Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение WALLE » 22.12.10, 12:47     Re: Второй аккумулятор.   

Andrei004 писал(а):Ничего нет сложного в проверке заряженности второго аккума, нажал кнопку и на V-метре посмотрел. Это проще чем проверка уровня масла :yes: .


Распространенное заблуждение - что можно по простому замеру напряжения определить степень заряженности аккумулятора. Более точную степень заряженность аккумы можно определить по плотности электролита или косвенно нагрузочной вилкой, все остальные способы от лукавого с точностью показаний плюс, минус пол ведра.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение kirill » 22.12.10, 12:56     Re: Второй аккумулятор.   

Олег писал(а):
Вот, мне лично....лень напрягаться (думать, включать,
высчитывать....(зарядился или нет..)..смотреть на вольтметр,
нагибаться для включения массы на трассе....и так....далее)..... :lol: .....
Для меня легче. один раз собрать схему..которая дана на первой странице этого топика....
и подключить все дополнительные потребители к второму аккумулятору....
(........это про холодильник....)
и пусть стартовая всегда будет заряжена и и готова крутить стартер.......
[/quote]
Вот я тоже, читаю читаю, и не понимаю, зачем изобретать велосипед.
за вас уже всё придумано!, нужно, всего лишь собрать схему в оригинале,повесить доп.потребители на второй аккум(как и сказал Олег) и забыть о проблеме.
но нет, мы не ищем лёгких путей :bash:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Andrei004 » 22.12.10, 12:59     Re: Второй аккумулятор.   

Может это и лёгкий путь, только я не нашёл нормальное реле, для схемы.
На меня как на дурака смотрели в магазине когда я спрашивал реле на 90-100А
Ну что мне было делать?
А сделал я вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kirill » 22.12.10, 13:29     Re: Второй аккумулятор.   

Ну зачем тебе реле на 100 ампер????
неужели трудно найти оригинальное????
ну заказать, на крайняк. номер нашли бы, и оно , если я не ошибаюсь на 30 или 35 ампер.
не этот ли номер 7D0951253A стоит в районе 1000р
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Andrei004 » 22.12.10, 15:06     Re: Второй аккумулятор.   

Я исходил из схемы в третьем сообщении на первой странице: http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4351&start=0
Там релюха должна быть 70А. и это при аккуме 65Ah, как положено по правилам.
А у меня второй аккум 100Ah. Ну и какое реле мне надо?

К тому же при схеме с реле второй аккум не помощник при запуске :brows: , а возить как балласт, не вижу смысла.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kirill » 22.12.10, 15:21     Re: Второй аккумулятор.   

MAX 2 писал(а):В оригинале стоит 30 ампер, видно по ETKA.

Помню что было, еле нашёл.
Аффторитетней товарища, я не знаю.
Читайте тему, в ней уже всё разжёвано.
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Andrei004 » 22.12.10, 15:26     Re: Второй аккумулятор.   

Я не принижаю авторитет наших товарищей но :brows: , в своей схеме, за время эксплуатации, ничего плохого не обнаружил.
Ни для аккумов, ни для гены, ни для чего другого.
В общем дело хозяйское, как хотите так и подключайте.
Последний раз редактировалось Andrei004 22.12.10, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение WALLE » 22.12.10, 15:29     Re: Второй аккумулятор.   

Ну что вы все к оригиналу цепляетесь? Зачем вам реле за 1000р. когда можно вазовское поставить (в магазинах пишут реле стартера) и стоит оно не больше 100р и не чуть не хуже.

Так же здесь в теме писали что 30 амперного реле хватит (так идет с завода), и нужно оно для заряда второго аккумулятора и отсечки основного от потребителей запитанных на второй аккумулятор во время стоянки. Подключайте правильно потребители и не будет у вас проблем.

Andrei004 писал(а):Там релюха должна быть 70А. и это при аккуме 65Ah, как положено по правилам.

И от куда вы такие правила берете? Где это написано? А то сколько лет занимаюсь электрикой и до сих пор не в курсе, просветите уж темного.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Леша-Спб » 22.12.10, 16:16     Re: Второй аккумулятор.   

Тогда надо делать проводку проводом квадратов 30 и предусмотреть возможность силовой перемычки (мимо реле). А то обидно будет, если основной АКБ сядет, а дополнительным- не помочь...
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение Hype » 22.12.10, 16:23     Re: Второй аккумулятор.   

у кого нить есть фотки колхозных кронштейнов второго акка на т5?
Изображение Т5 AXB Long 2004
Изображение
911 зз6 5о5о Евгений
Hype Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 18.03.10, 14:17
Откуда: Мурманск Киев Белгород Тортуга
Модель: BubleBus
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение pablo » 22.12.10, 17:50     Re: Второй аккумулятор.   

БТр писал(а):
WALLE писал(а):Еще D+ есть в блоке коммутации на 1м выводе разъемов A2 и D.

это где? а то мы сами не местные :blush2:
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение БТр » 22.12.10, 18:19     Re: Второй аккумулятор.   

pablo писал(а):это где? а то мы сами не местные :blush2:

За блоком предохранителей смотри - там с обратной стороны воткнута куча разъемов, они все подписаны. Для их вынимания есть небольшая хитрость - нужно "волшебный засов" сдвинуть, но я думаю сам догадаешься.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение MAX 2 » 22.12.10, 18:20     Re: Второй аккумулятор.   

WALLE писал(а):Ну что вы все к оригиналу цепляетесь? Зачем вам реле за 1000р. когда можно вазовское поставить (в магазинах пишут реле стартера) и стоит оно не больше 100р и не чуть не хуже.



Проводку под вторую батарейку я делал сам, использовал реле Х-контакта от Ауди (70А) ,у меня за забором гаража аудюшная разборка, там же отрезал с проводки колодку под это реле с проводами уже нужного сечения. Второй АКБ у меня гелевый 55А/ч и установлен там же под капотом, где и основной 95А/ч, над блоком предохранителей я сделал колодку от обычной нулевой шины распределительного электрощита. За пару минут можно переключить потребители на разные АКБ. Например, от гелиевого у меня запитан фен, холодильник и усилитель саба, а магнитола и потолочный монитор от основного.

Реле и кусок проводов на разборке можно найти бесплатно, а вы про 100р. :tongue: :lol: :lol: :lol:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение pablo » 22.12.10, 18:24     Re: Второй аккумулятор.   

блок предохранителей "сдвигал" и вынимал когда ставил круиз-контроль. но кроме кучи-кучи проводов ничего толкового не видел. Подробнее скажи что ли плииииз
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение Леша-Спб » 22.12.10, 18:24     Re: Второй аккумулятор.   

2 MAX 2 - А как там помещается второй АКБ??????? Я и так и сяк крутил- не смог придумать...
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2