WALLE » 19.12.10, 22:58 Re: Второй аккумулятор.
2 Леша-Спб вот сам и ответил на свой вопрос - берешь выключатель массы (болтового типа) устанавливаешь на изолированную от корпуса машины площадку, а дальше я надеюсь понятно.
2 levoncevich вопрос не корректен, т.к. заряженность аккумуляторов будет зависеть не только от мощности генератора, а и от того сколь много потребителей включено (фары, магнитола и т.д.), от протяженности по времени поездки (от запуска двигателя до его остановки), от температуры окружающей среды и других менее значительны факторов. Ну и конечно если поездки короткие с частым глушением двигателя, то более мощный генератор предпочтительней, а если машину с утра завел и заглушил только вечером, то и штатный гена с зарядкой справится.
про провода ваще вопроса не понял, если имелись в виду провода идущие от генератора к аккуме, то да сечения провода хватит для зарядки обоих аккумуляторов.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий