Какой тахометр прилепить?

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение БТр » 21.10.06, 12:40       

Это ты погорячился. Когда-то давно в аналогичной ситуации я просто снял заднюю крышку у генератора и подпаялся к одной из обмоток.
Что касается полезности тахометра - поддержу Юрия - вольтметр более полезная штука. Для измерения оборотов в районе ХХ более удобен цифровой прибор, а вот для езды с частой сменой режимов - стрелочный.
Может быть у меня скоро появится возможность достать билтемовские приборчики по каталожным ценам (из интересных там еще есть масляные термометр и манометр), тогда кину сообщение в клуб.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Pirogoff » 11.11.06, 01:20       

Сегодня расжился на тахометр Spider Diesel (Польша), цифровой, в корпусе черном, завтра бойду канителись, че получится кину фото.
VW Transporter T4, AAB 2.4D, 1993, длинный, высокий
VW Transporter T4, AJT 2.5 TDI, 2001, длинный, высокий.
VW Passat B5, 1.8Т АЕВ, АКПП-tiptron, 1999, черный.
VW Tiguan 2.0 TDI 4 motion, 2011, АКПП.
Pirogoff Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01.11.06, 00:16
Откуда: г.Тверь

Сообщение Юрий_SH » 16.11.06, 23:25       

Мужики! Кому тахометры и приборы - разбирай здесь:
http://pro-sport.ru/product/device.html[/url]
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Korolev » 16.11.06, 23:30       

Засунул ссылку в полезные :).
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Серый » 06.12.06, 19:39       

Во! И я установил в том же месте. Только сверху присобачил козырек из черного пластика.Пол крышки от аэрозольного баллончика прилепил на двусторонний скотч - закрывает сверху и с боков от солнечных бликов. Хороший прибор - сразу после пуска показывает напряжение аккумулятора под нагрузкой, когда заглушишь движок - время в пути, и тахометр удобный. :punk:
ЗЫ Шож ты,Андрюха в пол-первого с пустым баком :)
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение Yurich44 » 14.03.07, 00:39       

Установил щиток приборов с тахометром все приборы работают , один тахометр отказывается показывать , помогите определить причину сего факта Т-4 1х 92г.
Yurich44 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.07, 13:22
Откуда: г. Кострома

Сообщение Oliver » 14.03.07, 10:18       

у меня тахометр отказывался работать из-за сгнившего контакта на клеме "W" генератора. Зачистил, подключил - всё работает. :)
*//* VW T-4, 1994г, ААВ, грузовой
Oliver Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:51
Откуда: Киев

Сообщение Yurich44 » 15.03.07, 00:21       

В генераторе всё зачистил ,пропаял ,померял тестером переменка и постоянка присутствует на клеме W , прозвонил провод , от генератора до монтажного блока ( разьём F )обрыва нет , а далее пока не смог разобратся , нуна схема , посмотрел в книге ,там схема какой -то полуфабрикат одни отрывки ,может кто -чё подскажет как прозвонить эту цепь ? С ув. Yurich 44!
Yurich44 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.07, 13:22
Откуда: г. Кострома

Сообщение Atos » 15.03.07, 00:42       

Купил VW Т-4 Caravelle 2.4D 1996г. не работает заводской тахометр, что делать? Клемму на генераторе проверял- все нормально, купил в VW-салоне новый тахометр-все равно не работает. Дорожки в панели прборов тоже целые. При пуске мотора стрелка дергается.
ATOS VW Multivan 2.4D
Atos Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.03.07, 23:28
Откуда: Эстония г. Йыхви

Сообщение Trali-Vali » 15.03.07, 01:57       

Блин,ну я не спец,но вроде как Ёжику понятно:Контакт.
Сори если навредил=((((
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Yurich44 » 15.03.07, 08:55       

Прозвони провод может где обрыв провода, а дёргание при пуске не означает что цепь исправна скорей это связано с внутренними соединениями щитка в момент пуска ,в стартерном режиме , надо ещё проверить контакт в разьёме (Т 28) у щитка приборов ,правда сам пока ешо не нашел на какой вывод приходит провод от W генератора . Накопаю чего нибудь выложу, может кто ещё подскажет. С ув. Yurich 44
Yurich44 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.07, 13:22
Откуда: г. Кострома

Сообщение Atos » 15.03.07, 10:51       

В том-то идел, что :( проводку прозвонил-все нормально причем все это делал опытный электрик, гнездо иштекр тоже впорядке.
ATOS VW Multivan 2.4D
Atos Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.03.07, 23:28
Откуда: Эстония г. Йыхви

Сообщение Алексей Кравченко » 15.03.07, 22:51       

А кварц в щитке приборов проверяли?
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Yurich44 » 16.03.07, 00:47       

А это чё за штуковина , с тахометром щиток ещё не приходилось вскрывать и поэтому если дело в нём его придётся просто сдать (стоят пломбы продавцов)
Yurich44 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.07, 13:22
Откуда: г. Кострома

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2