Чуть не сгорел...ABL!!!

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Валерий » 24.03.07, 21:21       

Совсем необязательно комутить массу, и тем более стартерный провод, гораздо проще поставить мощную релюху на бортовое электрооборудование, оно чаще всего горит, оставить гену и стартер на аккуме +, остальное мона и через реле аварийного отключения запитать.Хоть пакетник поставить.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение MaxACV » 11.04.07, 17:09       

У меня вообще пипец, интегралка замкнула на массу, и предохранитель на гену 170A поджег дополнительный блок предохранителей, вот так, хорошо рядом был потушил, купил новый генератор 120А старого образца, но вот беда он сцуко не хочет включаться пока оборотов на дашь, в чем может быть дело? И зачем на генераторе W выход?, D+ опнятно.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Vic » 20.04.07, 17:44       

W- это штатный выход с генератора на тахометр. Я тоже горел зимой в Карелии под Медвежегорском ночью, хорошо запищало аварийное давление масла и замигал глазок , тормознулся заглушил открываю капот а там пожар внизу горит в районе гены. Огнетушитель два раза пукнул и сдох, хорошо снег кругом , затушил. Выгорел жгут от генератора до колодки около стартера провода D и W они заразы и перетерлись о ребро стартера, короче пришлось откидывать корыто и вешать сопли. Теперь вожу два огнетушителя порошковый с манометром и углекислотный с огнем шутки плохи. :49:
VW T4 1.9TD ABL 1999г.в. г.Заполярный Мурманской обл.
Vic Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:44
Откуда: г.Заполярный Мурманской обл.

Сообщение Иваныч » 23.04.07, 13:46       

В продаже бывают комплекты предохранителей "Tesla" - на вид очень какчественные! Я такой нажил.
Иваныч Не в сети
 

 

Сообщение Михаил Вл » 23.05.07, 15:45       

интересно получается когда я писал о масле в коробку и о тестах За Рулем то меня дружно (обосрали) сказав что там все проплачено а когда дело коснулось предохронителей то в журнале все нормально и все с этим согласны и как это расценивать? :zam:
1.9д когдато был тд 1993г пробег одному богу известен 8 926 166 54 23 или 8906 092 08 87. Фиат Дукато 1995г 2.5 ТДИ
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение MiHail » 31.08.07, 19:50       

Djonni писал(а):1-контакты реле рано или поздно подгорят=останешся без электричества

почему они должны перегореть если они нормально замкнутые. а размыкать их только в крайнем случае, да и если все приборы выключены то и ток по цепи не идет, так что им несчего будит гореть
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр С » 31.08.07, 20:33       

MaxACV писал(а): купил новый генератор 120А старого образца, но вот беда он сцуко не хочет включаться пока оборотов на дашь, в чем может быть дело?.
Скорее всего не срабатывает регулятор напряжения. Ты генератор по этке именно для своей машины подбирал?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Djonni » 01.09.07, 16:24       

почему они должны перегореть если они нормально замкнутые.

Ну вообще то я имел в виду реле с нормально разомкнутыми контактами-просто такое я видел в живую.Подумав-соглашусь=был не прав,не будет оно особо гореть,не те токи.:blush2:
Что касается варианта с нормально замкнутыми контактами-он интересен в принципе,но ЛИЧНО МНЕ не нравится мысль,о том что,чтобы обесточить машину,я должен что то включить :)
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение MiHail » 01.09.07, 16:59       

Djonni писал(а): ЛИЧНО МНЕ не нравится мысль,о том что,чтобы обесточить машину,я должен что то включить :)

я имел ввиду своего рода рубильник, выключать в случае экстренной необходимости, когда гдето чтото загорится чтобы не выбирать что брать вперед огнетушитьель или резко рваться в яшик с инструментом за ключем на 10 , и в панике лезть под капот к акомулятору шоб скинуть минус в надежде что еще не вся проводка выгарела и еще чтото можно спасти, к слову сказать это дивайс очень удобно разместить рядом с огнетушителем.....или рядом с ручкой открывания капота. :37:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Sergey Losev » 11.09.07, 08:44       

А никому в голову не приходила мысль, что в случае пожара можно и повыдергивать предохранители (кот. кстати никогда почти не срабатывают :cry: ) Они там как раз оч. удобно расположены под левой рукой...

У меня все горело два раза.
1. Ставил я магнитолу, подключил-проверил все ок... Стал запихивать во внутрь и как заводяет, весь салон в дыму, паника... Я давай вытаскивать предохранители все подряд.
Виновник аж весь поплавился но не перегорел...
Оказалось,что пред. владелец оставил в прибоке незаизолированный (ух) плюсовой провод ! под пнелью, и когда я воткнул туда магнитолу, ону копрусом прижала его к массе, тогда за три секунды полностью выгрел провод к замку зажигания....

2. Еду себе никого не трогаю... И из пробрки как задымит, я прям на ходу все предохранили выдернул и все...

Я думаю, что плохие предохранители быстро оплавляются и этот пластик заливает само место, где пред. должен лопнуть...
ВНИМАНИЕ!!!бус продан!!!
Sergey Losev Не в сети
 

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16.01.07, 19:39
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 2.4D AAB

Сообщение Хитрый глаз » 11.09.07, 09:12       

У меня в начале августа замкнуло левый задний фонарь,предохранитель не перегорел.Все стало оплавляться. Из под потолка с правой стороны повалил дым. Скинул массу ,обшивку,пока понял что горит правый задний фонарь ,горело уже открытым огнем.Затущил огнетушителем,который буквально за день переложил поближе.
Итог: плата левого заднего фонаря,задний правый фонарь в сборе,блок предохранителей,центральный переключатель света. А все из-за советского предохранителя!!!!! :44: Сейчас поставил только импортные.
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение Александр С » 11.09.07, 19:27       

Предохранитель может быть каким угодно, советским, турецким, китайским, главное чтобы заводским. У нас в стране на паленку можно нарваться где угодно, даже у официалов. Покупал у официального дилера кольца на хондовский мотор, когда в мастерской открыли коробочку, оказалось, что кольца б\ушные. Предупреждая вопрос, говорю сразу, в мастерской подменить не могли, открывали коробочку при мне.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Хитрый глаз » 11.09.07, 20:15       

Кстати выдернуть предохранитель ,который оплавился,очень проблематично! Во первых он оплавился и еле торчит,а во вторых он горячий. Пока найдешь чем его выковырять пройдет много времени.
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение MiHail » 11.09.07, 20:26       

Sergey Losev писал(а):А никому в голову не приходила мысль, что в случае пожара можно и повыдергивать предохранители (кот. кстати никогда почти не срабатывают :cry: ) Они там как раз оч. удобно расположены под левой рукой...

очень интересно сколько времени надо на то чтобы открыть крышку предохранителей, и начать выдергивать их все :44: тут когда ниче не напрягает это делать не очень удобно, а когда все в дыму сколько времени понадобится? да если еще едешь 100 :49:
я кода менял прикуриватель , случайно закоротил, ну ниче предохранитель справился(х.з какой марки) а так сколько раз ставил отечественные ниразу не подвели :punk:
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение лехан » 11.09.07, 21:13       

kirill писал(а):ПапрАшу без оскорблений!!! я не турок и не китаец, вполне славянский тип, а по поводу предохранителей то хотелось бы ставить всё же не китайские и турецкие а например немецкие, но где их взять? если только не под заказ

В Германии :lol: :lol:
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7