Сигналы нужно двухконтактные, т.к плюс на них идет постоянно, а рвется минус.5566 писал(а):Веселье продолжается. Прикрутил ОДНОКОНТАКТНЫЙ (280 руб за 1шт) волговский сигнал к массе, подсоединил +. При повороте ключа зажигания сразу начинает гудеть сигнал. Завтра поеду покупать ДВУХКОНТАКТНЫЕ сигналы (в КЭМПЕ по 72 руб. за 1шт.) Будет ли это решением проблемы - не знаю. Кто знает - подскажите.
Семен писал(а):Рассказываю!!!
Слушайте ничего не пропустите
При покупке авто обратил внимание, что стоит сигнал в моторном отсеке, причем русский двухконтакный. Вероятно переделка предидущего владельца. Сигнал оказался уазовским, но его частоты у меня вызывают рвотный порыв и на большой машине он не просто не солиден, а смешон.
Ну и ляпнул тестю, что хочу мол волговский вкрячить. Моему удивлению не было предела, утром он меня разбудил и прям в кровать притащил гудки. Пришлось вставать идти и делать.
На волговский же кронштейн, который имеет три отверстия с резьбой М6 расположенных в виде треугольника, прикрутил волговские гудки, думал что уже всё получилось, фиг там Провода 2, а контактов на гудке в 2 раза меньше
Вспомнил, что когда-то сам же другу на 10-ку ставил от волги гудки и подключал их через реле. Поовырялся в гараже нашел реле прикрутил его к той же площадке, получился монтажный сигналоблок
Далее внимательно! Пока помню. С контактов сигналов провода объединил и подсоединил к контакту 87 реле, на контакт 30 подал прямой плюс от аккумулятора (благо близко).
Провод желтый с черным подсоединяется к контакту 85 реле, а оставшийся второй провод на оставшуюся клемму 86.
Реле маленькое обычное со схемкой на нем:) В любом автомаге есть.
Далее настраиваете сигнал по вкусу.
ЗЫ: я себе настроил громкий, смещенный в сторону низких частот, бархатный звук.
ЗЫЗЫ: на трассе проверял, народ проникается звуком
Вернуться в Электрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9