Достал уже в край меня, мой свет и я тоже решил взяться за решение этой проблемы.... Сначала думал купить лампочки помощнее, поставить и будет мне счастье.... Но почитав эту ветку пришел к другому выводу, поставить лампочки стандартной мощности но хорошего качества.... Мой выбор остановился на Philips Blue Vision Xenon effect 4500K. До этого у меня стояли какие-то BriLux 60/55W. Разница сразу чувствуется! Свет стал намного белее чем был, с новыми лампочками гораздо приятней стало ночью кататься! Но кроме тусклости света у меня была еще проблемка, в световом пучке были отчетливые темные пятна, раздражало неимоверно. С Philips`овскими лампочками, свет стал гораздо лучше! но пятна так и остались! Внимательно посмотрел на свой отражатель и увидел, что внизу, в районе лампочки габаритов он взялся ржавчинкой....Фары менять особого желания не возникает, но я заметил интересную вещь.... Если на ближнем плавно перемещать переключатель на себя, только не доводя до щелчка, подключается вторая спираль дальнего света, т.е. одновременно горят две спирали, ближнего и дальнего света, то в таком случае свет просто ошеломляющий! Пропадают и темные пятна и сам световой пучок становится намного насыщенней!
Так вот собственно вопрос: можно ли сделать, чтобы при переходе на дальний свет не гасла спираль ближнего света? P.S. На Mercedes Vito именно так и сделано, при переходе на дальний, ближний не гаснет, а просто включается спираль дальнего света, и свет у него просто обалденный! Хотелось бы сделать подобное усовершенствование и у Т4! Если кто делал, поделитесь опытом!
