Помогите с эл.схемой... Т4. AHY.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение БТр » 02.02.21, 23:15       

шура писал(а):Отстегиваю разъем от мозгов и прозваниваю ПИНы датчика с плюсом и минусом аккума чтоль?

Не с плюсом и минусом аккумулятора, а с контактами в разъеме, на которые заходят/выходят плюс и минус аккумулятора. При этом косу рекомендуется покрутить-помять в разных местах.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 02.02.21, 23:16       

Шура, глядя на схему, видно, что 71 и 72 датчики конструктивно в одном корпусе, и просто тестером ты не определишь замыкание на + или - ... Там же электронная схема и звониться будет через свои элементы. Надо видеть схему датчика и мозга, чтоб понять все взаимосвязи, а это по-моему не реально, найти эти схемы....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 02.02.21, 23:17       

Замыкание же не в датчике, а в косе скорее всего. С датчиком то что будет?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 02.02.21, 23:20       

Ну да с косы начать конечно, это самое простое...
Тимур, на датчик приходят 4 провода.. Ты видишь какой из них с каким потенциалом?
Пробой может быть и в датчике, в следствии окисла, разгерметизации....или тогда выскочит ошибка "неисправность датчика"?
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 02.02.21, 23:29       

Если пробой в датчике, то датчик дохлый, данные в ЭБУ не поступают. Тут, как я понял, другая ситуация - данные читаются, но иногда выскакивает ошибка.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pavel_T » 02.02.21, 23:41       

Так возможно они и не поступают, надо скинуть разъём с него может? Да и посмотреть, какие ошибки будут при этом...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 03.02.21, 07:25       

Разъем с эбу снял - прозвонил провода датчиков на плюс, минус, между, собой и все остальные контакты.
Нашел криминал - отсоединил датчик, прозвонил жгут без датчика. Прозвонил сам датчик.
Провод в жгуте может замыкать и при только определённых условиях, например повороте налево. Мять жгут может и не дать эффекта, может и добавит новые.
Сам датчик может замыкать внутри при нагревании.
Вариантов очень много, вплоть до использовании мегоомметра.
Самый большой минус, у тебя нет понимания какими режимами тестера в каких случаях пользоваться и какие соответственно делать выводы.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарили: 2  samos, Ленивец
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение ANT53 » 03.02.21, 09:17     Re: Помогите с эл.схемой... Т4. AHY.   

На всякий случай, уточню...
1. прозвонку проводки делать при ОТКЛЮЧЕННОМ аккуме. Т.е., с обоими снятыми клеммами.
2. режим тестера при этом не звуковой, а минимальный по сопротивлению. При этом, сначала просто между собой клеммы тестера (мультиметра) замыкаешь, и запоминаешь, сколько точно показания при этом замыкании. И, сравниваешь с теми, что делаешь. Простые провода в жгуте по сопротивлению будут стремиться к тем же значениям кз. Датчики (в зависимости от назначения) будут обладать либо каким-то изменяемым (в зависимости от температуры, давления) сопротивлением, либо кз или бесконечностью...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение kolokolok » 03.02.21, 09:26       

Тоже добавлю:
2". Это верно при прозвонке проводников. При проверке на отсутствие замыкания выбор предела на мах измеряемое сопротивление, обычно 10 или 20 МОм. Лучше конечно иметь мегоомметр , но с минимальным пределом подаваемого напряжения 250В. Но пользоваться опять нужно правильно.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Pavel_T » 03.02.21, 14:27       

Хороший проф тестер и мегаомы может мерить....Хотелось бы взглянуть на Шурин..и для него же добавлю, что при прозвонке в некоторых случаях для лучшего понимания, бывает имеет смысл поменять полярность прозвонки, но это тебе пока трудно понять видимо. Но твоё рвение самому во всем разобраться радует.. :rukopogatie:
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Potemkin » 03.02.21, 16:27     Re: Помогите с эл.схемой... Т4. AHY.   

Но еще больше это рвение к познанию нового радует продавцов старых железяк!
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей

За это сообщение автора Potemkin поблагодарил:  Сергей Круглов 2000
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение samos » 03.02.21, 17:04       

Нужно глянуть, сколько у меня мегомметров осталось, может под шумок и сбагрить. ;;-)))
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение kolokolok » 03.02.21, 17:28     Re:   

Pavel_T писал(а):Хороший проф тестер и мегаомы может мерить....
Мегоомы может практически любой тестер измерять, только напряжение подаётся на контакты не более чем на батарейке питания. А мегоометр выдает 250,500,1000В , которые сразу выдают повреждение изоляции и пробивают окисел на проводнике. Саморез чёрный оксидированный не всегда прозванивается щупами, надо щупы прижать посильнее, такая вот окисная пленка.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Pavel_T » 03.02.21, 22:55       

Про "мегометры" это ты мне, Олег, рассказываешь?или Шуре :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
samos писал(а):.... у меня мегомметров осталось, может под шумок и сбагрить. ;;-)))
и увидим новую тему от Шуры "ищу мозги на AHY" :hi_hi_hi:
Но в его случае, кз если есть, поможет и тестер
:shuffle: :shuffle: :shuffle: :shuffle:
Мегомметр — устаревшее название мегаомметра. В соответствии с ГОСТ 2.105 в документах не допускается применение оборотов разговорной речи, техницизмов, произвольных словообразований
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 04.02.21, 21:27       

Всем привет. Снова передо мной дилемма: в режиме прозвонке 1пин датчика давления и температуры во впускном патрубкеG72 звонится на массу. В режиме сопротивления там тоже мало,около 0,8. То есть присутствует масса на 1пине, правильно понимаю? Но Эльза пишет,что при проверке контактов датчиков G71иG72 надо их проверить кроме прозвонки на замыкание меж собой ещё и на замыкание на плюс и на МАССУ(!). Получается,у меня где то пробой на массу? Или нет? Лежат у меня ещё 2 ЭБУ, у них также 52пин(это туда приходит 1пин от датчика G72) звонится с массой (в ЭБУ это 4 и 5 пин).
Может у кого есть AHY,AXG посмотрите у себя: 1пин у G72 звонится на массу или нет?
...Только что купил новые мозги. И уже спалил?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4