Генератор Т-3 90А переборка фото

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение kosolap-11 » 25.11.09, 12:57     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

И ещё, кольца у бош тоже медно-графитовые, только в другой пропорции.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение igor1965 » 25.11.09, 13:41     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

ОК ! Возьмём ,для сравнения гену жигуля и тот же Бош ,так это тысяч через 100 - 200.
На жигулёвском поменяли щётки ,токосъёмные кольца в норме .
На Боше -меняем и реле- регулятор (износ щёток ,всего лишь ) и токосъёмные кольца (износ кольца ,почти до изолятора ,а кольца выпускают медные .А медно-графитовые и просто графитовые - бывают только щётки.Медно-графитовые применяют на эл.моторах - где высокий ток ,а в следствии и температура ,графитовые - на генераторах .
Да забыл сказать .У меня два гены (Бош) ,один стоит на движке (его я и перебирал на станции )-пробег 150тыс ,а щётки менял уже дважды (релюха та же).А у второго та же проблемма что и в первого была (лежит на про запас ).
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение kosolap-11 » 25.11.09, 15:03     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

Дело в том что у нас меди много и кольца на класику( старого оброзца) делали из чистой меди. А на некторых митсубиши стоят стальные. И если идти дальше то тагда надо выберать на чём ездить а не покупать иномарку и делать из неё помойку.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Александр С » 25.11.09, 17:25     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

Если так рассуждать, то надо ставить только оригинальные запчасти, в противном случае машина превратиться в помойку. :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kosolap-11 » 25.11.09, 17:56     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

Покрайне мере не городить огород и ставить запчасти предусмотренные технологией.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение igor1965 » 25.11.09, 19:21     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

Я понимаю ,что некоторые покупают другой Мерс ,потому что в первом пепельница уже полная.
Но это не значит ,что все такие........
VW-T2b, 75г.в.;Дв--М412ет6 1600; 7+1(+1);
Bi-xenon + прицеп VW-Т2а (72г.в.)
Тел: +38 067 99 34 240
Изображение
Изображение
igor1965 Не в сети
 

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.11.08, 23:19
Откуда: Киевская обл.Боярка

Сообщение kosolap-11 » 27.11.09, 10:12     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

А вот утрироватьне надо........, просто по опыту работы знаю что после ,"кулибиных", процентов 90 трупы.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Александр С » 27.11.09, 10:35     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

Просто интересы некоторых сервисменов не всегда совпадают с интересами клиента. Некоторые ставят своей задачей развести клиента на как можно большую сумму, отсюда такой негатив по отношению к людям, которые что-то могут сделать сами. Естественно, что не всякий колхоз идет на пользу, но и не всякий приносит вред
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kosolap-11 » 27.11.09, 13:25     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

Сагласен, но для этого здесь и сижу что-бы подсказать, а не абобрать, только не думайте что я альтруист, просто или мы дружим ( и лично я считаю что это самое дорогое) или незачем тогда лицемерить.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Ryazanov » 27.11.09, 13:52     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

Новый генератор 9600 рублей :44: :44: :44: , как тут не колхозить? :ads: А брать бу скорая :1:
Ryazanov Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02.06.09, 17:52
Откуда: Москва
Модель: CАRАVELLЕ
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 2.1 DJ

Сообщение kosolap-11 » 27.11.09, 14:07     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

Смотря на что, на т3 порядка 3.5, 4.5 т.р.
ремонт стартеров, генераторов, компрессоров
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

Сообщение Ilya » 27.11.09, 15:08     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

9600 рублей - это скорее всего за восстановленный! Я на Т4 как-то восстанавливал бошевский генератор. Менял подшипники, кольца, к которым щетки прилегают, диодный мост, щетки, шкив и болт натяжения ремня. Ну еще до кучи заменил ремень и изношенные шпильки. Запчасти все новые и оригинальные получились на сумму не менее 5000 рублей. И еще работы на 2500 рублей. И это было в 2005 году. Сам в гену не полез, т.к. шпильки лучше отворачивать ударным шуруповертом, а для замены колец нужны съемники, которых у меня не было. Щетки только сам поменял.
Последний раз редактировалось Ilya 27.11.09, 17:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 27.11.09, 17:40     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

А если свой в замен то вообще 4500, но это тоже, отчасти, лотеррея, х.з, что они туда впихнут. Пребирал стартер, выяснил, что щетки б\у поставили. :furious: Поэтому своими руками всегда надежнее.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 27.11.09, 17:47     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

Поэтому, я и не стал покупать восстановленный с заменой, а попросил только восстановить с применением моих запчастей. Причем ходил смотреть, что они там поставили.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Саня ТЗ » 27.11.09, 18:17     Re: Генератор Т-3 90А переборка фото   

Значит так, спасибо всем за внимание, но
1) ко мне приехал родственник с севера на 2199 у него накрылся гена, при вскрытии вынос коллектора(колец) был ещё больше, причина следующая и попытайтесь это понять и запомнить, а если не можете понять, то просто запомнить
процесс выноса колец не механический, а электро-механический, и вынос происходит из за того, что через щётки проходит максимальный ток, происходит это в первую очередь из за того, что окисляется поверхность между диодным мостом и корпусом, а также болтом + и диодным в результате на выходе падает напряжение, реле пытается его компенсировать, увеличивает ток возбуждения, с начала не значительно, но чем дальше, тем больше, в результате съедает всё и кольца и щётки. Так вот у родственника даже сгорела релюха, разобрали, собрали гену, почистил все соединения и проблем больше не было.

Пока я ничего с геной делать не буду, в продаже есть кольца. если мои съест, то буду их менять.
kosolap-11 писал(а):графит даже в очень мильчайших фракциях являеться "шкуркой", а если ещё перегретый то это труба.
любой графит центробежная сила выкидывает с коллектора(колец)
kosolap-11 писал(а):А вот утрироватьне надо........, просто по опыту работы знаю что после ,"кулибиных", процентов 90 трупы.

Если руки заточены нормально, то работает и лучше, чем после сервисов, а по тому, что моя квалификация на порядок выше любого слесаря СТО, и это не моё мнение, а тех, кто меня знает.
Мужики, вы нормальные пацаны, не хочу никого из Вас обидеть, но некоторые вещи из того, что для меня обыденность, а для некоторых, с кем я общаюсь, даже интереса не представляют, у Вас вызывают шок.
посмотрите вот это
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... sc&start=0

только всю тему полностью, 2-х тактный форкамерный двиг со степенью сжатия около 20 СЛАБО!!!!!!
вы об этом даже не слышали, я и не предполагал, что такое возможно, только читайте всё.
то, что на вид я перебирал не аккуратно, это только первое впечатление, на самом деле шёл по методике наименьшего разрушения деталей, ударной отвёртки у меня нет, да и не уверен я, что с её помощью открутились бы те болты, может получилось бы, а может и нет.

по гене, на котором без перегазовки нет напруги,
читай в электрике, там уже обсуждалось, скорее всего нет входящего тока на гену от приборки, или сгорело сопротивление в приборной панели.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron