Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Леша-Спб » 19.12.10, 23:49     Re: Второй аккумулятор.   

Ну, у меня второй АКБ - колхозный, поэтому можно сваять то, что хочется))) А провода прикуривания по сравнению с нормальными клеммами и 35 мм. проводами......Сами понимаете))
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение БТр » 20.12.10, 00:15     Re: Второй аккумулятор.   

levoncevich писал(а)::pilot: всем привет...просвятите заблудшего :blush2: : что если второй аккум. на постоянно подключить паралельно к первому? или возникнут проблемы---прошу мельчайших разьяснений :beer:

Проблемы возникнут обязательно. При наличии хоть небольшой разницы в их ЭДС (напряжении) они будут друг через друга разряжаться. И вместо двух живых ты довольно скоро получих два мертвых аккума.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Леша-Спб » 20.12.10, 00:46     Re: Второй аккумулятор.   

Я правильно понимаю, что АКБ могут быть соединены только при пуске, или при работающем генераторе ?
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение Ростовчанин » 20.12.10, 10:18     Re: Второй аккумулятор.   

второго аккума1.jpg
[attachment=0]второго аккума2.jpg
у меня стоит под водительским почему то два реле , оба на 30А, вывыда под трубку для испарений от второго аккума нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ростовчанин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.08, 10:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение pablo » 20.12.10, 12:48     Re: схемка подключения, поругайте, что ли   

други, "а я , а как же я...? (с) И на мои вопросы ответьте плиз
pablo писал(а):2. Где примонтировать реле с учетом того, что к нему пойдет 6-ти мм провод? В моторном отсеке? дык там на стенке уже места нет. Можно ли их вставить на место отсутствующих реле над платой предохранителей рядом с рулем?
3. есть ли разница куда подавать + на 85-ый контакт или на 86-ый у реле.
4. как без вскрытия узнать какой у меня Гена? по вину? где и как?
заранее спасибо!

To walle переключатель света всплыл из этой темы, кто-то так рекомендовал. И вполне логично вырисовывается. Ибо: 1- без света я (мы) уже не езжу, и как только ближний включил - пошел заряд на второй аккум, 2 - этот разъем легко достижим и подключаем, а до гены добраться сложнее (правда это может быть потому что я этого еще не делал :blush2: ), 3- провода тянуть далеко не надо.
еще вопрос. В одной схеме управление запитывается от D+ на гене, а ты говоришь от W. Обоснуй, плиз. И где подближе взять этот W-разъем, от гены куда дальше идет.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение WALLE » 20.12.10, 15:29     Re: Второй аккумулятор.   

2 pablo по порядку на твои вопросы:
- 2. реле можно установить рядом со вторым аккумулятором (как на мульте, фото на 13 стр. это подиум водительского сиденья)
- 3. без разницы как подавать на 85 и 86 контакты реле + и - , это обмотка и полярности она не имеет.
- 4. смотришь на гену и ищешь на нем цифирки, а так же фирму производителя, потом по каталогу можно узнать мощность гены. Или по вину авто, если 100% уверен, что замены не было (по поводу вина обращайся к MAX 2)
- далее если сделать управление от гены, то не надо будет думать о том заряжается второй аккумулятор или нет, тем более что при включении ближнего света заряд аккумулятора будет происходить медленнее.
- по поводу D+ и W особой разницы нет, на D+ появляется напряжение когда генератор начинает вырабатывать ток, а с W берется сигнал для тахометра (бывает что W на гене нет), от обоих выводов реле будет работать.
- на приборках с 1999 г.в. без КАН шины тахометр подключается на контакт 11, 32-пинового разъема синего цвета (то есть W если не чего не путаю) и контакт 12, 32-пинового разъема синего цвета подключен D+ (взято с http://www.t4-wiki.de/wiki/Instrumenteneinsatz )
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение kolokolok » 21.12.10, 21:14     Re: Второй аккумулятор.   

WALLE писал(а):- 3. без разницы как подавать на 85 и 86 контакты реле + и - , это обмотка и полярности она не имеет.

Разница в подаче + и - на реле есть :yes:
Иногда колодки для подключения реле содержат диод, который при неправильном подключении оч быстро сгорает.


Для Пабло.
При подключение на срабатывание реле от ближнего света или габаритов, велика возможность сгорания предохранителя при ошибочном вкл света до стартера. Если основной аккум сильнее разряжен - ток на стартер при запуске пойдет от второго и сожгет предохранитель.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 21.12.10, 21:43     Re: Второй аккумулятор.   

WALLE писал(а):- на приборках с 1999 г.в. без КАН шины тахометр подключается на контакт 11, 32-пинового разъема синего цвета (то есть W если не чего не путаю) и контакт 12, 32-пинового разъема синего цвета подключен D+ (взято с http://www.t4-wiki.de/wiki/Instrumenteneinsatz )


Еще D+ есть в блоке коммутации на 1м выводе разъемов A2 и D. У двигателя ACV провод W есть только на генераторе, дальше он никуда не идет. Но в нашем случае он и не нужен.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение WALLE » 21.12.10, 21:54     Re: Второй аккумулятор.   

Немного не в тему на ACV для тахометра откуда импульс берется?

2 kolokolok вопрос был не про колодки, а про реле. А если вижу на колодке диод обычно выкусываю, т.к. не вижу практического применения диода в этом месте.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение БТр » 21.12.10, 22:13     Re: Второй аккумулятор.   

Импульс для тахометра на ACV идет с ЭБУ, а туда, в свою очередь - с датчика положения КВ. А вот в варианте с Кан-шиной, как написано в т4-вики.де, сигнал для тахометра приходит по этой самой шине. Для меня это, кстати, новость, потому как по личным наблюдениям это не так - такая приборка работает и без Кан-шины.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrei004 » 21.12.10, 22:16     Re: Второй аккумулятор.   

Я уже писал, но видимо некоторым лень читать всю тему.
Поставил я второй аккум (уже полтора года назад) параллельно, с отключением массы и вольтметром. И никаких проблем с недозарядом или как писал БТр, с умиранием аккумов нет.
Ничего нет сложного в проверке заряженности второго аккума, нажал кнопку и на V-метре посмотрел. Это проще чем проверка уровня масла :yes: .
Пока хватает заряда, второй отключен, естественно до этого основательно заряжен.
Если еду на дальняк, то подключаю второй аккум через некоторое время, когда основной восстановит свой заряд после запуска.
Кнопка массы закреплена за сиденьем и нажать её дело 2-х сек.
Такая схема выручала не раз, и прошлой зимой, и летом из-за забывчивости (холодильник забыл на сутки почти, включенный).
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ростовчанин » 21.12.10, 22:21     Re: Второй аккумулятор.   

мне говорили что с генератора, но когда сдох гена, тахометр работал (AXG)
Ростовчанин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.08, 10:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение БТр » 21.12.10, 22:46     Re: Второй аккумулятор.   

Andrei004 писал(а): И никаких проблем с недозарядом или как писал БТр, с умиранием аккумов нет.

Я писал только про ситуацию, когда мы оставляем запараллеленные аккумуляторы при выключенном двигателе. Ты так делаешь?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 21.12.10, 22:52     Re: Второй аккумулятор.   

WALLE писал(а): А если вижу на колодке диод обычно выкусываю, т.к. не вижу практического применения диода в этом месте.

Там его ставят не спроста, это раз.
Человек прямо следующий твоему совету, его просто не "увидит", это два.
И я не хочу с тобой спорить, я с тобой согласен, просто дополняю-уточняю, это три .
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Andrei004 » 21.12.10, 22:57     Re: Второй аккумулятор.   

БТр писал(а):
Andrei004 писал(а): И никаких проблем с недозарядом или как писал БТр, с умиранием аккумов нет.

Я писал только про ситуацию, когда мы оставляем запараллеленные аккумуляторы при выключенном двигателе. Ты так делаешь?

А какой тогда смысл во втором аккуме, если они постоянно вкл. оба :brows: .
Неее, второй у меня типа резерва, подключаю только в долгих (более получаса) поездках.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0