Компьютерная диагностика своими силами.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение шура » 10.10.17, 19:03       

Всем привет! посмотрите, пожалуйста, мои показания диагностики на ходу.авто мультик 2,5 тди AHY .вроде все нормально ? смущают показания в группе 008 2,3,4 окна.

и еще: делал диагностику группы 010 и 011.логи не сохранились, во время диагностики потерялась связь с ЭБУ. в контролере "электроника двигателя" прочитал, что смотрите показания приборной панели. В контролере "приборной панели" написано "потеря связи с блоком управления двигателя, спорадическая"(код ошибки не переписал).может ли из-за этого теряться тяга?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 10.10.17, 19:40       

Знать бы еще, что должно быть в 8й группе. Если это какие-нибудь ограничения максимальных значений для впрыска, то вполне нормальные значения. 4я группа вроде нормально, видать сильно на газ давил.
Связь кратковременно пропадать может и из-за глюков 109го реле. А может из-за контактов в к-линии (если нет КАН-шины).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 10.10.17, 19:51       

Привет, Тимур! как узнать-есть ли у меня к-линия? и вот, что говорит мануал по 008 группе при разгоне(на фото).может из-за забитого каталика?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 10.10.17, 20:10       

Так что тебя смущает в 8й группе? Там все ок, второе окно 51 - это сколько ты хочешь. 3е окно (ограничение по крутящему моменту) 43, а 4е (по дымности) - 46, это сколько ты получишь. Все в пределах нормы (41-46).
К-линия есть у всех 2.5 моторов, КАН-шина появилась в 2000 модельном году. Ее колодка выглядит вот так (с немецкого сайта):
Изображение

Если есть КАН-шина, то обмен информацией между ЭБУ и приборкой идет через нее.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 10.10.17, 20:26       

у меня выпуск октябрь 1999г., модельный год 2000( вин wv2zzz70zyh068672). кан-шина точно такая же как на фото? гляну у себя и 109 реле тоже посмотрю.

Добавлено спустя 23 часа 16 минут 43 секунды:
Ребята!гляньте, пожалуйста, данные 010 и 011 групп.данные на 3,4,5 передачах.Смущает показание в 011 группе 4 окошко на 4 и 5 передачах.(скважность электромагн. клапана N75, норма 50-80%) если на 3 передаче показание в допустимом диапазоне(55,0), то на 4 передаче при тех же 3080 об/мин скважность падаетниже уровня(47,4) и фактическое давление наддува(3 окошко) ниже запрашиваемого (2 окошко).это плохо N75 работает или вакуум утекает, или турбе кирдык?

п.с. ваг-ком определил, что у меня есть can-шина. подскажите, пожалуйста,где искать источник ошибки :::01314-блок управления двигателя 49-10-нет связи-спорадическая:::::также от блока реле к ЭБУ один провод?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 11.10.17, 22:41       

Да все там нормально, если скважность падает, то значит мозг так решил сделать. Если бы вакуум утекал, то скважность бы наоборот, увеличивалась в попытке наверстать упущенное.
Спорадическая ошибка сбрасывается? Потом как часто возникает?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 12.10.17, 16:15       

ошибка сбрасывается.как часто возникает пока не проверял...есть 2 мысли:
1) присутствует какое-то шипение при разгоне-наверное, или это утечка воздуха или это нормальный звук работающей турбины?до аварии его не слышал, а потом поставил другой б/у кулер и появился шипящий звук при газовании. может кулер дырявый, но не на столько, чтобы давление наддува сильно упало и выскочила ошибка??( ошибок по наддуву нет)
2) каталик тормозит-я его не выбивал. может 3 передача справляется газы проталкивать, а уже на 5 передаче посложнее?
и еще заметил: когда глушу двигатель и опять завожу как-будто резвее едет, будто ошибки скинул.хотя при диагностике что-то ошибок не видел(или не внимательно смотрел-еще раз гляну)
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 11.11.17, 15:01     Re: Компьютерная диагностика своими силами.   

все привет! подскажите,пожалуйста,если турбина ,к примеру, дует 1930мБар, то сколько это будет в Барах?1,93? а то хочу опрессовку кулера сделать и не знаю какое давление накачать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 11.11.17, 15:07     Re: Компьютерная диагностика своими силами.   

Не больше 1.5бар качай, а то разорвет нахер
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение шура » 11.11.17, 15:34       

Спасибо,Андрюха!это получается около 2 атмосфер-чуть меньше чем колеса?(я просто с накачиванием колес хочу сравнить, чтобы понятней было...)
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 11.11.17, 16:07       

Давление 1930мБар во впускном коллекторе измеряется "от вакуума", оно соответствует ~1 атм(бар) на манометре компрессора. Так что больше 1.5бар лучше не качать.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 11.11.17, 16:43       

чуть не понял,Тимур-в мне атмосферах сколько качать ?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 11.11.17, 16:43     Re: Компьютерная диагностика своими силами.   

Приставка милли обозначает 1/1000. Соответственно в 1баре 1000мбар.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
1бар равен практически 1атм.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 11.11.17, 16:56       

Ясно,спасибо.значит буду качать 1,5-1,9 атм.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 11.11.17, 17:44     Re: Компьютерная диагностика своими силами.   

давай сразу 3 и в поиск итеркулера и за калькулятором!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5