Хочу поменять аккумулятор....

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение vitamin313 » 24.10.10, 09:58     Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

Вот не нашёл в поиске тему про выбор аккумулятора.Сегодня вышел завести своего бусика и движок не захотел проворачиваться.Пришёл конец моему энергетическому сердцу.Летом я замечал что он уже не держит.Ну да ни чего отправим на пенсию честно отработавшего друга,судя по дате изготовления родного.
Пришел в магазин и задался вопросом :Какой выбрать?Даже не по марке а по ёмкости.74 с размерами 276*175190 или 92 с 353*175*190.Нормально встанет на место 92?
VW Transporter 4 (AJT) Был. Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных,
даже если ты победил, ты все равно д....бойоп!
LT 28 TDI
vitamin313 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 24.11.09, 18:53
Откуда: Тверская область.Медвежий угол
Модель: LT 28.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ANJ

Сообщение kolokolok » 24.10.10, 10:04     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

Еще лучше 100а/ч.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение vitamin313 » 24.10.10, 10:10     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

100 не расматриваю,хотя размеры такие же как и у 92.Большая нагрузка на гену.92 золотая середина......наверное.
VW Transporter 4 (AJT) Был. Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных,
даже если ты победил, ты все равно д....бойоп!
LT 28 TDI
vitamin313 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 24.11.09, 18:53
Откуда: Тверская область.Медвежий угол
Модель: LT 28.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ANJ

Сообщение Petlura53 » 24.10.10, 10:26     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

У меня стоит 80ый, рассматриваю 100ку. :blush2:
Сергей. 49456021297+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: Skoda Octavi
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: ALH

Сообщение kolokolok » 24.10.10, 10:51     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

vitamin313 писал(а):100 не расматриваю,хотя размеры такие же как и у 92.Большая нагрузка на гену.

Аккум накопитель, а не потребитель. И нагрузка на гену одна и та же - сколько ты подключаешь потребителей.
Это как ведро с водой, бывает 7л, а бывает и 12л. И лучше всегда иметь бОльший запас воды :yes:
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  GRINDERS
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение vitamin313 » 24.10.10, 10:58     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

Нормально встанет на место 92?ну так кто ответит?
VW Transporter 4 (AJT) Был. Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных,
даже если ты победил, ты все равно д....бойоп!
LT 28 TDI
vitamin313 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 24.11.09, 18:53
Откуда: Тверская область.Медвежий угол
Модель: LT 28.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ANJ

Сообщение kolokolok » 24.10.10, 11:00     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

Типоразмер 353*175*190 встает нормально.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение RUSTAM » 24.10.10, 11:03     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

Был 74а.ч переделал догреватель в афтономный отопитель стало не хвотать на запуск в мороз поставел 100 БОШ уже год все окей но это при гене 120А
VW BUS-T4 2,5TDI ACV 7+1.Длинный,чёрный,распашной.
Рустам
RUSTAM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.09.10, 13:29
Откуда: Коряжма Архангельская обл
Модель: ДлинныйЧерн
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АСV

Сообщение klark-63 » 24.10.10, 11:07     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

Стояла 100 Ам полет нормальный, не подводил не разу!!!! :49: :49: :49:
Имел т-4 94год 2.4 дизель ААБ Каравелла.завут Владимир тел.89608350388 Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ.
klark-63 Не в сети
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05.03.09, 23:31
Откуда: Тольятти
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG 111 KW

Сообщение иван балалайкин » 24.10.10, 11:22     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

http://www.mrmz.ru/article/v5/article2.htm

Кому лень всё читать:Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение kolokolok » 24.10.10, 12:42     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

иван балалайкин писал(а):Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора

Вот с этим я согласен. Установите 10А/ч и стартер прослужит долгие годы, как впрочем и авто , которое не заведешь.
А установи 1000А/ч - так найдутся люди будут машину катать на стартере.


Ну а по правде, так при нормальных мозгах - бОльшая емкасть аккума лучше. Особенно зимой, когда стартер еле вращает коленвал, вместо одного нормального оборота для пуска двигателя.
В бОльшей мере это касается дизеля.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение arktur » 24.10.10, 12:44     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора[/quote]Чушь полная! Сколько стартеру положено взять энергии ,столько он и возьмёт не зависимо от ёмкости аккумулятора.И никакой там напряжённой работы работы щёточно-коллекторного узла не будет.Нагрузка на генератор немного возрастёт,но не критично.Поэтому можно смело ставить аккумулятор 100 а/ч.Себе лично поставил 110а/ч.Это мнение ни дилетанта,а человека отработавшего двадцать лет автоэлектриком.На все машины завод изготовитель в целях экономии ставит аккумуляторы у которых нет большого запаса по ёмкости. К примеру на ЗИЛ ставился 90 а/ч ,но он работает на пределе и уже сами переставляли 132а/ч всё работало отлично и ни чего не случалось не со стартером не с генератором.Хотя на зилу ни сильно мощный генератор.И такая история на всех авто.ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ АККУМУЛЯТОР ПОМОЩНЕЕ-СТАВЬТЕ. Конечно в разумных пределах.Если например стоит 55а/ч .а поставить 190а/ч это конечно перебор.
arktur Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23.02.10, 17:03
Откуда: Московская обл. г. Воскресенск
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Oleg V » 24.10.10, 14:15     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

Если уж решили вёдрами...
Есть не только объём ведра, но и шланг к этому ведру.
Чем больше аккум, тем больше пусковой ток, но для старта важнее именно пусковой ток (скорость истечения воды из ведра).
Могут быть аккумы с равной ёмкостью, но разным пусковым током. Для автономки важнее ёмкость, для стартёра - пусковой ток (диаметр шланга). Хуже того, если аккум не тянет, стартёр не может провернуть - стоит на месте и греется, по тому, что ток всё равно течёт и не маленький.

А вот как влияет пусковой ток на гену, это вопрос. Быстрая разрядка, возможно, подразумевает быструю зарядку, а значит большой ток.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение иван балалайкин » 24.10.10, 14:38     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

В сылке указаны авторы текста:об авторе,например:"Вы держите в руках книгу, которая вобрала в себя профессиональный опыт целой жизни. Пятьдесят лет отдал работе с аккумуляторами её автор, Николай Иванович Курзуков. Более авторитетного специалиста в области автомобильных стартерных аккумуляторов в России на сегодняшний день я вам не назову. Сколько через его руки прошло всевозможных батарей, вряд ли он сможет сказать. Много, бесконечно много.
Имея такую огромную практику, ему есть что сказать вам. А у вас есть возможность получить из первых уст исчерпывающую информацию об автомобильном аккумуляторе. В книге вы найдёте ответы на все свои вопросы. В неё вошли исправленные и дополненные статьи, вышедшие из под пера Николая Ивановича и ранее печатавшиеся в разных журналах на протяжении последних восьми лет, а так же ряд новых, ещё не публиковавшихся нигде."
Второй автор не хуже.Я думаю,что можно прислушаться к специалистам.Поэтому у нас проблемы с ремонтами.Мастера только и могут Уралы ремонтировать.На современные машины знаний не хватает,но лезут.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Oleg V » 24.10.10, 14:51     Re: Пришла зима.Выбираем аккумулятор.   

Каюсь, первый раз читать не стал.
Теперь решил приобщиться к авторитету...
Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, аккумулятор в темное время "помогает" генератору питать включенные потребители.

Простите... Это как?
Чем занимался автор 50 лет?
Вся жизнь коту под хвост...

Недозарядится аккум, да. Но что бы помогать...


В ведрах схема такая.
Генератор -14В - Бездонная бочка на высоте 14метор
Аккум - 12В - Ведро на высоте 12метров
Потребители - внизу.

Если нет потребления всё течёт в ведро. Если есть потребление течёт вниз, и остаток в ведро. Если генератор просядет меньше 12В (опустится ниже ведра), потечёт из ведра.
Из веда вверх не потечёт.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1