Установка ксенона. Выбор изготовителя и модели.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Pavel S. » 24.01.07, 21:40       

2 Slider:
1. Достаточно просто ответственно подойти к этому вопросу (читай- корея/китай/тайвань отметается сразу, тем паче корейский "биксенон" с шевелящейся чудо-лампочкой или чудо-шторкой)
2. Они у любой машины должны быть, кто бы спорил :-). Если ставить лампу D2R через переходник под Н4 в штатные фары (получается превосходный ближний свет), то дальний придется выносить на бампер, например.
3. По законодательству- да, по факту- нет. Этот регулятор не панацея от фар, направленных небо, к сожалению. Правильно отрегулированный качественный ксенон никого не слепит и светит не голубым, а желтовато-белым, кстати. Голубая- только светотеневая граница, и то только в линзованной оптике (вследствие дисперсии света на границе)

В любом случае с ксеноном Техосмотр официально не пройти, даже если ты его поставиш у самых официальных официалов!


2 Юрец: всякие хорошие статьи о ксеноне здесь: http://www.ksenon.ru/?pageId=5
линзованная оптика: http://xenonauto.mail15.com/ , http://www.ksenon.ru/?pageId=103
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Юрец » 25.01.07, 00:56       

благодарю за сслыки.
и все же мне непонятно: в чем преимеущество линзы? ксеноновую лампочку, я так понял, можно запихать в обычную фару. световой спектр будет приближе к солнечному.а зачем линза тогда нужна?
VW T4! 1995 г., 2.4 AAB, короткая база, грузопассажир - был
VW T4! 1996 г., 2.5 ACV, длинная база, грузовичек
Юрец Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.10.06, 22:20
Откуда: Питер,

Сообщение Pavel S. » 25.01.07, 01:17       

Дело в том, что оптика под галоген и ксеноновую лампу немного разная. То есть галогеновая оптика (и рефлекторная, и линзовая) в любом случае светит с ксеноновой лампой не совсем правильно геометрически. Справедливости ради нужно сказать, что ксеноновая лампа в галогеновой линзе уживается гораздо лучше, нежели в обычных рефлекторных галогеновых фарах.

А если говорить о линзе биксеноновой, то у нее два преимущества- это исключительно правильная геометрия света (так как линза разрабатывалась именно под ксенон D2S) и две фары в одной- ближний и дальний свет, что реализовано за счет шторки, приводимой в движение соленоидом. Это дает очень быстрое и четкое мигание дальним, что не доступно более ни одной из фар!

Запихать в фары под Н4 действительно можно много что, но единственно правильным вариантом с точки зрения геометрии пучка является лампа D2S через переходник под H4 (уже писал много раз), тем самым лишаешся дальнего в штатных фарах. А билинзы и светят отлично, и смотрятся аццки!

Вот фото и свет моих билинз (ночью фары правда были грязными)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SCOOBY » 25.01.07, 12:57       

Паша а почему у тебя световая полоса ровная а не галочкой?(типа справа ровно светит а ближе к левой стороне уходит вверж на рбочину).
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Pavel S. » 25.01.07, 13:01       

Галочки есть, просто они совсем небольшие. Так и должно быть. А вот правая линза вставлена немного криво, видимо- это от нее луч идет. Но на встречных этот свет не попадает точно- они как раз получаются в минимуме высоты пучка
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SCOOBY » 25.01.07, 13:05       

Просто у меня когда ближний светит галочка очень отчетливо видна (может потому что на ближний и на дальний разные линзы).
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Pavel S. » 25.01.07, 13:39       

Просто линзы новые и стекла чистые :)
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 25.01.07, 15:51       

Кстати, стоит подержать в руках и Hella и Phillips. Очень большое сомнение, что это сделано в Германии. На счёт кореи и прочего. По сравнению с рыночной хеллой производят более приятное впечатление. Корея сама по себе если завод то качество на уровне. Во всяком случае не хуже Польши и Испании (где на самом деле делается "мейд ин джомани"). Установщики ксенона так же говорят о капризности Хеллы. (имеется ввиду не заводские комплекты, а рыночные наборы).
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 25.01.07, 16:27       

Я не держал в руках рыночную хеллу, честно говоря... Компоненты этой марки сделаны очень качественно, капризов за годы эксплуатации на разных машинах вообще никаких не было, а вот с кореей были неоднократно...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 25.01.07, 17:02       

Всё течёт всё меняется. Я счас взял Корейский комплект, хотя собирался тоже Хеллу. На месте передумал. Гарантия 18 месяцев. Установлю - расскажу. Комплект биксенона с цоколем Н4. Колба двигается магнитом. Геометрия вроде совпадает. Конструкция заслуживает доверия. Качество изнотовления - тоже. Цвет 4300.
Для эксперемента взял ещё дешёвый комплект ксенона в галогенки. тоже раскажу. Это корея. Хотя очучение что сделано в подвале мАсквы. Наклеены этикетки с цветного принтера с русскими надписями типа :спорт про... и прочий колхоз.

Возьми корейские машины. Год назад качество было не сравнить с немецкими. Сейчас наоборот. Качество немцев упало, а корейцев - возрасло.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ill » 25.01.07, 17:03       

ну и моя ложка дегтя )))
советую брать (как и говорилось ранее) тут
http://www.ksenon.ru/?pageId=120
лично кажется 3 или 4 машины оксенонил купленной у них Hella

для Т4 идеально купить блоки 3-ег опоколения и обязательно с ДЛИННЫМИ " хвостами" - т.е. провод идущий от блока К фишке на лампочку бывает разной длины - идеально брать ДЛИНЫЕ - у них на конце (перед фишкой) резиновый чехольчик - он ИДЕАЛЬНО одевается на фару (НЕ косую т.е. на прямую) т.е. ты снимаешь пластиковый колпак штатный и вставив лампу одеваешь резиновый колпак Hella
у косой фары все не так... у неё с зади алпстиковая крышка закручивающаяся БОЛЬШОГ Оразмера.. я в ней вырезал продолговатую щель и так и собрал т.е. оставив фактически штатную крышку...
собирал сперва на прямых фарах потмо продал машину и собрал все на косых.. результат и там и там РАДУЕТ...

вопросы- пЕши... :49:
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Pavel S. » 25.01.07, 17:10       

Ally, по мне так корейский автопром как был говном, так (за редким исключением) и остается.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 25.01.07, 17:15       

2 илл биксенон? Н4?
2 павел. Посмотри у меня в профиле, там Т4 - это немецкая машина. Но, поверь мне - через 5 лет львиная доля рынка будет за кореей и китаем. Немцы будут нервно курить в сторонке. Нечего особо шоколадного в корее счас нет, но и немцы опустились. Посмотри хотя бы на БМВ и на Мерин. последние модели - ацтой. и по качеству и по конструкции. Евро 5 там разный и идеология эксплуатации не более 3 лет....
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Юрец » 25.01.07, 19:42       

to: Pavel S. спасибо за информацию.
VW T4! 1995 г., 2.4 AAB, короткая база, грузопассажир - был
VW T4! 1996 г., 2.5 ACV, длинная база, грузовичек
Юрец Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.10.06, 22:20
Откуда: Питер,

Сообщение ill » 25.01.07, 20:01       

[quote="ally"]2 илл биксенон? Н4?

Н4
блоки Hella3 + D2S через переходник
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1