Хочу поменять аккумулятор....

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение kolokolok » 21.02.21, 10:03     Re: Хочу поменять аккумулятор....   

Сохатый писал(а):Если каждый день езжу проблем нет.

Ко всему прочему надо также понимать, что если ездить каждый день на работу допустим за 5км, нет гарантии что аккум восполнит заряд. При температуре аккума -20С заряд практически не идет. Сам аккум нагревается оооочень медленно. Принесенная домой батарея из тех же -20С может 2 часа быть в инее.
Вот так раз за разом заряд уменьшается , плотность электролита падает и в какой-то момент не может выдать достаточный ток для стартера.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Сохатый » 21.02.21, 10:30     Re: Хочу поменять аккумулятор....   

Последние два месяца каждый день от 80 до 165 км в день. И это только по работе.
Последний раз редактировалось Сохатый 21.02.21, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Pavel_T » 21.02.21, 10:38       

И это хорошо, продолжай в том же режиме :clap1:
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 21.02.21, 10:43       

Это все хорошо и правильно, но едешь не скоростью же 5км/час. На нормальной скорости холодный воздух под капотом может очень хорошо все остужать. Я ездил зимой без корпуса салонного фильтра, на ходу оттуда уличной температуры воздух идет. Поэтому все очень индивидуально, надо просто допускать что аккум не полностью заряжен.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Сохатый » 21.02.21, 10:44     Re: Хочу поменять аккумулятор....   

Pavel_T писал(а):И это хорошо, продолжай в том же режиме :clap1:
Я так кони двину. :hi_hi_hi: Зубы сделаю и успокоюсь на время. ;;-)))
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Professor » 21.02.21, 22:50     Re: Хочу поменять аккумулятор....   

Сохатый писал(а):Последние два месяца каждый день от 80 до 165 км в день. И это только по работе.


Кухни собираешь?
Да, народ затарился новым жильём по самое "нибалуйся". :yes:
Остальные в пролёте, но тоже, наверное, не прочь поменять хотя бы мебель...
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Сохатый » 21.02.21, 22:59       

В том числе.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Professor » 21.02.21, 23:20     Re:   

kolokolok писал(а):Это все хорошо и правильно, но едешь не скоростью же 5км/час. На нормальной скорости холодный воздух под капотом может очень хорошо все остужать. Я ездил зимой без корпуса салонного фильтра, на ходу оттуда уличной температуры воздух идет. Поэтому все очень индивидуально, надо просто допускать что аккум не полностью заряжен.


Таких морозов уже лет 5 как не было. Отвыкли.
А если они-таки ударили, то не грех поставить "маску"-утеплитель на решётку радиатора:
кто во что горазд - кто картонку, а кто и более технологичные/удобные штуковины.

Вот, например, финский производитель делает, дорого:

Изображение

На Т5 тоже есть, вот инструкция.

Вот, вроде в наличии на Т5 GP в Москве.

И уже начали делать на Т6.1

Наши делают подешевле.
Если боишься перегрева в пробке, можно поставить ЧАСТИЧНО - низ прикрыть, а верх оставить открытым.

Изображение

Если денег нет, а картонку не хочется - можно самому вырезать из из строительного утеплителя с фольгой.

P.S. НЕ понятен смысл езды без корпуса салонного фильтра, зачем его убрал? :du_ma_et:
P.P.S. А ДЛЯ аккумулятора есть специальный тёплый чехол за жалкие 7 баксов.

Изображение
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение kolokolok » 22.02.21, 08:47       

Маски/утеплители/картонки на перед авто лишь частично помогут уменьшить продув подкапотного пространства, основная задача их радиатор защитить от ветра. Аккум стоит далеко от двигателя, соответственно малейший воздушный поток будет мешать прогреву аккума.
Опять же дешевый чехол который
HeatBattery - это специальный чехол на аккумулятор, предназначенный для защиты АКБ от жары, холода, грязи и пыли.

От холода не защитит, за ночь аккум промерзнет все равно, у него нет подогрева изнутри, да еще замедлит прогрев после запуска двигателя.
Морозов давно таких не было? Форум не региональный, у многих морозы которые нам и не снились.
За аккумулятором надо следить и обслуживать своевременно, вот тогда и меньше вопросов будет почему стартер не крутит.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  Mikhalych
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 22.02.21, 11:01       

Все эти крышки ни от чего не защищают. В прошлом марте под осадки попал, открыл капот - вокруг двигателя и вебасты зазор 5 см, всё остальное залеплено снегом.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Professor » 22.02.21, 17:15     Re:   

kolokolok писал(а):Форум не региональный, у многих морозы которые нам и не снились.

Да и, например, в Омске очень хорошо развит бизнес по производству утеплителя на "морду" авто.
В Якутии вообще каждое стекло в машине дублируют, приклеивая сверху такое же, чтобы хоть что-то увидеть через него при температуре -45.

P.S. НЕ понятен смысл езды без корпуса салонного фильтра, зачем его убрал?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение kolokolok » 22.02.21, 17:32       

Езда без корпуса фильтра временная была, пружинный зажим потерялся.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение д.Вова » 22.02.21, 17:52     Re: Re:   

Mikhalych писал(а): Посмотрим, сколько прослужит. :punk: :du_ma_et:


А я продал свою Виану вместе с твоим аккумулятором, Илья! Просто забыл снять его, представляешь!!! Так что, возможно скоро обращусь! :punk:

За это сообщение автора д.Вова поблагодарил:  Mikhalych
д.Вова Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 16.06.10, 15:06
Откуда: Москва
Модель: MB
Год выпуска Т.С.: 2017
Модель двигателя: 651

Сообщение Mikhalych » 22.02.21, 19:21     Re: Хочу поменять аккумулятор....   

kolokolok писал(а):За аккумулятором надо следить и обслуживать своевременно, вот тогда и меньше вопросов будет почему стартер не крутит.

На 100% поддерживаю!!! :punk: :co_ol:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение KASATKA » 23.02.21, 14:46     Re: Хочу поменять аккумулятор....   

Мы все тут говорим об аккумуляторах,а я хочу всем ещё напомнить о том,что довольно часто,с учетом возраста наших машин,состарившаяся задубевшая проводка на морозе может полопаться и замыкать на корпус.Особенно это касается дверной части проводки,когда она работает постоянно на изгиб.
У меня стоят оба аккума Exide,а основной-Exide Premium AE 1000.
Я думал,что защитил себя и могу быть уверенным всю зиму при любых морозах.Оказалось,что я сильно заблуждался.Однажды,после четырёх дней простоя, по случаю гриппера, я был неприятно удивлён тем,что машина не завелась,а аккум оказался до 11,7 вольта разряжен.Я напрягся,но надо было работать.Я его снял,а в морозы снимать такую дуру не очень удобно,т.к. жгуты проводов,окружающих его,совсем деревянные, и зарядил до 14,6 в.Установил и стал ездить.Через неделю начались новогодние праздники и я опять не ездил.Каково было моё удивление,когда через 4 дня машина опять не завелась по причине разряда аккума.Тут я сразу померил токи утечки и охренел,они составляли 3 А/час,плюс круглосуточно работающий регистратор.Летом переизолировал провода в дверях и вроде все наладилось.Вот так можно легко запороть аккум, а потом гнать на производителя.
Со временем я стал понимать,что удобство не в том,что аккум необслуживаемый,а в том,что можно всегда долить воды(особенно в жаркое лето) до необходимого уровня во всех банках, проверить реальную плотность электролита и понять, когда хватит по факту заряжать аккум. Ни один необслуживаемый аккум не прожил у меня больше 4 лет,а обслуживаемые меньше 7 лет не работали.Может я в чем-то и ошибаюсь,жизненный опыт - вещь субъективная. :du_ma_et:
Т4,Мульт,АСV,2002 г.
Евгений.Телефон в +7 911 297 18 86
Skype: kahaev.evgeny

За это сообщение автора KASATKA поблагодарили: 2  Сергей Круглов 2000, Pavel_T
KASATKA Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 21.11.08, 22:11
Откуда: Санкт-Петербург,Пушкин,Колпинно
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Skype: kahaev Evgeny

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10