Хочу поменять аккумулятор....

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение evrobus » 27.02.21, 09:38     Re: Хочу поменять аккумулятор....   

kolokolok писал(а):что она в реалиях даёт?
У меня без проблем принимали назад АКБ спустя 1,5 года эксплуатации.Что лично тебе она даст я не знаю. Михалыч наверняка имеет опыт возврата АКБ поставщику.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Professor » 27.02.21, 20:49       

Ага, щаз, вздувшийся во вторую зиму аккум "Варта" никто никуда не принял...
А смысла барагозить из-за 4-5 тр я лично не вижу.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Mikhalych » 27.02.21, 21:23     Re: Хочу поменять аккумулятор....   

Да не существует никакого возврата поставщику, если конечно это не целая поставленная партия с браком. Обычно брак учитывается в цене(оговоренная скидка).
Безусловно, в случае исключительно заводского брака замена или возврат дс. Это касаемо розничных покупателей. С оптовыми клиентами согласно условий договора.
Professor писал(а): вздувшийся во вторую зиму аккум "Варта" никто никуда не принял...
Ну так это же явно не заводской брак. Сильно разряжена батарея. Кислота осела на пластинах, дистиллят замёрз наверху. Плотность упала. Это по простому. Следить надо за батареей и обслуживать регулярно. Писалось же выше.
А вообще все условия отказа в гарантии должны быть указаны в гарантийном талоне.
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16143
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение evrobus » 27.02.21, 22:42     Re: Хочу поменять аккумулятор....   

Mikhalych писал(а):Да не существует никакого возврата поставщику,
А как ты поступаешь с проблемными АКБ?Или их у тебя не бывает? :shuffle:
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение kolokolok » 27.02.21, 22:44       

купленный бош у меня когда вышла новая серия S4 начал чудить, замыкала одна банка у + контакта. поехал к офф представителю, говорят оставляйте авто, будем проверять сутки на авто. при чем замыкало от раза в день до раза в неделю. мне к от них ехать на такси и забирать авто опять такси ??? это не мой метод. оставили бы аккум себе на проверку, тогда ок. а так, так бош для меня табу.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение evrobus » 27.02.21, 23:07     Re: Хочу поменять аккумулятор....   

У меня были проблемы с ИСТА и АД.Просто поменяли АКБ без разговоров.
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Professor » 08.04.21, 20:10     Re:   

kolokolok писал(а):за ночь аккум промерзнет все равно, у него нет подогрева изнутри


Кому надо - ставят и такие штуковины:
ТЕРМОКЕЙСЫ И НАГРЕВАТЕЛИ ДЛЯ АКБ

На сегодняшний день,компания является официальным представителем торговых марок "THERMOCASE" (г.Новосибирск), "KEENOVO" (г.Екатеринбург), "АТЛАНТ" (г.Тюмень), "АВТОТЕПЛО" (г.Челябинск) занимающейся продажей устройств для обогрева автомобильных аккумуляторов, автоподогрева гидравлики, масла, топлива и охлаждающей жидкости.

https://thermo-case.ru/o-kompanii
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение kolokolok » 08.04.21, 21:33       

полная хрень.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Professor » 08.04.21, 21:45       

Понятно, что идеальный зимний вариант - это как в Финляндии почти у каждого многоквартирного дома - столбик с 220 вольт на твоём парковочном месте и кипятильник для антифриза - аккуму будет гораздо легче прокрутить тёплое подогретое масло в блоке, да и самому аккуму достанется немного тепла под капотом, пока от этого столбика греется антифриз
+ у многих финнов, помимо простого кипятильника, ещё установлено ЗУ и параллельно с подогревом антифриза подзаряжается аккум
+ в салон ставится небольшая электропечка, но это не обязательно.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение iPovesa » 21.05.21, 19:18       

Т.к. все равно понадобился аккум в катер, купил такой, чтоб и для Мультивана подходил (мой старенький в морозы уже слабоват стал). Mutlu 100 Ач стартовый ток 830 А. Надеюсь, не прогадал с выбором.
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение kolokolok » 26.03.23, 14:04       

Очередной звоночек.
машина один день отдохнула, днем +5, центральный замок ни гугу. Открыл капот, на аккумуляторе 0.6В.
Очень не дешеый EXIDE EL100.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение KASATKA » 26.03.23, 14:15     Re: Хочу поменять аккумулятор....   

У меня у EXIDE EL100 после 6 лет этой зимой произошёл аналогичный сбой,но в морозы.Почитав инет я просверлил отверстия в корпусе и после зарядки подлил дистиллята. В секцию с (-) клеммой ушло больше дистиллята,чем в другие банки.После дозарядки езжу уже два месяца и нормально.
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny

За это сообщение автора KASATKA поблагодарил:  kolokolok
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4