Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Gena » 30.06.09, 22:01     Re: Второй аккумулятор.   

Андрей подводник писал(а):Гена,всё доступно,ясно,про гену,про провода.Пошел воплощать.
То есть,увеличив релюшку до 70 ампер,можно вешать много всего ?
Вот управляющий меня смущает тоже,его отсутствие. :brows:

Кстати. Я тут уже говорил, можно кинуть силовой +. Только через выключатель массы, который пластмассовый и с ключиком. Тогда в сильные холода можно подключая силовой + запускать авту с 2х параллельных АКБ. Я себе на мульте переделал так штатную проводку. Всё реально работает ОК.
А управление... надо придумывать так, чтоб + включал реле только при заведенном авто, т.е. когда пошла зарядка. Иначе реле будет работать при запуске "в обратную сторону", пропуская ток в помощь первой АКБ. Соответственно реле или провода (и плюс и минус тонкие) сгорят :bue:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение WALLE » 30.06.09, 22:51     Re: Второй аккумулятор.   

Gena писал(а):Ну так на картинке видно, что реле тока для зарядки этого 2го АКБ. Правда не пойму, откель запитывался управляющий (+) провод на реле (тот что тонкий)?
Но если только потребителей на этом АКБ станет больше, чем на 30А (надо посчитать что ты туда повесишь), то соответственно реле начнет греться и плавиться, т.к через него пойдет зарядный ток от гены, восполняющий потери АКБ = суммарной величине потерь на всех потребителей.

1. по поводу управления реле один конец весит на + замка зажигания второй на генераторе Д+
2. не соглашусь с автором (выделено цветом), такой ток, если и пойдет то только при практически посаженных 2 !!! батареях ( т.к. при работающем двигателе батареи подключены в параллель). Аккумулятор своеобразная емкость, которая компенсирует перепады и скачки напряжения возникающие в следствии различных оборотов генератора при движении авто и подключении различных нагрузок, т.е. если бы генератор полностью справлялся со всеми нагрузками, то аккумулятор был бы не нужен.
3. по поводу подключения доп. оборудования - подключите отдельной проводкой (не через штатную) на + второго аккумулятора и не нужно мощное реле, хватит 30-50 А для подзаряда аккумулятора. или как в мульте от + второго аккумулятора дополнительные прикуриватели (розетки), а через них на доп. потребители
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение MAX 2 » 01.07.09, 13:13     Re: Второй аккумулятор.   

В оригинале стоит 30 ампер, видно по ETKA.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение SincroT » 14.09.09, 23:20     Re: Второй аккумулятор.   

Всех приветствую .
Пора тему поднимать ,скоро зима ,это первое ,а во вторых у меня на синхре штатно стоят два аккума .
второй для автономки (диз отопитель) салона .
Вот подключил к 2му аккуму музычку и не работает !
Проверил напругу на 2ом акб почти ноль ,кстати акб 64 а\ч + правый (клеммы на себя)
не обслуживаемый с глазком при наклоне глазок подмигивал зеленым .
купил новый поставил и ВОТ ОНО музыка работает печка запускается ВСЕ СУПЕР .
(забыл сказать ,что печь с зимы перестала запускаться)
НО недолго музыка играла через 2 дня захрипели динамики ,погонял на приличной громкости .
решил ,что хана аккустике ,поехал с трудом нашел то ,что надо и перед установкой дернуло меня проверить напругу на 2ом акб ПИИИПЕЦ 8 вольт взял прикуривательные провода подключил к 2му погонял двигло зарядил все заработало МУЗЫКА И ПЕЧЬ .
задумался ,покурил ,полез с тестером под сидуху стоит реле померял на одном силовом красном 14.3в на втором те самые 8 вольт .
Вот почитал эту ветку и призадумался ,на схемах и в книгах совсем нет упоминания о реле зарядки 2го акб .
у меня стоит реле (426) на 4 контакта= 2 силовых и два слаботочных.
из ветки понял ,что слабый (управляющий) ток идет с генератора .
думаю завтра все сфотаю и приложу к теме .
И еще вопрос перестал работать зуммер вкл света фар при вытащенном ключе
посмотрел по книге реле номер 9 ,а у меня там пусто НА 100% ЗНАЮ ,что релюхи не дергал после трабла ,просьба к форумчанам у кого БАС похож по ТХ к моему выложить фото блока реле и предов под панелью приборов.
Мой бас 2001г (раскосый) 2,5 турбо AXL синхро с догревателем и автономным отопителем салона . 2 акб .
И еще к вопросу о доступе к акб 2 ,у меня тоже не работает флажок (для большей сдвижки сидухи) выход прост при сдвинутом вперед сидении снизу на салазках есть два винта с внутр.6ти гранн. откручиваешь их и ОППА сидуха снята и доступ к акб свободен .
Кстати есть у меня и ответ по самопроизвольному включению стартера на работающем движке .
И ЕЩЕ Я ПОНЯЛ ,ЧТО ЭЛЕКТРИКА НА VW И AUDI СЛАБОЕ МЕСТО ,ПРИ КРАСИВОМ ИСПОЛНЕНИИ.
Серебро, высокий, длинный, синхро!
SincroT Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02.04.09, 20:14
Откуда: С Пб
Модель: VW T4 syncro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Sergey wv » 22.09.09, 10:19     Re: Второй аккумулятор.   

To. SCOOBY !!!
Я взял релюху от Ауди 70 ампер. 4$ вместе с разьемом.
А номер етой релюшки случяйно не подскажеш, ато на разборке требуют НОМЕР!, Спасибо
Sergey wv Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.07.08, 12:29
Откуда: Kiev

Сообщение Andrei004 » 22.09.09, 10:50     Re: Второй аккумулятор.   

Я рэле так и не нашёл. Максимум что было 30А.
Сделал до банального просто: акум 100Ah по размеру как раз встал между водительским и сиденьем второго ряда(спинкой вперёд).
Минус к ближайшему болту на подиуме, а + подключен через выключатель массы(стоит справа у подиума, опустил руку-включил) к основному акуму.
Так же к доп.акуму подключен отдельный прикуриватель и вольтметр, с кнопкой, для контроля V.
Очень удобно,т.к. можно подключить для помощи основному при запуске дв. Даже приходилось так делать.
Забыл на сутки включенный холодильник в основной сети, завести не смог пока не подключил второй акум.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение aleks53 » 07.10.09, 22:42     Re: Второй аккумулятор.   

вопрос специалистам: имею жгут оригинальный с реле, для подключения второго аккумулятора, силовые провода понятно куда подключать, один конец на плюс штатного аккум-а, второй после реле на плюс второго аккум-а, а тоненькие проводки управляющие имеют на концах разъёмы одноконтактные, соответственно их надо куда-то воткнуть,думаю что в монтажный блок , а куда именно? может там какой номер имеется на контактах монтажного блока?один проводок идет на массу, а другой на клемму D+ генератора , не вести же его до самого генератора?
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Андрей подводник » 08.10.09, 02:20     Re: Второй аккумулятор.   

Я конечно не специалист,только учусь. :blush2: Управляющий провод садим на замок зажигания.Не знаю как грамотно проводок называется,но на нем есть + только когда двигатель работает,тестером легко находится.И соответственно нет +,когда глушим машину.
Мульт,95 г. ACU 2.5 в апгрейде.
Мульт 78г.Т-2 в востановление
Даблкаб 75 г Т-2 в продаже
Андрей подводник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13.01.09, 18:46
Откуда: Мурманская обл. г Мончегорск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение WALLE » 08.10.09, 06:34     Re: Второй аккумулятор.   

Андрей ты немного не прав, это не тот плюс который управляет этой релюхой. Управление берется с генератора Д+, что бы не тащить провод от генератора можно запитаться от разъема панели приборов (32 контактный) 12 контакт. Правда не знаю одинаковые разъемы у щитков 90 и 00 годов выпуска или нет.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение kirill » 08.10.09, 07:31     Re: Второй аккумулятор.   

Блин, второй день читаю, что вы гадаете, по эльзе трудно посмотреть!!!, или попросить кого
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Андрей подводник » 08.10.09, 08:48     Re: Второй аккумулятор.   

WALLE
Вот ведь,век учись.. Спасибо,залезу,покопаюсь,как бокс найду,а то у нас уже снег скоро накроет.
Мульт,95 г. ACU 2.5 в апгрейде.
Мульт 78г.Т-2 в востановление
Даблкаб 75 г Т-2 в продаже
Андрей подводник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13.01.09, 18:46
Откуда: Мурманская обл. г Мончегорск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение aleks53 » 08.10.09, 08:51     Re: Второй аккумулятор.   

kirill писал(а):Блин, второй день читаю, что вы гадаете, по эльзе трудно посмотреть!!!, или попросить кого

блин, прошу кого - нибудь посмотрите пожалуйста по эльзе куда подключается управление зарядки второго аккумулятора на монтажном блоке!!!
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение SincroT » 22.10.09, 06:49     Re: Второй аккумулятор.   

???
Серебро, высокий, длинный, синхро!
SincroT Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02.04.09, 20:14
Откуда: С Пб
Модель: VW T4 syncro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение italianec » 22.10.09, 09:20     Re: Второй аккумулятор.   

Andrei004 писал(а):Я рэле так и не нашёл. Максимум что было 30А.
Сделал до банального просто: акум 100Ah по размеру как раз встал между водительским и сиденьем второго ряда(спинкой вперёд).
Минус к ближайшему болту на подиуме, а + подключен через выключатель массы(стоит справа у подиума, опустил руку-включил) к основному акуму.
Так же к доп.акуму подключен отдельный прикуриватель и вольтметр, с кнопкой, для контроля V.
Очень удобно,т.к. можно подключить для помощи основному при запуске дв. Даже приходилось так делать.
Забыл на сутки включенный холодильник в основной сети, завести не смог пока не подключил второй акум.

А как происходит зарядка дополнительного аккумулятора ?При включеном выключателе массы?Если так ,то зачем вообще ставить выключатель?Подскажите плз,а то я тож хочу поставить дополнительный аккумулятор,а знаний моловато
italianec Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.05.09, 14:04
Откуда: Санкт-петербург
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение MAX 2 » 22.10.09, 10:39     Re: Второй аккумулятор.   

Схема
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1