yri писал(а):Длля тех кто не понял схему: 30 на АКБ 1. 87 на АКБ 2. 85 на D+ генератора .86 на 50 стартера.на авто с1998года работать не будет ,надо 85 подключить просто к зажиганию 15. Смысл в том ,87и85 это управление ,чтобы перемкнуть контакты 30и87, нужно на 87 + а на 85- или на оборот на управлении без разницы.Включаем зажигание на 85 появился +, на 86 - через клемму 50 стартера,30и87замкнуты.Включаем стартер на клемме 50появляется +,30и87разомкнуты.Это значит что по проводам не пойдёт пусковой ток ,они не сгорят,сечение провода достаточно 1-1,5 .Запустили мотор пошла зарядка ,выключили зажигание цепь разомкнулась.Потребители подключенные кАКБ 2,не будут разряжать АКБ 1.
ANT53 писал(а):просто "по штату" главный аккум до 90А, а доп. - 55А. И в машинах со вторым аккумом гена обычно 120А. При других раскладах - "недозаряд"!
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3