Центральный замок(активаторы)

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Никиток » 27.09.09, 16:33     Центральный замок(активаторы)   

Добрый день уважаемые форумчане! Прошу сразу не пинать.Дело в том что что покупая старые машины каждый надеется что ему повезет.Уже 2 месяца являюсь владельцем Т-4 2000г AJT.За это время уже поменял вакуумный насос,снял один ряд сидений(оформив это официально), заменил спереди полностью тормоза(диски и т.д.).Сейчас возникла новая проблема-Перестала открываться водительская дверь от брелка,ключем -пожалуйста. Разобрав дверь стал проверять на электродвигателе напруги .Всего 3 контакта -на 2-х при сигналах открытия и закрытия меняется напряжение то на одном +12 то на другом,на третьем нет ничего.Если я принудительно на него подаю землю то замок начинает работать .Но я читал ,что туда должен приходить импульс земли в 1 сек.Подскажите пожалуйста где искать ,где установлен этот контроллер.Благодарю всех кто поможет
Никиток Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.08.09, 20:07
Модель: trans.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Олег Владимирович » 27.09.09, 16:40     Re: Центральный замок   

Проверь, для начала, целосность проводов в резиновой гофре идущей к двери ! В 90% случаях проблема решается ремонтом жгута проводов.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Никиток » 27.09.09, 16:56     Re: Центральный замок   

К сожалению никак не могу пнять куда выходит этот жгут ,если бы хоть примерно представлять в каком направлении он выходит.Спасибо что участвуете
Никиток Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.08.09, 20:07
Модель: trans.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Большой » 27.09.09, 17:03     Re: Центральный замок   

Как правило , в том месте где жгут проводов идет от двери к кузову (около верхней петли)внутри резиновой гофры провода от старости или минусовой температуры переламываются! Электростеклоподъёмников тоже касается.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Никиток » 27.09.09, 17:45     Re: Центральный замок   

Если найти где установлен сам контроллер бвло-бы легче искать : :bestbook:
Никиток Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.08.09, 20:07
Модель: trans.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Никиток » 28.09.09, 11:03     Re: Центральный замок   

Сегодня с утра с помощью иголки и тестера прозвонил весь жгут все ок нужно знать место установки контролера :44:
Никиток Не в сети
 

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.08.09, 20:07
Модель: trans.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение denis256 » 01.10.09, 21:55     Re: Центральный замок   

А кто нибудь знает как привязать ключ к цз, а то заводить заводит а двери не открывает , неудобно каждый раз в личину тыкать т4 02 acv 2.5
Лучше медленно ехать чем быстро стоять
denis256 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.01.09, 22:26
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение Сергей Горбачев » 09.11.09, 18:41     Re: Центральный замок   

Добрый всем денечек. Проблема такая началась еще той зимой. на правой пассажирской двери стало прихватывать замок от брелка не открывался, только спомощью ключа. По мере прогрева салона срабатывал сам и после этого и открывался и закрывался до той поры пока салон опять не промерзал. ну думаю терпимо (чесно не хотелось обшивку двери снимать), как становилось тепло на улице всё работало штатно, но досегоднешних дней. Теперь при попытке открыть замки при помощи брелка.Флажки на всех дверях поднимаются(кроме пасажирской) и тудже закрываются обратно, приходится подходить к пассажирской двери и ключом открывать. Тогда все двери открываются. Тот же самый обратный процесс с закрыванием жму на брелок ставится на сигнал. флажки (щелк-щелк) туда сюда. Иду к пасажирской двери закрываю ключом(раньше ЦЗ работал только с моей стороны). Кто чтот посоветует. Заранее СПАСИБО , а то честно заколёбся туда сюда ходитьЁ!!!! :bue:
Ставрида(таврия 1993г)
Ваз2110 97г
Ваз2110 99г
Мазда 626 94г 1,8 бенз
Опель Вектра 93 2,0
Т4 длинная Каравелка( мечта поэта) 94г 2,5 бенз
Сергей Горбачев Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.11.06, 19:41
Откуда: Казахстан. Уральск
Модель: T4 Caravella
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU

Сообщение PROFY » 09.11.09, 20:36     Re: Центральный замок   

Up
Profy82 тел.8985-1754867; 8916-1917160 Сергей.
PROFY Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.05.09, 19:47
Откуда: Москва
Модель: Multavelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 AHY

Сообщение Autobat » 10.11.09, 23:39     Re: Центральный замок   

Мда , походу спецов по этому поводу не особо много...
Ну я тоже вопросик кину, может кто все-же ответит.
Вообщем внезапно перестал подававть признаки жизни замок задней распашенки, есть-ли там какие болезни???
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение Иван В. » 11.11.09, 00:04     Re: Центральный замок   

Сергей Горбачев писал(а):Добрый всем денечек. Проблема такая началась еще той зимой. на правой пассажирской двери стало прихватывать замок от брелка не открывался, только спомощью ключа. По мере прогрева салона срабатывал сам и после этого и открывался и закрывался до той поры пока салон опять не промерзал. ну думаю терпимо (чесно не хотелось обшивку двери снимать), как становилось тепло на улице всё работало штатно, но досегоднешних дней. Теперь при попытке открыть замки при помощи брелка.Флажки на всех дверях поднимаются(кроме пасажирской) и тудже закрываются обратно, приходится подходить к пассажирской двери и ключом открывать. Тогда все двери открываются. Тот же самый обратный процесс с закрыванием жму на брелок ставится на сигнал. флажки (щелк-щелк) туда сюда. Иду к пасажирской двери закрываю ключом(раньше ЦЗ работал только с моей стороны). Кто чтот посоветует. Заранее СПАСИБО , а то честно заколёбся туда сюда ходитьЁ!!!! :bue:


Тут уже было про эту беду... В механизм замка двери (в твоем случае пассажирской) скорее всего попал конденсат и мешает нормально двигаться механизму. После импульса ЦЗ активатор не может поднять фиксатор двери и электроника дает импульс на закрытие... Надо искать где прихватывает :yes:
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иван В. » 11.11.09, 00:07     Re: Центральный замок   

Autobat писал(а):Вообщем внезапно перестал подававть признаки жизни замок задней распашенки, есть-ли там какие болезни???

Проверь сначала, в каком положении стоит блокировка внутреннего открывания - на торце правой створки.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Олег Владимирович » 11.11.09, 02:29     Re: Центральный замок   

Сергей Горбачев писал(а): Заранее СПАСИБО , а то честно заколёбся туда сюда ходитьЁ!!!! :bue:

Каждый год, с первыми холодами, возникают подобные вопросы :44: Поиск рулит !
Снять активатор, разобрать и просушить. Если сильно кородировал, то в ведро и в магазин за новым !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Autobat » 11.11.09, 03:19     Re: Центральный замок   

Иван В. писал(а):Проверь сначала, в каком положении стоит блокировка внутреннего открывания - на торце правой створки.

Смотрел, никак не влияет на работу цз , да и не должно вроде-бы.
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение Иван В. » 11.11.09, 10:21     Re: Центральный замок   

Это первое, что пришло в голову, читая о вопрос... Условий для решения проблемы-то нет :09: Если пишешь, что замок не подает признаков жизни, то какая тут болезнь - исход летальный. Если нужна-таки реанимация, то конкретизируй, как он не работает: от ЦЗ, от личинки ключа, от наружной или внутренней ручки :09:
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3