PAVEL_T4 писал(а):Всем спасибо,а снимать(корпус замка)-просто ослабить винт и по валу вверх, после снятия всего, что сверху?
2 Дмитрий_К- Спасибо,а не мог бы в 2х словах, что это? и где это?
Текущие цены из экзиста.Перед ценой срок поставки.Дней.
PAVEL_T4 писал(а):Всем спасибо,а снимать(корпус замка)-просто ослабить винт и по валу вверх, после снятия всего, что сверху?
2 Дмитрий_К- Спасибо,а не мог бы в 2х словах, что это? и где это?
Алекс 444 писал(а):Ежели кто надумает себе новую группу покупать - неоригинал не берите, ключ плохо в зажигание после стартера возвращается....
AN12 писал(а):А ни кто не сталкивался с таким явлением: заводишь машину, а из зазора между рулем и кожухом рулевой колонки тоненькая струйка дыма секунд пять. Хрень такая появляется с переодичностью три-четыре месяца. Грешу на контактную группу, но в остальном она не глючит?????????????
+1 только оригинал в этом случае.Алекс 444 писал(а):Ежели кто надумает себе новую группу покупать - неоригинал не берите, ключ плохо в зажигание после стартера возвращается....
лехан писал(а):Конт. группу берите оригинал.Неоригнал у меня прослужил всего несколько месяцев.
kirill писал(а):AN12 писал(а):А ни кто не сталкивался с таким явлением: заводишь машину, а из зазора между рулем и кожухом рулевой колонки тоненькая струйка дыма секунд пять. Хрень такая появляется с переодичностью три-четыре месяца. Грешу на контактную группу, но в остальном она не глючит?????????????
Была на старой машинке именно такая проблема, сначала перепугался, потом привык...., так и непонял в чём проблема, потом продал.
лехан писал(а):Конт. группу берите оригинал.Неоригнал у меня прослужил всего несколько месяцев.
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6