Звуковой сигнал

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение Алексей ACV » 02.04.07, 13:45       

Поставил себе два двух тональных за 250 рублей на ЮНОНЕ,звук нравится...Виталя а что в штате релюха не стоит?От двух которые паралельно подсоединены что нагрузка увеличится сильно?В каком соотношении?Если убедишь поставлю реле.Если конечно его нетюНадо схему в Эльзе глянуть.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Dr.Zlo » 02.04.07, 15:28       

Стоят 2 волговских сигнала БЕЗ реле!!!
Правда пришлось точно настраивать прям на бусе....мощи маловато для этих дудок!
VW Sharan 1.9 TDI 1998г.в. Автомат..теперь механика)
Dr.Zlo Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.10.06, 15:15
Откуда: Новг.обл. Старая Русса
Модель: Minivan.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFN

Сообщение tragl5 » 02.04.07, 15:44       

Алексей ACV У меня нет реле!!!!! В блоке релюх стоит просто перемычка!!! я ставил отдерьную перед сигналами и питание с акамулятора. ревёт как зверь волговский сигнал :tongue: !!!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение 5566 » 22.07.07, 22:33       

Встал вопрос с установкой звуковых сигналов. Прочитал ваши материалы. Пол дня потратил впустую. На моём Т4 сигнал работает только при включенном зажигании. Этой информации у Вас не видел. А я пол дня думал, + есть, - -есть, а не гудит!!! Всё равно всем Вам огромное спасибо. :49:
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение BABASIK » 22.07.07, 22:42       

не видел не одну тэшку,чтобы сигнал работал при выключенном зажигании,это же не форд.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Сема » 23.07.07, 00:03       

вопрос. кто нибудь ставил пневматический гудок с компрессором . звук просто потрясающий прямо паровоз .хочу поставить какие могут быть проблемы ?
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение BABASIK » 23.07.07, 00:12       

у меня посмотри,через реле,у Славы (моторист на сервисе) тоже стоит
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Boss66 » 23.07.07, 07:00       

по поводу установки волговских (турецких) получил практический результат эксплуатации:
на штатном месте они ржавеют не только снаружи, но и внутри, так как негерметичны и внутрь попадает вода...
Последний раз редактировалось Boss66 23.07.07, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Александр С » 23.07.07, 07:49       

У меня на 2002 стоят два с перемычкой, видно немцы на реле стали экономить.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение 5566 » 23.07.07, 22:14       

Веселье продолжается. :-)) Прикрутил ОДНОКОНТАКТНЫЙ (280 руб за 1шт) волговский сигнал к массе, подсоединил +. При повороте ключа зажигания сразу начинает гудеть сигнал. :blush2: Прикольно. Пока кинул его на АКБ прижав жгутами от проводов. Завтра поеду покупать ДВУХКОНТАКТНЫЕ сигналы (в КЭМПЕ по 72 руб. за 1шт.) Будет ли это решением проблемы - не знаю. Кто знает - подскажите.
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение joker53 » 24.07.07, 00:09       

повесил релюху непосредсвенно на сигнал (сигнал установлен под АКБ) ...управляющий ток пустил с проводки для сигнала, силовые непосредственно с АКБ. Усе работает нормалды! :-))
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Александр С » 24.07.07, 06:50       

5566 писал(а):Веселье продолжается. :-)) Прикрутил ОДНОКОНТАКТНЫЙ (280 руб за 1шт) волговский сигнал к массе, подсоединил +. При повороте ключа зажигания сразу начинает гудеть сигнал. Завтра поеду покупать ДВУХКОНТАКТНЫЕ сигналы (в КЭМПЕ по 72 руб. за 1шт.) Будет ли это решением проблемы - не знаю. Кто знает - подскажите.
Сигналы нужно двухконтактные, т.к плюс на них идет постоянно, а рвется минус.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Семен » 24.07.07, 08:07       

Рассказываю!!!
Слушайте ничего не пропустите :-))
При покупке авто обратил внимание, что стоит сигнал в моторном отсеке, причем русский двухконтакный. Вероятно переделка предидущего владельца. Сигнал оказался уазовским, но его частоты у меня вызывают рвотный порыв и на большой машине он не просто не солиден, а смешон.
Ну и ляпнул тестю, что хочу мол волговский вкрячить. Моему удивлению не было предела, утром он меня разбудил и прям в кровать притащил гудки. Пришлось вставать идти и делать.
На волговский же кронштейн, который имеет три отверстия с резьбой М6 расположенных в виде треугольника, прикрутил волговские гудки, думал что уже всё получилось, фиг там :blush2: :blush2: :blush2: Провода 2, а контактов на гудке в 2 раза меньше :yes:
Вспомнил, что когда-то сам же другу на 10-ку ставил от волги гудки и подключал их через реле. Поовырялся в гараже нашел реле прикрутил его к той же площадке, получился монтажный сигналоблок :lol:
Далее внимательно! Пока помню. С контактов сигналов провода объединил и подсоединил к контакту 87 реле, на контакт 30 подал прямой плюс от аккумулятора (благо близко).
Провод желтый с черным подсоединяется к контакту 85 реле, а оставшийся второй провод на оставшуюся клемму 86.
Реле маленькое обычное со схемкой на нем:) В любом автомаге есть.
Далее настраиваете сигнал по вкусу.
ЗЫ: я себе настроил громкий, смещенный в сторону низких частот, бархатный звук.
ЗЫЗЫ: на трассе проверял, народ проникается звуком :lol: :37:
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение 5566 » 25.07.07, 21:41       

Не стал собирать эл. схему. Лень. Купил два двухконтактных сигнала "Газ" и поставил на рекомендованное место (пустая резьбовая шпилька слева от АКБ). Звук, конечно, не супер, но лучше, чем ничего. :49:
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.
5566 Не в сети
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.07.07, 13:21
Откуда: Москва

Сообщение Albert » 31.03.09, 15:56     Re:   

Семен писал(а):Рассказываю!!!
Слушайте ничего не пропустите :-))
При покупке авто обратил внимание, что стоит сигнал в моторном отсеке, причем русский двухконтакный. Вероятно переделка предидущего владельца. Сигнал оказался уазовским, но его частоты у меня вызывают рвотный порыв и на большой машине он не просто не солиден, а смешон.
Ну и ляпнул тестю, что хочу мол волговский вкрячить. Моему удивлению не было предела, утром он меня разбудил и прям в кровать притащил гудки. Пришлось вставать идти и делать.
На волговский же кронштейн, который имеет три отверстия с резьбой М6 расположенных в виде треугольника, прикрутил волговские гудки, думал что уже всё получилось, фиг там :blush2: :blush2: :blush2: Провода 2, а контактов на гудке в 2 раза меньше :yes:
Вспомнил, что когда-то сам же другу на 10-ку ставил от волги гудки и подключал их через реле. Поовырялся в гараже нашел реле прикрутил его к той же площадке, получился монтажный сигналоблок :lol:
Далее внимательно! Пока помню. С контактов сигналов провода объединил и подсоединил к контакту 87 реле, на контакт 30 подал прямой плюс от аккумулятора (благо близко).
Провод желтый с черным подсоединяется к контакту 85 реле, а оставшийся второй провод на оставшуюся клемму 86.
Реле маленькое обычное со схемкой на нем:) В любом автомаге есть.
Далее настраиваете сигнал по вкусу.
ЗЫ: я себе настроил громкий, смещенный в сторону низких частот, бархатный звук.
ЗЫЗЫ: на трассе проверял, народ проникается звуком :lol: :37:


можно по подробнее как оно это реле выглядит, ну не дружу я с электричеством а гудок то нужен и руки имеются..
:shuffle: :37:
подредактирую: какой номер реле необходимо сказать в магазине , что бы прикупить? :09:
Последний раз редактировалось Albert 31.03.09, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5