levoncevich писал(а)::pilot: всем привет...просвятите заблудшего: что если второй аккум. на постоянно подключить паралельно к первому? или возникнут проблемы---прошу мельчайших разьяснений
pablo писал(а):2. Где примонтировать реле с учетом того, что к нему пойдет 6-ти мм провод? В моторном отсеке? дык там на стенке уже места нет. Можно ли их вставить на место отсутствующих реле над платой предохранителей рядом с рулем?
3. есть ли разница куда подавать + на 85-ый контакт или на 86-ый у реле.
4. как без вскрытия узнать какой у меня Гена? по вину? где и как?
заранее спасибо!
WALLE писал(а):- 3. без разницы как подавать на 85 и 86 контакты реле + и - , это обмотка и полярности она не имеет.
WALLE писал(а):- на приборках с 1999 г.в. без КАН шины тахометр подключается на контакт 11, 32-пинового разъема синего цвета (то есть W если не чего не путаю) и контакт 12, 32-пинового разъема синего цвета подключен D+ (взято с http://www.t4-wiki.de/wiki/Instrumenteneinsatz )
Andrei004 писал(а): И никаких проблем с недозарядом или как писал БТр, с умиранием аккумов нет.
WALLE писал(а): А если вижу на колодке диод обычно выкусываю, т.к. не вижу практического применения диода в этом месте.
БТр писал(а):Andrei004 писал(а): И никаких проблем с недозарядом или как писал БТр, с умиранием аккумов нет.
Я писал только про ситуацию, когда мы оставляем запараллеленные аккумуляторы при выключенном двигателе. Ты так делаешь?
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0