Чуть не сгорел...ABL!!!

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Slayer » 11.03.07, 18:04     Чуть не сгорел...ABL!!!   

Это может случиться с каждым.Из-за перегоревшей электропомпы расплавился и загорелся прилегающий шлейф проводов..Хорошо что не так далеко от дома всего 40 км.Предохранитель оплавился ,но функций не выполнил..Итог: верёвка,и неизвестность по $$$$/Cчитаю необходимым поделиться со своими орг.выводами и мерами принятыми по случаю данного Ч.П.:1)Необходимо всегда!!! иметь в шаговой доступности ключ на 10,для оперативного снятия клемм АКБ.2)Проверить и при необходимости заменить Штатный Огнетушитель на Авто и раместить его рядом с ключом.3)Не гнаться как ПОП за дешевизной и применять на авто только предохранители известных фирм.4)По возможности на 250 т.км. поменять электропомпу-1500руб.Насвтоятельно рекомендую прислушаться...ЕБЖ
ABL был..,AHY..был,MP-3 GDI 3500 был....Исчо ипонскай трахтер 3,2
Slayer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.10.06, 06:09
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Vladimir Nikiforov » 11.03.07, 19:51       

Хочу добавить использовать предохранители на вентиляторы охлаждения оригинал или от Газели на 60 А , но не коем случаи скрепки (от старого хозяина ) , если горят , то разобраться в причине у меня было в резисторах которые на моей модели находятся под левой фарой . Ну и конечно быстрый доступ в моторный отсек , трос и механизм .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Иван В. » 11.03.07, 20:13       

Вот и я тоже прошлым летом попал на предохранителях. Внезапно на полном ходу в левом ряду МКАД повалил дым из-под приборки. Хватило удачи и инерции, чтобы аккуратно уйти на обочину. Как выяснилось, горело гнездо предохранителя на ЭБУ двигателя. А сам 15А предохранитель остался цел, только вплавился в воронку. На Краснобогатырке потом заменили все предохранители нормальными. Но определить где корявые где нормальные для меня лотерея.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение kirill » 11.03.07, 20:22       

и применять на авто только предохранители известных фирм)))А их что , я имею ввиду фирм ,такой выбор большой?, я что то даже внимание не обращал, по моему сейчас все отечественные
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Slayer » 11.03.07, 21:00       

kirill писал(а):и, по моему сейчас все отечественные
Только если вы турок или китаец :-)) ...Ну а если серьезно где-то в" За рулём" тесты были...
ABL был..,AHY..был,MP-3 GDI 3500 был....Исчо ипонскай трахтер 3,2
Slayer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.10.06, 06:09
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение kirill » 11.03.07, 21:48       

ПапрАшу без оскорблений!!! я не турок и не китаец, вполне славянский тип, а по поводу предохранителей то хотелось бы ставить всё же не китайские и турецкие а например немецкие, но где их взять? если только не под заказ
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Валерий » 11.03.07, 22:08       

В "За рулем"иногда проскакивает экспертиза тех, или этих автотоваров.Иногда полезно перед покупкой ознакомиться.
Были и предохранители в том числе.И пжлста, не обижайтесь на шутки!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Korolev » 11.03.07, 23:07       

kirill писал(а):ПапрАшу без оскорблений!!!


Вот это правильно, Илья вам замечание и тоже со смайлом :)

kirill писал(а):а по поводу предохранителей то хотелось бы ставить всё же не китайские и турецкие а например немецкие, но где их взять? если только не под заказ


Не под заказ, а есть в наличии : http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=197
Последний раз редактировалось Korolev 11.03.07, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение kirill » 11.03.07, 23:22       

Вот это правильно Илья вам замечание и тоже со смайлом ))) Зачем? у меня хорошее чувство юмора
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Korolev » 11.03.07, 23:25       

Не предупреждение же :lol: . :flud: просто из-за таких не обидных выражений могут вылится довольно таки не приятные дебаты :yes: . Не у всех все нормально с юмором и многие воспринимают все в серьез!!!! :loshadka:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Slayer » 15.03.07, 20:54       

Катаминез:2 жгута...Переборка 10000руб+помпа -1500руб+тосол+неделя....
ABL был..,AHY..был,MP-3 GDI 3500 был....Исчо ипонскай трахтер 3,2
Slayer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.10.06, 06:09
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение kirill » 15.03.07, 21:04       

Не слабо стебя взяли за переборку, прям как пол двигателя перебрали
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Юрец » 23.03.07, 22:52       

а как насчет кнопки выклчючения массы? слышал ,что есть кнопка, к которой кидается провод от минуса аккумулятора, а от кнопки на кузов.если чего ,вырубил переключатель ,обесточил авто.
VW T4! 1995 г., 2.4 AAB, короткая база, грузопассажир - был
VW T4! 1996 г., 2.5 ACV, длинная база, грузовичек
Юрец Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.10.06, 22:20
Откуда: Питер,

Сообщение Djonni » 24.03.07, 15:12       

Угу,есть..от УАЗика.Диаметр провода от аккумулятора представляешь?Так и контакты должны быть соответ.размера,через него стартер запитыватся будет.И потом ,ставить выключатель в моторном отсеке-долго открывать,а если попробовать поставить в салоне-провода далеко тянуть,потери будут большие.Идеально было бы поставить реле,но по размеру она должна быть как втягивающее реле стартера.И минусов сразу два появляется
1-контакты реле рано или поздно подгорят=останешся без электричества
2-на сигнализацию надо отдельный аккумулятор,плюс городить схему его подзарядки
:) но нет ничего невозможного-дерзай ;)
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Boss66 » 24.03.07, 16:30       

на газели кнопка под баранкой, под АКБ мощная релюха, кнопку нажал, масса вырубилась.
проблем с данной приблудой не возникало никогда.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7