Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение carmusic » 19.12.10, 18:25     Re: Второй аккумулятор.   

Дык реле то и есть самое слабое место.
Стартер какую нагрузку на себя берёт?
И на проводке ещё потери будут,которая от второго АКБ.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение WALLE » 19.12.10, 18:44     Re: Второй аккумулятор.   

Для pablo приведу простой пример: посмотри на свой аккумулятор, найди цифирку обозначающую пусковой ток (который может выдать аккума), а потом идешь в магазин и спрашиваешь реле которое держит нагрузку таким током. Будешь приятно удивлен его массо-габаритными характеристиками.

Реле же установленное по штатному, предназначено для заряда второй аккумы, и потребители которые используют в основном на стоянке должны быть подключены на прямую ко второму аккумулятору и в этом случае реле предохраняет от разряда основной аккумулятор.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение pablo » 19.12.10, 18:54     Re: Второй аккумулятор.   

вот! просто доходчиво. сенкс. схемку поменял. Так правильно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение WALLE » 19.12.10, 20:16     Re: Второй аккумулятор.   

А на кой там регулятор света? обмотку реле подключаем к D+ генератора и минусу.
Последний раз редактировалось WALLE 22.12.10, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение levoncevich » 19.12.10, 20:36     Re: Второй аккумулятор.   

:pilot: всем привет...просвятите заблудшего :blush2: : что если второй аккум. на постоянно подключить паралельно к первому? или возникнут проблемы---прошу мельчайших разьяснений :beer:
Александр...VW T4 2.5TDi дв.AJT 88л. 1999г. вишнёвый. VW Golf 1.6А. серебро. дв.АЕН 102л. 1999г.
levoncevich Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.10.10, 18:26
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT 2.5ТDi

Сообщение WALLE » 19.12.10, 20:41     Re: Второй аккумулятор.   

А зачем вам два? возьмите один большей емкости и нет проблем.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение levoncevich » 19.12.10, 20:49     Re: Второй аккумулятор.   

второй уже есть а большей ёмкости покупать надо :lol:
Александр...VW T4 2.5TDi дв.AJT 88л. 1999г. вишнёвый. VW Golf 1.6А. серебро. дв.АЕН 102л. 1999г.
levoncevich Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.10.10, 18:26
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT 2.5ТDi

Сообщение WALLE » 19.12.10, 20:55     Re: Второй аккумулятор.   

А для чего вам второй аккумулятор? От ответа на этот вопрос и зависит как лучше его подключить.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Леша-Спб » 19.12.10, 21:11     Re: Второй аккумулятор.   

Возник вот какой проблем- как можно коммутировать соединение двух АКБ по "+"-по типу выключателя массы, вручную? Чтобы этот выключатель держал стартерный ток!! Что это может быть за выключатель??
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение levoncevich » 19.12.10, 21:26     Re: Второй аккумулятор.   

вопрос таков: будет ли генератор заряжать два аккум? и выдержат ли провода?
Александр...VW T4 2.5TDi дв.AJT 88л. 1999г. вишнёвый. VW Golf 1.6А. серебро. дв.АЕН 102л. 1999г.
levoncevich Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.10.10, 18:26
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT 2.5ТDi

Сообщение WALLE » 19.12.10, 22:58     Re: Второй аккумулятор.   

2 Леша-Спб вот сам и ответил на свой вопрос - берешь выключатель массы (болтового типа) устанавливаешь на изолированную от корпуса машины площадку, а дальше я надеюсь понятно.

2 levoncevich вопрос не корректен, т.к. заряженность аккумуляторов будет зависеть не только от мощности генератора, а и от того сколь много потребителей включено (фары, магнитола и т.д.), от протяженности по времени поездки (от запуска двигателя до его остановки), от температуры окружающей среды и других менее значительны факторов. Ну и конечно если поездки короткие с частым глушением двигателя, то более мощный генератор предпочтительней, а если машину с утра завел и заглушил только вечером, то и штатный гена с зарядкой справится.

про провода ваще вопроса не понял, если имелись в виду провода идущие от генератора к аккуме, то да сечения провода хватит для зарядки обоих аккумуляторов.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Леша-Спб » 19.12.10, 23:03     Re: Второй аккумулятор.   

WALLE- это понятно, но как-то небезопасно....Иметь в салоне открытую металлическую фиговину под плюсом.... :1: ....То есть нужно городить какой-то корпус.... Так и придется делать наверное, если никто не подскажет какой-нибудь готовый выключатель.
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение WALLE » 19.12.10, 23:23     Re: Второй аккумулятор.   

А если не секрет, то для чего это?
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Леша-Спб » 19.12.10, 23:27     Re: Второй аккумулятор.   

Не секрет)) Чтобы второй АКБ можно было по ситуации использовать либо для питания фена ( отдельно от первого) , либо для очень холодного пуска-вместе с первым. Размыкатель массы не работает, т.к. второй АКБ соединяется с массой постоянно через корпус фена.
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение WALLE » 19.12.10, 23:35     Re: Второй аккумулятор.   

У меня на мульте второй аккум по штатному стоит, да бывали случаи что одного аккумулятора не хватало, дык я обыкновенными проводами для прикуривания подключал оба аккумулятора в параллель. Но было это всего пару раз за время эксплуатации этой машины, поэтому переделывать схему подключения аккумуляторов (лично в своем случае) смысла не вижу. Может есть смысл для очень холодных пусков замутить подогрев движка (очень помогает, по себе сужу), т.к. не всегда спаривание аккумуляторов может помочь.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1