Использование ламп 90/100 вт в фарах

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Boss66 » 22.12.06, 19:06       

ПОЯСНЯЮ МЫСЛЬ :nono:
чтобы на лампы фар поступало напряжение с минимальными потерями, нужно сократить длину провода от АКБ до фары, лучше даже увеличив сечение провода. Поэтому необходимо изменить схему питания ламп таким образом, чтоба прямо с АКБ ток поступал на фары. В разрыв нашего нового силового провода (плюс АКБ - фара) ставим нормально разомкнутые контакты реле (дополнительного). Включать же данное реле будем сигналом с того провода, который ранее включал фары. Релюшек надо две - на дальний и ближний свет.
:yes: и будет ток не блуждающий, а конкретный :yes:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Юрий_SH » 22.12.06, 22:24       

Технически решение правильное, но не результативное. Посчитайте
ток в цепи ближнего света 50 вт/13 в=3,8 А. Чтобы получить падение напряжения на подводящих проводах в 0,5 вольта, их сопротивление вместе с переходными контактами должно быть 13/3,8 =0,13 ома. При сечении 0,5 мм кв. это 100 метров провода. Правда, если принять что энергия генератора теряется не на проводах, а на переходных контактах переключателей - подрулевого и клавиши на панели, то идея имеет право на жизнь. Хотя на 2 фары 3,8А*2=7,6 а *0,5 в=3,8 Вт будут нагревать соответствующий переключатель, что не заметным не останется. Так, что лучше привести в порядок коммутационную арматуру...
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Валерий » 23.12.06, 00:41       

Коммутационная аппаратура, приведенная в порядок - это новая? Не дешево, по крайней мере по сравнению с парой реле и куском провода, и парой предохранителей (о чем вероятно забыли)! Разгруженные контакты этой аппаратуры позволят ей отработать больший срок, нежели в штатном режиме. Да и морально становится легче, когда знаешь, что все у твоего Буса на высшем уровне!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Юрий_SH » 23.12.06, 01:46       

Валерий писал(а):Разгруженные контакты этой аппаратуры позволят ей отработать больший срок, нежели в штатном режиме. Да и морально становится легче, когда знаешь, что все у твоего Буса на высшем уровне!


Правда где-то рядом. Дорабатывать новую машину никто не будет, а если контактная пара "не держит" усилия прижима, то и при доработке вероятность пропадания контакта будет велика. И такой не маловажный факт - в конфе 90% вопросов по электрике основаны на пропадании или отсутствии контактов в штатном варианте, а поставьте этим людям одну, две пары реле под капот, выедут они эдак км за 100 и без света останутся и с чужим монтажем не разберутся. Это не в обиду будет сказано, это реальная жизнь. Кто понимает, сам сделает и сам, в случае чего разберётся. А кто не понимает, - лучше ездить на штатном монтаже, ИМХО.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Чайник » 23.12.06, 01:53       

Может я и дурак но вся электрика основана на том что контакт или есть или нет.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Юрий_SH » 23.12.06, 02:01       

Всё правильно! Поэтому я и не рекомендую увеличивать их количество (по возможности).
Пользуясь случаемхочу спросить, не найдётся ли у кого схемы подключения кабелей с номерами разъёмов к блоку реле. А то я сам нацеплял навесным монтажом пару штук, а сводных мест на панели куча, а проводов сзади не используемых ещё больше...
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Валерий » 23.12.06, 02:03       

Как говорит один знакомый энергетик по лампочкам, подходя к авто: тут чета замыкает, или чета не контачит! И по моему он прав! По крайней мере в большинстве случаев!
И ап чем мы тут трем? Каждый пусть делает так, как считает нужным,зачем взрослого чела жить учить?
ЗЫ напрасный труд.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Чайник » 23.12.06, 02:13       

Схемы есть но как скинуть не знаю.Диск только сам открывается.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Юрий_SH » 23.12.06, 02:19       

Речь идёт только о задней части панели реле с расположением и маркировкой разъёмов.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Чайник » 23.12.06, 02:23       

Ну так ты же в электрике сечёш.А на схеме вроде как все обозначения есть.
здесь смотрел http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_tr
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Юрий_SH » 23.12.06, 02:46       

Схемы есть все, но это надо выборку делать по каждому функциональному узлу и самое главное, что я руку даже подсунуть не могу на обратную сторону блока реле, а по другому не прозвонишь.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Чайник » 23.12.06, 02:50       

Он снимается и обратка вполне доступна.
Снял крышку,с обоих сторон пластиковые защёлки(они вертикально стоят,у меня белые)верх сделан под палец ,его оттягиваеш всторону от платы(3-4мм)и опускаеш (на себя)повторить с другой стороны.Почувствуеш что оно свободно,приподнял чуть вверх и золотой ключик у вас в кормане.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Юрий_SH » 23.12.06, 02:57       

Да ляжешь ты сегодня спать? :tongue:
Ну, не нашёл я как он снимается, может чего не заметил, подскажи,плз. У меня там проводов, на 3 буса хватит (скорая) с мигалками, крякалками и прочей хренью. Я чтобы до действующего реле добраться, "причёску" делаю под рулём.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Валерий » 23.12.06, 03:06       

Юрий_SH писал(а):Да ляжешь ты сегодня спать? :tongue:
Ну, не нашёл я как он снимается, может чего не заметил, подскажи,плз. У меня там проводов, на 3 буса хватит (скорая) с мигалками, крякалками и прочей хренью. Я чтобы до действующего реле добраться, "причёску" делаю под рулём.

Юрий, там внизу с обоих сторон блока есть прищепки, оттягиваешь в стороны и он ослобоняется, иль вверху... Забыл, мля уже! Белые вроде!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение tragl5 » 09.01.07, 15:36       

Ездил в Псковскую обл...... одни уроды на дороге!!!!!! Ксенон важе ужас!!!! Понаставят и светят куда поподя!!!!! Весь изматерился!!! Света нехватала ужасно!!!!! по случаю встречи с Мишкой Пскопским приобрёл у него лампы 90/100 +5 ощутимая прибавка!!!!!
отрегулировал у гоража и поехал домой!!! ни один дольнобой люстрой меня не тушил!!!! Значит всё нормально!!!!! стёкла вроде целы!!!! на остановках трогал рукой вроде критического перегрева нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось tragl5 09.01.07, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2