акум в печку.
VW T-3 1,6TD JX 1986 г.в.
+37529 7-151-383
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение KingoftheROAD » 05.03.09, 12:44     Re: Нет зарядки   

Прежде всего, по моему, надо померять плотност и уровень електролита. Таким образом, можно обнаружить состояние АКБ. А Зарядка надо делать на 13,8-14,2 вольта, около 12 часов. Кроме того, лучше следить зарядний ток. По буваре должен бьит около 1/10 каппацитета АКБ. Если у тебя 60 А/ч батарея, то зарядний ток около 5-6 амперов (есьт и корекция в зависимости от температурьи). В некотриьйх случаях можно подасть и большой ток, но надо следить и за температурьи АКБ. Оптимум находится в районе 20 градусов. Вьише или ниже капацитет уменьшается...
Последний раз редактировалось KingoftheROAD 05.03.09, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение 21083 » 05.03.09, 18:04     Re: Нет зарядки   

Я акум заряжаю раз в неделю примерно ))) чтоб ездить

короче померял тестером напрядение с клем АБК. в момент пуска падает до 10-примерно (акб не заряжен полностью). Завелся мотор показывает 11.9-12.1. Лампочка горит. Газнул, подскочило до 12,9 и упало сразу на 12.2 все. дальше хоть газуй хоть че делай такое наппряжение
LT 28, 2.4 D 91-го года

Денис
21083 Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.05.08, 12:25
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Boss66 » 05.03.09, 18:17     Re: Нет зарядки   

если ген не выдаёт 13,8 - 14,2 вольта при включенных фарах ближнего света - ремонт ему обеспечен. В первую очередь, разобрав, звоним диоды мостика, отключив обмотку статора, если порядок, тогда уже можно винить реле регулятор...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение BABASIK » 05.03.09, 22:31     Re: Нет зарядки   

Александр С писал(а):Я тоже предпочитаю сам перебрать, потому что тогда твердо уверен в тех запчастях, которые я туда поставил, но не всегда это можно сделать. А конторы, которые занимаются переборкой, я подозреваю, все грешат тем, что могут некачественную или б\у запчасть всунуть, взяв деньги как за новую.

хочешь сделать КАРАШО-делай САМ :punk:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение KingoftheROAD » 05.03.09, 22:48     Re: Нет зарядки   

21083 писал(а): ...12.2 все. дальше хоть газуй хоть че делай такое наппряжение...

По моему проверяй щетки генератора, если они в изправности, тогда регулятор и т.д...
уточни пожалуйста какой точно твой ген (сколько амперов), в ЕТКА нашел несколько генераторов для твоей машине...
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, — сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным
KingoftheROAD Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24.05.08, 18:29
Откуда: Калояново - Болгария
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13