Использование ламп 90/100 вт в фарах

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Max Ukraine » 18.12.06, 20:52       

Достал уже в край меня, мой свет и я тоже решил взяться за решение этой проблемы.... Сначала думал купить лампочки помощнее, поставить и будет мне счастье.... Но почитав эту ветку пришел к другому выводу, поставить лампочки стандартной мощности но хорошего качества.... Мой выбор остановился на Philips Blue Vision Xenon effect 4500K. До этого у меня стояли какие-то BriLux 60/55W. Разница сразу чувствуется! Свет стал намного белее чем был, с новыми лампочками гораздо приятней стало ночью кататься! Но кроме тусклости света у меня была еще проблемка, в световом пучке были отчетливые темные пятна, раздражало неимоверно. С Philips`овскими лампочками, свет стал гораздо лучше! но пятна так и остались! Внимательно посмотрел на свой отражатель и увидел, что внизу, в районе лампочки габаритов он взялся ржавчинкой....Фары менять особого желания не возникает, но я заметил интересную вещь.... Если на ближнем плавно перемещать переключатель на себя, только не доводя до щелчка, подключается вторая спираль дальнего света, т.е. одновременно горят две спирали, ближнего и дальнего света, то в таком случае свет просто ошеломляющий! Пропадают и темные пятна и сам световой пучок становится намного насыщенней!
Так вот собственно вопрос: можно ли сделать, чтобы при переходе на дальний свет не гасла спираль ближнего света? P.S. На Mercedes Vito именно так и сделано, при переходе на дальний, ближний не гаснет, а просто включается спираль дальнего света, и свет у него просто обалденный! Хотелось бы сделать подобное усовершенствование и у Т4! Если кто делал, поделитесь опытом! :37:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Вадим » 18.12.06, 21:19       

Мне очень интересно - ставил ли кто нибудь КАЧЕСТВЕННЫЕ лампы 90/100? А то все пишут "одна-туда, другая - сюда...", а потом - "и купил я себе ФИРМЕННЫЕ 55/60..." .
Вот и вопрос - кто нибудь кроме меня юзал настоящие 90/100? Мне-то они понравились (и мой водитель тоже сразу заметил позитивные изменения).
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Max Ukraine » 18.12.06, 21:57       

Вадим, а кто производитель твоих 90/100? Может я и ошибаюсь, но мне кажется у таких именитых брендов как HELLA, Philips...... в каталоге нет даже таких мощностей....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Вадим » 18.12.06, 22:14       

100% была Нарва, и что-то ещё. В каталогах может не быть, потому что нельзя с ними ездить на дорогах общего пользования ( на лампах пишут - не для юз в Европе).
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Max Ukraine » 18.12.06, 22:30       

Я как-то лет 5 назад, ставил на свой 123-й Мерс лампочки 90/100 какого-то Китайского производителя там так все красочно было рассписано, мол это 90/100 но по светоотдаче приравниваются к 120-ке! Светили очень хорошо! Мне понравилось, да и фара особо не грелась...
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Миксер » 18.12.06, 22:31       

Лампы 90/100 есть, но как правило на прилавках у нас лежит китайский ширпотреб, который с качеством ничего общего не имеет, и как правильно было отмечено ездить с такими лампами и себе дроже (выгорает отражатель, лишняя нагрузка на проводку, трескаются стекла от внезапного попадания воды) и другим, особенно на трассе слепят такие лампы. Лучше брать лампы с повышенной светоотдачей известных производителей и все ок будет.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Юрий_SH » 18.12.06, 23:38       

Max Ukraine писал(а):Так вот собственно вопрос: можно ли сделать, чтобы при переходе на дальний свет не гасла спираль ближнего света? P.S. На Mercedes Vito именно так и сделано, при переходе на дальний, ближний не гаснет, а просто включается спираль дальнего света, и свет у него просто обалденный! Хотелось бы сделать подобное усовершенствование и у Т4! Если кто делал, поделитесь опытом! :37:


Если ты включишь дальний, то ближний в этот момент вроде и не нужен...
Главная проблема лично для меня получить качественный ближний свет. А что касается дальний + ближний, завтра гляну схему и могу сказать что подключить.
Цена вопроса: 1 реле, которое ставится под ток при включении дальнего света прямо под капотом в районе фары. Своими нормально разомкнутыми контактами подключает +12 вольт на шину ближнего света.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Миксер » 18.12.06, 23:54       

А лампа не будет чаще выходить из строя если будет в таком режиме работать, когда обе спирали будут включены?
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Max Ukraine » 19.12.06, 00:07       

Я не думаю, что это уж очень сильно повлияет на срок службы лампочки! Если она рассчитана в среднем лет на 5, то даже если она в режиме двух спиралей проработает 3 года, меня это вполне устраивает! За то какой свет! Просто мега-супер! Почти ксенон! :tongue:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Юрий_SH » 19.12.06, 00:26       

Max Ukraine писал(а):Я не думаю, что это уж очень сильно повлияет на срок службы лампочки! Если она рассчитана в среднем лет на 5, то даже если она в режиме двух спиралей проработает 3 года, меня это вполне устраивает! За то какой свет! Просто мега-супер! Почти ксенон! :tongue:


Но появляется проблема нагрева стекла и отражетеля: те же 100 вт...
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Валерий » 19.12.06, 01:35       

Скоро кончится либо подрулевой, либо центральный, а то и все это хозявство сразу! И будет табе счастие! Или горсть болтов с гайками! Или пассатижи с небес!
Када я сжег центральный, то сунул релюхи, поставил обычные лампы, а сотки выкинул далеко-далеко, и место то забыл, и катаюсь уже 5 лет, и ничче не горит и не беспокоит, и свет нормальный, как полет! И зачем лисапет городить?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Евген » 19.12.06, 10:20       

+1
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение блуждающий ток » 22.12.06, 11:10       

А я уже не один раз слышал от многоуважаемых коллег, что часто на лампы не доходит 12 Вольт, а где-то около 10-ти, от сюда и плохой свет. И кто-то уже выкладывал схемку подключения напрямую от АБ. Может действительно стоит попробовать сначала разобраться со штатным освещением, а уж потом внедрять другие лампы?
Есть у кого такой опыт?
*//* VW Multivan 97г_АСV Сергей. 8-921-740-47-05 или 8-911-714-62-88
блуждающий ток Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:22
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Boss66 » 22.12.06, 14:23       

имею опыт подключения сигналов на первом Космиче 2140 через релюху. Так как сигналы стояли рядом с АКБ, установка релюшки дала сокращение длины силового провода. Результат вполне был положительным...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение блуждающий ток » 22.12.06, 18:16       

Не совсем понятна твоя мысль, поясни плз
*//* VW Multivan 97г_АСV Сергей. 8-921-740-47-05 или 8-911-714-62-88
блуждающий ток Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:22
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3