Реле для установки второго АКБ. Кому надо ?

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Andrey T2 » 08.12.11, 12:27     Re: Реле для установки второго АКБ. Кому надо ?   

Farcop писал(а):Может у кого есть выходы на эту фирму ?
А зачем? Там интернет-магазин, да и магазины розничной продажи указаны ...на 20 штук, оптовую скидку не сделают... :shuffle:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Farcop » 08.12.11, 12:35       

Паживём увидим :shuffle: ....
Мы по Клубным картам в Петродворце скидку получили :vvvv:
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Злыдень » 08.12.11, 12:56     Re: Реле для установки второго АКБ. Кому надо ?   

тогда вопрос 2 - ежели для осуществления функции запуска с 2х все равно необходим тумблер то тогда почему именно эта модель ?
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Farcop » 08.12.11, 13:27       

"УРА 60, УРА 120



Устройства предназначены для подключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. Применяются на грузовых и легковых автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и 24В, а также на морских судах. Максимальный ток нагрузки выбирается в соответствии с максимальным током генератора.

УРА обеспечивают автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, обеспечивающего запуск двигателя автомобиля.

При использовании УРА с некоторыми типами генераторов, может наблюдаться падение напряжения в бортовой сети автомобиля. Это происходит при работе с генераторами, в которых установлен неразборный со щеткодержателем интегральный регулятор напряжения («таблетка» со щеточным узлом, встроенным в генератор). В таких случаях, совместно с УРА, рекомендуется использовать выносной регулятор напряжения (673.3702) с повышенным напряжением настройки.

Устройства выполнены на алюминиевом теплоотводе с герметизацией элементов монтажа специальной смолой, что обеспечивает высокую надежность приборов.



УРА 200



Данное устройство предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля. Применяется на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В.

УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы, лебедка и т.п. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.

УРА 200 представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером, что позволяет избежать падения напряжения, как в ранее выпущенных УРА 60 и УРА 120, и не требует дополнительной установки регулятора с повышенным напряжением.

Подключение и отключение второй батареи происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно.

Для принудительного включения устройства предусмотрена клемма «старт». Принудительное включение УРА 200 используется при подключении дополнительных устройств большой мощности (лебедки, доп. освещение) или при запуске двигателя в холодное время года."(с)
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7450
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Хитрый глаз » 08.12.11, 14:10       

Мне два.
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение Злыдень » 08.12.11, 14:56     Re: Реле для установки второго АКБ. Кому надо ?   

уговорил речистый .подпишусь на одын :yes:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Эстонец » 08.12.11, 15:05       

Ну и я поучаствую в этой затее...+1 ,заодно и турботайм мона прикупить
T-5GP серебристый,высокий,пассажир
+791191478 три два
Старый ник - илья 78
Эстонец Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 14.02.10, 18:20
Откуда: родом из Таллина,проживаю в Санкт-Петербурге
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Skype: ibnhattab1

Сообщение nikol » 08.12.11, 20:00     Re: Реле для установки второго АКБ. Кому надо ?   

Farcop писал(а):Есть мыслишка прикупить такую приблуду :ya_du_mayu: .
Посему рассматриваются варианты закупки в этой конторе :
ЗАО „ЭНЕРГОМАШ“
248009, г. Калуга, Грабцевское шоссе, д. 43, стр. 20
телефоны: (4842) 58-07-31, 58-07-32, 55-37-94
e-mail: info@12v.ru

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
Может у кого есть выходы на эту фирму ?


Кому надоть чирикайте тута :yes:


УРА 200
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Максимальный ток, А 200
Номинальный ток, А 120
Ток потребления, мА 1,5
Напряжение включения, В 13,2
Напряжение выключения, В 12,8
Время задержки включения/выключения, с 6
Масса, г 100
Габаритные размеры регулятора напряжения, мм 77х45х45
Присоединительные резьбовые клеммы М6


Мотоханс -2
Мну -2

Всем Привет. В этой конторе уже покупал детальки эти, для клубня нашего http://www.vw-bus.ru/forum/memberlist.p ... ile&u=5378
Если что могу помочь :punk:
2.4 long редкого цвета БЫЛ , теперь Красный тел.89056401627 Валера.
nikol Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 22.12.08, 22:53
Откуда: Калужский я
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААB
Skype: nikoll567

Сообщение Чехонте » 08.12.11, 20:34     Re: Реле для установки второго АКБ. Кому надо ?   

Подтверждаю, все было ок, за что спасибо!!!!
тел. +79217181773 Дмитрий.
Чехонте Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 28.03.09, 21:06
Откуда: Череповец
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA

Сообщение sкромный » 08.12.11, 21:33     Re: Re:   

Andrey T2 писал(а):
Gallosha писал(а):Дык тут же вроде и нарисовано ручное управление (на приведенной схеме), включил тумблер реле замкнулось - подключил 2-й аккум к основной сети, соответственно и в запуске он учавствовать будет и заряжаться потом. Откючил - и он питает только доп оборудование тихо разряжаясь себе. Никакого автоматического управления. Или я чего-то нипонял?
Есть нюансы - если основной засажен вусмерть, то подключение дополнительного, может не дать желаемого результата - надо отключать основной. Мне больше нравится моя конструкция: на каждом аккумуляторе свой электровыключатель массы - можно использовать каждый из аккумуляторов, как тебе захочется. Управляется двумя кнопками, для ленивых можно придумать схемку для автоматического вкл/выкл.


А не подскажешь схемку? :shuffle: В электрике (что вольты, что килограммы) не очень. Хочу ставить доп. акб.
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7511
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Большой » 09.12.11, 09:16     Re: Реле для установки второго АКБ. Кому надо ?   

На джип форуме обсуждалась эта тема. В итоге большинство народа поставили по два выключателя массы между сиденьями и счастливы.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Лёха ББ » 09.12.11, 10:46       

Вписываюсь. +1
Ну вот и весна!
(812) 947-10-41
Лёха ББ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 01.06.09, 00:08
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: CARАMULT
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение VITALICH » 15.12.11, 11:05     Re: Реле для установки второго АКБ. Кому надо ?   

Andrey T2 писал(а):
Farcop писал(а):Может у кого есть выходы на эту фирму ?
А зачем? Там интернет-магазин, да и магазины розничной продажи указаны ...на 20 штук, оптовую скидку не сделают... :shuffle:
Было уже viewtopic.php?f=13&t=41198, в середине ноября заказал, прислали счет, оплатил, в конце ноября получил ... ( еще не ставил :shuffle: ).
Т-4 FOREVER !!! ААВ 93-го был. AJA 98-го переделываемый в гр-пасс.
И ведь сделал таки почти все, что хотел....но увы....,ACV 99-го чОрный гр-пасс. +7 921 9110392 Виталий.
[url=https://visited.ru]Изображение
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/transporter/491482798201242004/
VITALICH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2727
Images: 35
Зарегистрирован: 28.04.08, 15:09
Откуда: С-Петербург (Купчино)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Fima » 15.12.11, 18:44       

мне кажется, указанных в пике 200 ампер для запуска двигателя с обоих аккумов не хватит. Или я ошибаюсь?? У меня на аккумуляторе стоит ток пуска 800 ампер....
А так вроде штука нужная... Как раз только-только купил второй аккум :)
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение Падонак » 15.12.11, 19:04       

В смысле пуска с двух аккумов одновременно штука заманчивая но - аккум №1 будет же разряжен и при подключенни аккума №2 он в себя будет набирать из №2,то есть в итоге 2 наполовину заряженных аккумулятора.
Насчот авто зарядки? ну как правило аккумулятор боьше положенного не возьмет,да и генератора хватит на зарядку двух с большим запасом.
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2